Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
OGSR Mod
4.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Bazillio
Пятница, 18.01.2019, 15:08 | Сообщение # 8101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата fxrd3415 ()
Ну и вообще живность какая-то сильно ядрёная, вырезает посты

Это Зона сталкер
Цитата fxrd3415 ()
И если присесть на пенёк подождать рядом с тем, кто воет "дайте аптечку", это почти то самое, о чём написано в подсказке к индикатору здоровья, то тащить за собой на старте стадо собак в деревню новичков, чтобы там всех порвали и было кого полутать, это уже немножко нарушает задумку разработчиков. ИМХО разумеется.

Это уже проблемы твоей совести
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 18.01.2019, 16:42 | Сообщение # 8102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата fxrd3415 ()
а выключать им временно агрессивное поведение.

Хищник всегда остается хищником, даже когда спит зубами к стенке.
С мутными аналогичная картина, поэтому агрессия будет на протяжении всей игры.
Цитата fxrd3415 ()
чтобы там всех порвали и было кого полутать

ДН могут вынести не только мутные, да и деградацию нельзя списывать со счетов.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 18.01.2019, 16:44
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 18.01.2019, 22:34 | Сообщение # 8103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Maximouse ()
деградацию нельзя списывать со счетов
вот поэтому и не рекомендуется
Цитата fxrd3415 ()
присесть на пенёк подождать рядом с тем, кто воет "дайте аптечку"

Цитата fxrd3415 ()
тащить за собой на старте стадо собак в деревню новичков
а то останешся один, потом будешь рад даже монолитовцу smile

Добавлено (18.01.2019, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата fxrd3415 ()
Ну и вообще живность какая-то сильно ядрёная, вырезает посты
да, тушканы они такие, могут и половину гуманоидного населения зоны вырезать...
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 18.01.2019, 22:52 | Сообщение # 8104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Как по-мне нужно поправить имунитет от порезов нпс и кровотечение. Думаю, если их поправить, то не так много будут помирать нпс, имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Velton
Суббота, 19.01.2019, 12:09 | Сообщение # 8105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2018

когда выйдет полная версия знает кто?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 19.01.2019, 14:07 | Сообщение # 8106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Velton ()
когда выйдет полная версия знает кто?

Когда псевдоснорк на Янтаре свистнет, автор уже высказался по этому поводу.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 19.01.2019, 22:37 | Сообщение # 8107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Я надеюсь мутантам добавят баланс. Чтобы всякие гиганты,кабаны и.т.п тяжеловесы не умирали от ударов ножей,пинков под зад и всякой мелочи вроде тушканов и слепых псов smile Все же это мощные твари и их по сути должны бояться не только сталкеры, но другие менее крупные мутанты. Да и охота станет опаснее и интереснее как по мне.
Одно дело когда люди носятся и ковыряют ножом фиксированное число ударов и невидимые цифры здоровья отнимаются. Другое когда этот нож и мелкашки вроде пистолетов-пукометов, просто не пробивают жирную тварь, вот тогда мандраж.
Вот бежит сталкер по кордону, а тут кабанчик, а с собой макар и обрез с дробью, и ни одно не прошибает, если только в глаз попасть, да до мозга достать и не факт.

До сих пор не могу взять в толк, как тушканы, да коты небольших размеров, наносят огромные повреждения. Их пинком можно отправить в полет. А если учесть что персонаж одет в комбез из плотной или армированной ткани, да в тяжелых берцах или сапогах. У них когти и зубы, из титана чтоли и укус в несколько тонн? biggrin Такие вещи мне кажется не должны сильно напрягать, только если совсем разбитого(раненного) сталкера или неодетого новичка, а так лишь раздражают и не более того.

Скорее всего ничего не поправят и все останется как есть smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Украина  Bazillio
Воскресенье, 20.01.2019, 00:18 | Сообщение # 8108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Biowoolf ()
Я надеюсь мутантам добавят баланс

Цитата Biowoolf ()
Скорее всего ничего не поправят и все останется как есть

Ведь нельзя у человека отбирать надежду tongue
-------------------------------------
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 20.01.2019, 00:25 | Сообщение # 8109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
До сих пор не могу взять в толк, как тушканы, да коты небольших размеров, наносят огромные повреждения. Их пинком можно отправить в полет. А если учесть что персонаж одет в комбез из плотной или армированной ткани, да в тяжелых берцах или сапогах. У них когти и зубы, из титана чтоли и укус в несколько тонн?
Разве много?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Bazillio
Воскресенье, 20.01.2019, 01:13 | Сообщение # 8110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата AspirinSGD ()
они вместо атаки, просто предупреждающе рычали.

А разве они ща не рычат? встречал временами что они подбегают и в раскаряку палят и рычат, правда убегать не пытался, сразу свинец в пасть а то че она вот это вот
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 20.01.2019, 11:14 | Сообщение # 8111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

AspirinSGD, на МодДБ есть такой аддон - Balancing some mutans
Цитата
dogs — previously they attacked relentlessly like robots. I tweaked some values to make them more likely to flee. Also reduced their angular speed - now they won't circle you faster than you could take aim. Note that black dogs are still fearless.

Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 20.01.2019, 11:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 20.01.2019, 15:26 | Сообщение # 8112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
трусость собак и "сытость"

На Кордоне таких встречал, но там всегда были небольшие стаи по 5-6 бобиков.
А вот Шарики чувствуют свежее мясо (ням-ням), поэтому их лучше кормить на опережение.
И на Свалке тоже заметил пару раз, когда они (бобики) спокойно паслись и никого не трогали.
Так бы и погладил, ага.)
Цитата Bazillio ()
сразу свинец в пасть а то че она вот это вот

Или так. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 20.01.2019, 20:53 | Сообщение # 8113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

[Bobik], к сожалению он снижает других мутантов, чего мне не нужно. Собаки должны быть быстрыми, нарезая круги как истребители, иначе это не собаки, а тушканы ver. 2.0
Цитата Maximouse ()
И на Свалке тоже заметил пару раз, когда они (бобики) спокойно паслись и никого не трогали.
ну в любом случае хвостики неплохо заходят, так что наверное делать их спокойными как в ТЧ когда можно было в 2 метрах ходить и не привлечь внимание не стоит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 21.01.2019, 00:25 | Сообщение # 8114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AspirinSGD ()
хвостики неплохо заходят

Согласен, а если ботаникам сдавать, то вообще шоколад.
Ноги, крылья....главное - хвост!)
Цитата AspirinSGD ()
делать их спокойными как в ТЧ

Да уж, спокойных нам тут точно не надо, а мне повезло, не иначе.
Однажды встретил три сквада бобиков (день не помню), так еле ноги унес.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Bazillio
Понедельник, 21.01.2019, 00:46 | Сообщение # 8115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
Однажды встретил три сквада бобиков

Хехе, как вспомнил как я впервые запустил Дэир и по обыкновению поставил мутных на максимум, так потом вместо травы крысы, тушканы и псы, а вместо кустов свиньи biggrin , ксать недавно встретил на Юпитере такого интерестного колобка, химвзрывчатка на него не работает вообще, гранатка из подствола ни под пузо, ни в морду, ни в хвост не действует, но 5.56 пробивает(чисто по тесту потратил порядка 500 патронов прежде чем завалил, впритык, в морду, под "гадом"), пришлось на спидах заманивать муторно в аномалии, чтоб убить "по честному"
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 21.01.2019, 00:46
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Поиск: