Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Опасный Вирус
2.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 22.02.2019, 23:39 | Сообщение # 8191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Bazillio, эту "авторскую фичу отношений" стоит доработать - где хочешь помочь Сталкерам отбить нападение от Бандитов, но если зацепить одного из бандосов, то сталкерня в т.ч. вся становиться агрессивна к ГГ. angry2

Как и "фичу" видимости противником вне боя - где к врагу влоб можно подойти на 17м (в упор) - стоят, смотрят, игнорят, а ты им

Лучше вернуть COM-овскую боёвку и видимость + ввести камуфляжный шмот или уровень заметности к текущим шмоткам ч-з простой скрипт (есть адаптированный с Мизери маскхалат Леший под СОМ).
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 22.02.2019, 23:41
  Злобная реклама
Пятница, 22.02.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 23.02.2019, 01:34 | Сообщение # 8192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sane ()
Если напарник крякнет, штраф обеспечен, поэтому при шатких отношениях с головастиками, брать их в компанию не рекомендую
ага, значит все таки есть штраф. Не зря я когда то оранжевого головастика на болотах освободил от обязаностей сопроводителя smile (я ему аптечку сунул, он зеленым стал).
Цитата Graffsam ()
где хочешь помочь Сталкерам отбить нападение от Бандитов, но если зацепить одного из бандосов, то сталкерня в т.ч. вся становиться агрессивна к ГГ
так, получается я чего то не знаю. Я со всеми старался нейтралитет держать поэтому таких ситуаций небыло. Это вроде того как в ТЧ когда помогаешь сталкерам в бою и они зелеными становятся?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.02.2019, 01:44
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Vec85
Суббота, 23.02.2019, 09:27 | Сообщение # 8193
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Подскажите крафт список дополняется?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Российская Федерация  Stalker_Shpinat
Суббота, 23.02.2019, 09:41 | Сообщение # 8194
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2018

Цитата Vec85 ()
Подскажите крафт список дополняется?

У каждого комплекта инструментов свой список крафта, насколько я помню.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2018
Российская Федерация  Vec85
Суббота, 23.02.2019, 09:45 | Сообщение # 8195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2019

Stalker_Shpinat, А эти списки дополняются?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2019
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 23.02.2019, 11:05 | Сообщение # 8196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Vec85, не дополняются.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  aitch-zed
Суббота, 23.02.2019, 11:47 | Сообщение # 8197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2019

Мод в целом очень понравился, спасибо создателям, отпишусь по багам/сомнительным решениям которые хотелось бы увидеть пофикшенными в будущих патчах.

Основное:
1. Персонаж постоянно убирает оружие во время открытия инвентаря, анимаций и т.п. и не достает его обратно. В CoM тоже убирал, но потом доставал. Очень надеюсь что баг, а не задумка ибо спамить цифровые клавиши после каждого действия ужасно утомительно.
2. ИИ врагов печалит, особенно на дистанции - смотрят на тебя, но не стреляют. Иногда даже гранату закидывают прямо под ноги, но стрелять - ни-ни.
Выглядит как баг, опытным путем выяснил что дело в fog_density_factor в m_stalker.ltx , установлен аж на 12.0 , в CoM был 1.85 а в большинстве модов вообще 0.1. Если исправить хотя бы до значения CoM то перестрелки на дистанции начинают представлять хотя бы видимость сопротивления а не избиение младенцев. С другими значениями тоже поколдовать стоит по-моему, чтобы сделать врагов в целом адекватнее.
3. Отсутствие стаков в инвентаре в сочетании с обилием разного хлама очень быстро превращают его в мусорку, которая может доставлять только самым большим любителям микроменеджмента. Между возможностью торговать патронами по 1 и эргономичным инвентарем я (и думаю многие) выберу второе, так что хотелось бы видеть хотя бы опцию для включения стаков. Возможность отделять вещи из стака была бы оптимальным решением, но наверное ее сложно реализовать.
4. При установке/снятии любого прицела на оружие оно убирается в инвентарь, хотя должно вставать обратно в слот как было в CoM с установленным STCoM WP. Раздражает постоянно ставить обратно если часто переставляешь прицел.

Мелочи:
1. ПНВ не выключается сам собой когда батарея рязряжена в 0.
2. Неправильный FOV при прицеливании у некоторых пушек, например UMP с колиматором (Barska) приближает как оптика.
3. Химера абсурдно живуча.
4. Слишком блеклая подсветка совместимых с оружием предметов в инвентаре.
5. С монстров (снорков в основном?) бывают падают пачки на 40-60 патронов, по моему слишком жирно. Если нельзя уменьшить кол-во стоит хотя бы сделать большую редкость.
6. Не помешала бы кнопка "Взять все" в меню разделки.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 23.02.2019, 18:15 | Сообщение # 8198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

aitch-zed, про fog_density_factor огромнейшее спасибо! Надо будет посмотреть.
Цитата aitch-zed ()
Между возможностью торговать патронами по 1 и эргономичным инвентарем я (и думаю многие) выберу второе

Патроны вроде стакать можно, монетки стакаются (что больше всего до патча занимало места).

