Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Игра Душ: Начало
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  sane
Пятница, 22.02.2019, 16:30 | Сообщение # 8251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата seriy1888 ()
А раз в DA даже штрафов за погибших напарников не добавили то и остальное не меняли, все как в ваниле.

Если напарник крякнет, штраф обеспечен, поэтому при шатких отношениях с головастиками, брать их в компанию не рекомендую.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Vec85
Пятница, 22.02.2019, 17:59 | Сообщение # 8252
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Артов на вывод рада в моде нема?
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 22.02.2019, 18:46 | Сообщение # 8253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Vec85, этот мод сделан как духовное продолжение мисери, так что такого точно нет.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Vec85
Пятница, 22.02.2019, 19:17 | Сообщение # 8254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Hoperise, Ясно спасибо.А в мизери просто не играл.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 22.02.2019, 20:48 | Сообщение # 8255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Bazillio ()
Ненене, я имею ввиду если напарник враждебен к тебе, то как к тебе отнесётся лагерь сталкеров, игнорят ли они взаимоотношения своих фракций( напарник враг эколог, бешенство всех ЧН)или же им плевать кто у тебя в компании и ваши с ним отношения

Так ученые враждебны к тебе, а не к ЧН или всем сталкерам. Персональное к тебе отношение у них, так сказать.

Кстати стоит проверить - взять напарника бандита, приказать ему Скрытный режим и Пассивный и провести в Бар - в теории его не должны видеть и не должны стрелять.
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Bazillio
Пятница, 22.02.2019, 22:25 | Сообщение # 8256
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата AspirinSGD ()
Так ученые враждебны к тебе, а не к ЧН или всем сталкерам

Так фишка заключается в том, что,
во-первых, если ты враг ученным и они на базе ЧН(да любой лагерь, просто рассматривать буду именно этот) то заметь они тебя врагами станут и ЧНовцы, и не важно насколько вы 3 минуты назад в засос целовались,
во-вторых, взяв задание на "проводить" спавнят именно ученого, значит, по идее, он тебя замечает и врагами становятся все ЧН, НО, в то же время он твой компаньон и к тебе не агрессивен, по крайней мере так говорят(лично я не помню, когда навязывали "туристов" берег как координаты схрона),
и тут появляется вопрос: "А станут ли на меня влетать союзники доктора оранжевенького пузика? которыми в данном случае являются ЧНовцы, он же вроде мой компаньон, но и враг, не стреляет, но злится "
--------------------------------
Хихи, есть мнение что ЧНовцы просто не дадут задание на "проведи" если слишком плохая репа с ученными) как минимум если репа портится пока в отряде ученый(квестовый) то он вылетает, а когда я репу испортил прежде чем взять квесты, то мне его даже не предложили(проверил поверхностно, 4 раза всего сейлоднул)
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 22.02.2019, 23:02
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 22.02.2019, 23:39 | Сообщение # 8257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bazillio, эту "авторскую фичу отношений" стоит доработать - где хочешь помочь Сталкерам отбить нападение от Бандитов, но если зацепить одного из бандосов, то сталкерня в т.ч. вся становиться агрессивна к ГГ. angry2

Как и "фичу" видимости противником вне боя - где к врагу влоб можно подойти на 17м (в упор) - стоят, смотрят, игнорят, а ты им

Лучше вернуть COM-овскую боёвку и видимость + ввести камуфляжный шмот или уровень заметности к текущим шмоткам ч-з простой скрипт (есть адаптированный с Мизери маскхалат Леший под СОМ).
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 22.02.2019, 23:41
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 23.02.2019, 01:34 | Сообщение # 8258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sane ()
Если напарник крякнет, штраф обеспечен, поэтому при шатких отношениях с головастиками, брать их в компанию не рекомендую
ага, значит все таки есть штраф. Не зря я когда то оранжевого головастика на болотах освободил от обязаностей сопроводителя smile (я ему аптечку сунул, он зеленым стал).
Цитата Graffsam ()
где хочешь помочь Сталкерам отбить нападение от Бандитов, но если зацепить одного из бандосов, то сталкерня в т.ч. вся становиться агрессивна к ГГ
так, получается я чего то не знаю. Я со всеми старался нейтралитет держать поэтому таких ситуаций небыло. Это вроде того как в ТЧ когда помогаешь сталкерам в бою и они зелеными становятся?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.02.2019, 01:44
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Vec85
Суббота, 23.02.2019, 09:27 | Сообщение # 8259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Подскажите крафт список дополняется?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Суббота, 23.02.2019, 09:41 | Сообщение # 8260
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата Vec85 ()
Подскажите крафт список дополняется?

