Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Но такого нет. 90% - есть, и стоит копейки(Но дешевле у техника вычинить такую мелочь)
ЦитатаKortez ()
Вы таки что, видели как я играю?
Как написали - по тому и судил.
ЦитатаKortez ()
Дробью по тушканчикам стрелять весело, но дорого.
Не думаю, что 1-2 выстрела будут дороже потерянных 2-4% брони. Впрочем, всё равно бесконечные ремки сделали под себя. Не осилили, увы. А на Базиллио не гоните, он по делу всё расписал, и без оскорблений. Git gud в таком случае.
В дальних ходках где технарей рядом нет очень даже полезен, по северу гонять без ремок чревато
Он все равно закончится, а снорки - нет.
Добавлено (04.04.2019, 18:33) --------------------------------------------- Только что наблюдал нечто... Веселое. Сначала эколог в ССП-99 прошел сквозь огненную аномалию невредимым. Причем прошел он прямо сквозь струю огня, бьющую из земли. Дальше веселее. Я вновь дошел до янтаря и прежде воинственные экологи стали нейтральными. Зашел к сахарову, купил аптечек, продал пару болванок, сердец химер, обсосов. Вышел искать коробку для инструментов и тут херак - экологи опять агрессивные. Ну я спрятался за ящиком, они вроде не стреляли. Ну и побежал обратно, к дикой территории. А по дороге смотрю, впереди халат какой-то бежит. И точно, сахаров лично вышел из бункера и побежал в сторону бара... Еще орал "Мужик, я без оружия, не стреляй!". Подошел к нему, а тот как херанет мне по лицу кулаком и дальше побежал, в бар. Нервный срыв?
просто убрать эти "микростопы" от термического урона
Это было бы слишком ванильно. Нужно наоборот, добавить больше урона и анимацию с затемнением экрана секунд так на ~60.
И еще уменьшить высоту шага, чтобы персонаж по лестницам не шагал, а тащил себя за рюкзак руками наверх. Как в мюнхгаузене. Реализм!
Добавлено (04.04.2019, 20:27) --------------------------------------------- Так... Ну это уже не смешно. Так как ранее торговцев кроме врача, локи и гавайца на станции "Янов" убили при нападении монолитовцев, а бороду положили чуть позже, продавать стволы стало некому. Я таскал гавайцу мясо, сиги и документы локи. Возвращался я с очередной пачкой документов, как внезапно пришло сообщение на ПДА - "Нападение монолита севернее янова". Что было стамины рванул к станции, но когда пришел - у входа лежал "Васька Калека". Одиночка, который вход охранял. Прошел чуть дальше и нашел двух ублюдков, лутающих локи. Перестрелял. В туалете лежал врач, а гаваец прилег у себя в "магазине". Зашибись.
Что поделать, в обт есть такая вещь как деградация зоны. Думаю, к дню эдак к 200 игра превратится в режим "последний выживший". Однако не все так плохо, как может показаться - говорили что этот аспект игры можно будет настроить в опциях.
Думаю, к дню эдак к 200 игра превратится в режим "последний выживший".
Насколько я знаю - в этом и вся суть мода. Что рано или поздно наступит Doom-day когда останется ничего, кроме Зоны. Хотя конечно игрок в силах это изменить - тогда не Зона захватит всё, а военные захватят Зону.
Цитата13stalker13 ()
а зря, добавить бы ещё возможность тушканов пинать
Я был бы за, как отдельный перк, например. А по аномалиям - НПС сначала надо научить эти аномалии обходить, а то будет как в некоторых модах на ТЧ - идут 10 мастеров Зоны, один попал в аномалию - остальные 9 пошли его лутать и тоже умерли, а ехидный игрок получил незаслуженную халяву.
Пока для многих не стало шоком напомню, урон от падения напрямую зависит от костюма, поэтому не удивляйтесь если с метра высоты в карточке получите урон, а в Заре - нет. Ибо параметр гашения удара не просто так в костюмах.
Это не влияет на то, что монолитовцы свободно забегают на станцию. Все равно что к сидоровичу пришел бы обсос и поцеловал.
Да и какой в этом смысл, если торговцев просто не останется? Менять в лесу оружие на наборы? Так и туда уже сегодня два кота ломились, даже дверь сломали.
в свободном доступе есть ведь обход аномалий неписями. Пробовал под СОМ адаптировать, но тогда мне не хватило опыта совместить их, к тому же у меня подозрение, что там помимо необходимых файлов есть и не удаленный мусор.
Добавлено (04.04.2019, 21:17) --------------------------------------------- Kortez, спрашивать об.этом стоит автора, а не меня. Предпологается, что гг к тому времени наберет все, что есть и необходимо с большим запасом, ибо единственный кто останется в зоне - это сидорович. Этот жук бессмертный.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 04.04.2019, 21:18
Они сами виноваты. К тому же, неписи аномалий не боятся. Лично наблюдал.
Потому что не видят их. А аномалии - не видят неписей. Если аномалии начнут видеть - неписи начнут умирать настолько глупо... И ради чего? Справедливости? О ней речи быть не может, ибо у игрока преимущество перед ними огромное. И убирать это преимущество невозможно, без замещения всех сталкеров на реальных игроков. Вот тогда у всех всё будет справедливо и наступит в Зоне коммунизм.