Цитата aitch-zed ()
6. Не помешала бы кнопка "Взять все" в меню разделки.

Вроде когда второй раз жмешь F он всё срезает. Хотя это скорее баг - тут явно задумка в сторону полезности перка Мясник и Охотничьего набора, чтобы быстрее срезать. Иначе они бесполезны по сути.

Цитата aitch-zed ()
3. Химера абсурдно живуча.

Она не живуча в плане ХП - у неё регенерация высокая. Т.е. нужно не много патронов, а много урона за короткое время. Да и как иначе сделать её самым опасным хищником?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  aitch-zed
Воскресенье, 24.02.2019, 03:02 | Сообщение # 8199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 21.02.2019

Цитата AspirinSGD ()
Надо будет посмотреть.

Можно еще в разделе [stalker_vision_danger] увеличить max_view_distance до 1.5 - 1.8 , тоже должно помочь.
Вообще, думаю если откатить все значения отвечающие за зрение в m_stalker.ltx и значения, начинающиеся на "ai_aim_" в appdata/user.ltx до значений CoM, враги/напарники станут значительно умнее.

Цитата AspirinSGD ()
Патроны вроде стакать можно, монетки стакаются

Хотелось бы чтобы можно было стакать всё, и автоматически, как в дефолтном сталкере. Сейчас это можно включить в конфиге, но от опции в меню думаю никому хуже бы не стало.

Цитата AspirinSGD ()
Она не живуча в плане ХП - у неё регенерация высокая.

Ну, как ни крути странно что ее сложнее убить чем псевдогиганта, который должен быть королем по живучести.
Например с дробовика с трубчатым магазином (читай - почти любого) убить ее очень сложно, пока перезаряжаешься по одному патрону она регенит и по итогу впитывает в себя просто абсурдное кол-во дроби.
Надо тогда USAS-12 и AA-12 в арсенал добавлять.
Сообщение отредактировал aitch-zed - Воскресенье, 24.02.2019, 03:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 24.02.2019, 16:59 | Сообщение # 8200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

aitch-zed, вроде как говорили что хорошего залпа из SPAS-12 ей хватает, если постараться. Ключевое слово "если". Псевдогигант живучее, но регенерация у него слабее или нет вовсе, от чего может помереть от потери крови быстрее, чем от урона оружия. Но я думаю или надеюсь в патче с ним что-то придумают, чтобы его молотком не забивали.

Цитата aitch-zed ()
Хотелось бы чтобы можно было стакать всё, и автоматически, как в дефолтном сталкере.

Ну а мне тоже много чего хотелось бы, например револьвер из Metro Last Light в арсенале. Не стакуемость сделали не просто так, врятли её станут убирать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Воскресенье, 24.02.2019, 19:12 | Сообщение # 8201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Лучше СПАС-а нет дробана, ИМХО. Автоматический режим очень помогает, меня один раз толпа сосычей в вагончик загнали, уложил всех серией залпов. biggrin
А что касается отсутствия стаков - ее всегда рассматривал как плюс. Какой бы рюкзак у тебя не был - вряд ли туда поместится 100500 предметов одного типа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Biowoolf
Воскресенье, 24.02.2019, 19:40 | Сообщение # 8202
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Молоток и прочее холодное и тупое оружие ближнего боя против крупных мутантов, это полный абсурд) Видел прохождение некоторых игроков, так они для экономии патронов, просто делают фиксированное кол-во ударов, что на нет сводит опасность мутантов в принципе по их характеристикам. Думаю там поступало большинство, а так быть не должно.
Я понимаю собаке можно нанести значительные повреждения даже ударом кулака, если постараться, но не кабану или псевдогиганту.
А полной нелепицей выглядит реализация того, как персонаж становится "невидимкой" в траве на Болотах к примеру. Животное даже если не видит, либо чувствует, либо слышит, а гуманоидные мутанты и подавно. Кстати это касается "боязни" воды тоже.

p.s Думаю к ждалкеру 2, автор выпустит какой нибудь 0.98с biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 24.02.2019, 20:02 | Сообщение # 8203
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Biowoolf ()
Кстати это касается "боязни" воды тоже.

Ну это чтобы править, надо локацию переделывать - на воде банально нет АИ-сетки, как и в кустах. Кусты бы сделать непроходимыми вообще в центре, но опять же, надо тогда все локации переделывать расставляя в кустах невидимые стенки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 24.02.2019, 20:16 | Сообщение # 8204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

AspirinSGD,
Цитата
вроде когда второй раз жмешь F он всё срезает.
Сохраню себе пожалуй.
Если отключить Радар, то будут ли туда потом ходить сталкеры кроме монолита ?
Можно ли как нибудь вернуть кнопку "выбросить" ? В некоторых моментах очень нужна, например когда надо добить мутных из валяющегося ствола и сразу выкинуть
Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 24.02.2019, 20:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 24.02.2019, 20:42 | Сообщение # 8205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

[Bobik], военные Радар оккупируют, как и всю Зону.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: