Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
данному костюму грейды вообще не нужны, и так, в "стоке" нормально
Учитывая мир игры, нет. Не нормально. Два удара тушканчиков дерут костюм в тряпки, а если вляпаться в аномалию, то можно смело выкидывать его в помойку, потому что хранить его смысла нет, покупать его никто не будет, менять на топливо вообще смешно, чинить за ~220-250к еще смешнее, при стартовой стоимости в ~90-100к. Если бы были грейды брони или еще какой-нибудь херни, вроде лечения и заживления ран по 0.3, то может быть я бы еще и побегал по мини-квестам, ради его ремонта. Но грейдить его нельзя, так что такие тряпки разве что в аномалию кинуть и купить новый костюм. Может стоит сделать техникам услугу "Ремонт на 10/50/100%"?
рисовать себе ванильную экзу, без которой некоторые просто не могут играть.
Хе-хе-хе. Я глянул на экзач в моде в качестве костюма и рюкзака. Меня стошнило. Выкинул его нафиг. В нем нет смысла, так как защиты от радиации он почти не поставляет, а ловить пули можно и в плаще с кевларом. Очередной предмет, испорченный балансом мода.
Я вот собирался в припять сбегать, забрать экзач. Только вот идти пришлось не через лес, а через лиманск. ПМ, "Восход" и хлебушек. Вырезал монолитовцев, забрал у них винторезы и пошел дальше, а вот в госпитале уже было не так весело. Полтерпадлы вообще почти ничего не делали, а вот гадкая аномалия и веселый костюм, который к тому моменту уже был изодран как кошка мартовской ночью не очень радовали. А еще радовали псевдо-усложнения, что из-за получения микро-урона персонаж начинает идти медленнее. Это была одна из причин, по которой я просто не успевал добежать до конца аномалии, пока она выжигала костюм.
Судя по внутренностям, ее обрез продают бандосы затона. А так она спавнится у неписей и довольно редко, так как считается снайперской винтовкой.
Добавлено (03.04.2019, 23:07) --------------------------------------------- Хм... Копнул глубже. В общем, ее никто не продает, разве что обрез. Но она есть в неписях нескольких группировок - долг, свобода, одиночки, ЧН. У бандосов только обрезы. В том числе, иногда спавнится у зомбированных.
Я глянул на экзач в моде в качестве костюма и рюкзака. Меня стошнило. Выкинул его нафиг. В нем нет смысла, так как защиты от радиации он почти не поставляет, а ловить пули можно и в плаще с кевларом. Очередной предмет, испорченный балансом мода.
Вообще у экзоскелета только одна единственная функция, увеличение грузоподъемности и снижение нагрузки на опорно двигательный аппарат человека, все. Я вообще не понимаю почему экзоскелет, в принципе имеет какие-то хар-ки
Я глянул на экзач в моде в качестве костюма и рюкзака. Меня стошнило. Выкинул его нафиг
Подтверждаю, так себе, даже фулово прокачанный и с 6 кевларовыми пластинами которые не работают. Тушканы рвут аж бегом
Добавлено (03.04.2019, 23:22) --------------------------------------------- Biowoolf, скелет отдельно ставится в слот рюкзака, есть ещё костюм тб1, это тот в котором ещё в оригинальной игре ходили некоторые неписи и которого не было в продаже.
Все так или иначе хотят вот такой экзач судя по всему. Но тот что есть представляет собой простой комбинезон из материи кевлара и прочей "примеси". Сам сервопривод по-сути просто трубки, какая от них должна быть защита? Так что, то что есть в ДА вполне себе неплохо и худо-бедно "хардкорно-реалистично".
почему экзоскелет, в принципе имеет какие-то хар-ки smile
Вся одежда в игре, которую можно надеть, имеет характеристики. В моде экзач разделили на броню и рамки, которые можно повесить вместо рюкзака. "[exobackpack_absorbation]:af_base_absorbation burn_immunity = -0.02 strike_immunity = 0.1 shock_immunity = -0.05 wound_immunity = 0.01 wound_2_immunity = 0.0 radiation_immunity = -0.002 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.05"
Я глянул на экзач в моде в качестве костюма и рюкзака. Меня стошнило. Выкинул его нафиг. В нем нет смысла, так как защиты от радиации он почти не поставляет, а ловить пули можно и в плаще с кевларом. Очередной предмет, испорченный балансом мода.
А каким образом экзоскелет тебе будет давать защиту от радиации? Еще бы написал, что подтяжки дают пулестойкость. Это в оригинале экза была надета на тяжелый бронекостюм и это все было одним предметом, в моде же эти два предмета снаряжения существуют отдельно.
А каким образом экзоскелет тебе будет давать защиту от радиации? Еще бы написал, что подтяжки дают пулестойкость.
А что, кто-то просил защиту от радиации? К чему эти выпады и попытки вызвать агрессию по отношению к себе? Экзач гавно и это факт, вас так сильно это задевает?
ЦитатаBayun ()
Это в оригинале экза была надета на тяжелый бронекостюм и это все было одним предметом
Что мешает сделать тоже самое с другими костюмами?
К слову, речь шла именно о рамках в рюкзаке и броне в комплекте к ним.
Kortez, ТБ-1 в описания мода - как "Тяжелый Бронекостюм" - т.е. костюм с бронепластинами для баталий. Для "войны с агрессивной средой" дали Научники и легкий "броне-компромисс" - Севу. Для защиты от радиации (усиление аномальной защиты ТБ-1) - свои арты и прицепные девайсы у ученых, для броневой защиты научникам - свои арты + всякие бронепластины у остальных трейдеров. Баланс штука тонкая - тяжело настроить, испортить легко!
Баланс штука тонкая - тяжело настроить, испортить легко!
Стоит ли напоминать про деградацию артов и их прекрасные плюсики по 1-4%? Стоит ли напоминать про то, что артефакты надо доставать из аномалий, которые этот костюм уведут в ноль и это ради того, чтобы костюм мог выстоять против этих же самых аномалий..? Искусственно усложнять игру - моветон.