Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Действительно странно, почему ещё активно разрабатыаемый проект не используют другие как основу для своих)
Потму что КоМ открытый и уже давно состоявшийся проект. Дид Эйр еще мягко говоря сырой проект, с высоким процентом успешной готовности. По моему в нем все очень хорошо, но пустынность локаций и одиночество порой просто наскучивает и бесит.. Как то суицидально яб сказал в нем все, другое дело разбавить его активными персонажами и тд
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Понедельник, 25.03.2019, 17:57
Rainford, баги: 1)нельзя разжечь костёр на базе учёных на Янтаре, между двух бараков с дверьми 2)там же, со стороны болота рядом с бункером постоянно стоит то один отряд то другой сталкеров, долга, учёных. Причем стоят на одном месте не двигаясь, но с ними можно говорить 2.1)вымораживает постоянно пикающий звук научного обурудования у Сахарова в бункере, это чтобы там никто долго не задерживался? 3) Виснут монстры, иногда бегут как будто уткнувшись в прозрачную стену и не реагируют на игрока, можно убить. Так же вис вертолёт в небе на Кордоне 4) опечатки в описаниях артефактов, берешь "Искровик", а в контейнере он уже "контейнер с бенгальским огнем"
Действительно странно, почему ещё активно разрабатыаемый проект не используют другие как основу для своих)
Ну почему же, какой-то мод же пилится, от людей из команды ЛА ДС, группу в вк видел, правда, давно, но могу поискать. А вообще, даже и хорошо, что не используют, столько сборок на КоМ, авторы которых ведут себя, мягко говоря, отвратительно, однако, не было бы КоМа - не было бы и их.
Кто то вообще носит с собой топор? я им, например, ящики разбиваю и кабанов тоже разбиваю иногда
Добавлено (26.03.2019, 02:21) --------------------------------------------- Только когда кабан поднимается за тобой по лестнице на крышу это уже не смешно
Молоток лучший вариант в соотношении вес и урон. Приоритет холодного оружия такой: Лопата - Монтировка - Топор - Молоток. Еще можно использовать комбинацию с быстрым ударом ножа.
Лучше лома нет приема, меня подкупила его универсальность, единоразовый урон хоть и поменьше, зато скорость, им хоть кабана, хоть тушканье племя одинаково комфортно расчленять
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 26.03.2019, 17:48
Объясните, пожалуйста, я не могу догнать одной вещи. Не падают с зомбированных и с тайников, гитары и наборы для заточек. Гитары нужны для крафта розжига для костра, а наборы для ремонта и крафта ножей. Купить я их не могу, т.к. играю в режим без НПС. В игре прошло порядка 2 - 3 недель. Весь геймплей свелся к тому, что проснувшись носишься по локации в поисках ножей и розжига, к вечеру заканчиваешь и спать, а с утра все по новой Это рандом так шутит или я что то упускаю ?
Сообщение отредактировал Garrato - Вторник, 26.03.2019, 18:34
Rainford, Пустой ассортимент у Гавайца на Янове, в консоли "wrong section for trader yantar..." чего то там. Ещё прикол с розжигом костров, не всегда срабатывает
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 27.03.2019, 01:31
Кто знаток? Если я куплю нейтралитет у военных/наймов и пойду у них выполнять квесты, чтобы поднять репу, то когда закончится нейтралитет, репа обнулится или останется и можно будет окончательно с ними сдружится?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Среда, 27.03.2019, 23:09
Наймы возможно, после доков(или это я их просто им продавал с монохрома), монохромный любит ронять в ходе молитв, сам лёгкий способ получения, отремонтировать довольно легко, леший в помощь, главное не дочинывай до 99% пусть норм технарь дочистит
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 28.03.2019, 14:24