У каждого комплекта инструментов свой список крафта, насколько я помню.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Vec85
Суббота, 23.02.2019, 09:45 | Сообщение # 8261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Stalker_Shpinat, А эти списки дополняются?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 23.02.2019, 11:05 | Сообщение # 8262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Vec85, не дополняются.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  aitch-zed
Суббота, 23.02.2019, 11:47 | Сообщение # 8263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2019

Мод в целом очень понравился, спасибо создателям, отпишусь по багам/сомнительным решениям которые хотелось бы увидеть пофикшенными в будущих патчах.

Основное:
1. Персонаж постоянно убирает оружие во время открытия инвентаря, анимаций и т.п. и не достает его обратно. В CoM тоже убирал, но потом доставал. Очень надеюсь что баг, а не задумка ибо спамить цифровые клавиши после каждого действия ужасно утомительно.
2. ИИ врагов печалит, особенно на дистанции - смотрят на тебя, но не стреляют. Иногда даже гранату закидывают прямо под ноги, но стрелять - ни-ни.
Выглядит как баг, опытным путем выяснил что дело в fog_density_factor в m_stalker.ltx , установлен аж на 12.0 , в CoM был 1.85 а в большинстве модов вообще 0.1. Если исправить хотя бы до значения CoM то перестрелки на дистанции начинают представлять хотя бы видимость сопротивления а не избиение младенцев. С другими значениями тоже поколдовать стоит по-моему, чтобы сделать врагов в целом адекватнее.
3. Отсутствие стаков в инвентаре в сочетании с обилием разного хлама очень быстро превращают его в мусорку, которая может доставлять только самым большим любителям микроменеджмента. Между возможностью торговать патронами по 1 и эргономичным инвентарем я (и думаю многие) выберу второе, так что хотелось бы видеть хотя бы опцию для включения стаков. Возможность отделять вещи из стака была бы оптимальным решением, но наверное ее сложно реализовать.
4. При установке/снятии любого прицела на оружие оно убирается в инвентарь, хотя должно вставать обратно в слот как было в CoM с установленным STCoM WP. Раздражает постоянно ставить обратно если часто переставляешь прицел.

Мелочи:
1. ПНВ не выключается сам собой когда батарея рязряжена в 0.
2. Неправильный FOV при прицеливании у некоторых пушек, например UMP с колиматором (Barska) приближает как оптика.
3. Химера абсурдно живуча.
4. Слишком блеклая подсветка совместимых с оружием предметов в инвентаре.
5. С монстров (снорков в основном?) бывают падают пачки на 40-60 патронов, по моему слишком жирно. Если нельзя уменьшить кол-во стоит хотя бы сделать большую редкость.
6. Не помешала бы кнопка "Взять все" в меню разделки.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 23.02.2019, 18:15 | Сообщение # 8264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

aitch-zed, про fog_density_factor огромнейшее спасибо! Надо будет посмотреть.
Цитата aitch-zed ()
Между возможностью торговать патронами по 1 и эргономичным инвентарем я (и думаю многие) выберу второе

Патроны вроде стакать можно, монетки стакаются (что больше всего до патча занимало места).

Цитата aitch-zed ()
6. Не помешала бы кнопка "Взять все" в меню разделки.

Вроде когда второй раз жмешь F он всё срезает. Хотя это скорее баг - тут явно задумка в сторону полезности перка Мясник и Охотничьего набора, чтобы быстрее срезать. Иначе они бесполезны по сути.

Цитата aitch-zed ()
3. Химера абсурдно живуча.

Она не живуча в плане ХП - у неё регенерация высокая. Т.е. нужно не много патронов, а много урона за короткое время. Да и как иначе сделать её самым опасным хищником?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  aitch-zed
Воскресенье, 24.02.2019, 03:02 | Сообщение # 8265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2019

Цитата AspirinSGD ()
Надо будет посмотреть.

Можно еще в разделе [stalker_vision_danger] увеличить max_view_distance до 1.5 - 1.8 , тоже должно помочь.
Вообще, думаю если откатить все значения отвечающие за зрение в m_stalker.ltx и значения, начинающиеся на "ai_aim_" в appdata/user.ltx до значений CoM, враги/напарники станут значительно умнее.

Цитата AspirinSGD ()
Патроны вроде стакать можно, монетки стакаются

Хотелось бы чтобы можно было стакать всё, и автоматически, как в дефолтном сталкере. Сейчас это можно включить в конфиге, но от опции в меню думаю никому хуже бы не стало.

Цитата AspirinSGD ()
Она не живуча в плане ХП - у неё регенерация высокая.

Ну, как ни крути странно что ее сложнее убить чем псевдогиганта, который должен быть королем по живучести.
Например с дробовика с трубчатым магазином (читай - почти любого) убить ее очень сложно, пока перезаряжаешься по одному патрону она регенит и по итогу впитывает в себя просто абсурдное кол-во дроби.
Надо тогда USAS-12 и AA-12 в арсенал добавлять.
Сообщение отредактировал aitch-zed - Воскресенье, 24.02.2019, 03:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2019
Поиск: