Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ты отдал все документы (8?) военным и они теперь на каждой локации?
Нет, разным группировкам, а именно: 3 скинетикам, 2 должникам, 2 свободным. Как писал выше AspirinSGD от сдачи документов не зависит эскалация зоны вояками. Ой я тут подумал! Помните ещё в CoM некоторые мутные кусая ГГ попутно давали ему долю облучения. Также в игре были ампулы которые предназначались для вывода токсинов из организма, не помню как назывались вроде "Вакцина от столбняка", поправте елси ошибся. Ну дак о чем я ? Позволяет ли Икс- РЭЙ добавить скажем еще один иммуниет ? С иконкой справа скажем что ГГ заражен. Как вам а ?! Например:
;1219570]Позволяет ли Икс- РЭЙ добавить скажем еще один иммуниет ? С иконкой справа скажем что ГГ заражен.
X-Ray позволяет многое. Конечно не WarCraft 3, но я видел как реализовывали такое, что и представить сложно. Многое есть в открытом доступе. Взять Lex Addon - там есть не только свойства артефактов лечить, но и свойства давать максимальное здоровье больше 100, к примеру. В Золотом Шаре или Оставшемся Умирать было заражение. В Судьбе Зоны скорость бега и стамина зависела от угла наклона местности (с горки бежать - стамину не тратить), а кровотечение отнимало "запас крови", т.е. максимальное здоровье.
Вопроса всего два: 1) Кто это сделает? 2) Как это реализует (движок или костылями скриптами)?
CTPEJIEHbIN_KEMnO, на выстрелы в воздух агрится и должны
В DA с тревогой перемудрили. На обычную пальбу в воздух или перезарядка дробашей на R = краткая тревога без враждебности на ГГ. Если в присутствии нейтралов попасть хоть по 1 "красному" врагу (или на выстрел прибежит враг - вояка к примеру), то враждебность врага передаётся всем нейтралам, в итоге все рядом "красные" враги. (баг/фича - тут на выбор...)
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 05.03.2019, 23:08
Такое возможно в схеме "рядом Долг и ты стреляешь военных -> агрится Долг -> подключаются сталкеры". Но чтобы сталкеры атаковали от пальбы в воздух - такого ни у себя ни у какого стримера не наблюдал.
AspirinSGD, будет желание - можно проверить, среди чисто одиночек заспавнить пару вояк (или бандитов) и ранить на виду одиночек одного вояку (бандюка) - все одиночки в радиусе станут врагами.
Graffsam, кстати нечто такое было. В кишке зоны квест на зачистку бандитов. Короче когда Краб лутал бандита и я рядом стоял, перебирал вещи из мертвяка в рюкзак, затем закончив, эти три охотника начиная уходить стали мне красными. А яркие помидоры ...
Позволяет ли Икс- РЭЙ добавить скажем еще один иммуниет ? С иконкой справа скажем что ГГ заражен. Как вам а ?!
А еще бешенство, насморк, пневмония, аллергия, несварение, изжога, сыпь и.т.д. И ходит по зоне кашляющий, чихающий и испускающий газы ГГ, злобно матерясь ищет лекарства, запивая горе активированным углем и водкой.
А еще бешенство, насморк, пневмония, аллергия, несварение, изжога, сыпь и.т.д.
Забыл про самую важную часть, артефакт "грыжа" появляется в инвентаре, весит как псевдогигант с ожирением, дико фонящий и снимать умеют только учёные)) шанс появление експоненциально пропорциален соотношения веса и вместимости П.с. и уносит меня и уносит меня в жуткую дикую даль...
Цитата[Bobik] ()
Что скажете ?
Как последователь Хомяка, Жабы и Ктулху скажу что я бы сумел впихнуть в сумку или примотать К сумке если начнет рваться, к тому же я был обучен в лучших женских сумкоскладовательных монастырях, не следует пытаться меня ограничить, твои попытки тщетны
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 06.03.2019, 12:30