Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ZamyatinDanya, лучше не брать квестовые предметы до получения задания с метками "Тайны Зоны" от Болотного доктора.
С одной стороны, по заверению автора ТЗ доступна после старта, но из личных наблюдений - проверяя Х-8 без предварительного диалога с Доктором, квестовый документ в Х-8 отсутствовал (проверял в режиме "нейтралитета разработчика", чтобы Бюреры не раскидали лут).
Доки там должны быть, проверь свой рюкзак. А по броне уже ответили, так что лучше Экологов против аномалий ничего нет, а ТБ-1 для "пострелушек". Хотя можно и без него, ведь есть достойные аналоги, которые при должной прокачке мало чем будут уступать.
Скафандр ученых, после 2 доков Сева промежуточный вариант
Мне кажется что в них смысла нет. Сломаются за 3 минуты и урон попрёт. У меня бронежилет свободы + шлем военных, в огненной аномалии до того как сломается бронь урона 0.
Мне кажется что в них смысла нет. Сломаются за 3 минуты и урон попрёт.
Ну я не особо люблю пикники в парках устраивать, зашёл, порыбачил, вышел, аналогично и в Химках, ток вот если идти от проблем поломается и попрет урон, то скафандр выгоднее 1) он ломается все же дольше, хотя свободовские не проверял, мерял восток и ЧНовские 2)чинить куда легче именно скафандр за счёт его целостности, вместо 2 комплектов нужен только 1, это учитывая если Сталкер умный и не лезет в жарку(химию) с сумочкой 3) неуважение к Севе, неуважение ко мне, я огорчён <_<
Godmode "шоли" подразумевает "Нейтралитет" между всеми и ГГ?
Bazillio, а на куртке надпись - "Я разработчик, кто тронет меня - исчезнет из игры", вот и обходят его все сталкеры, монстры, аномалии... И только вылеты сопротивлялись до последнего, но нещадно выпиливались в наказание
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 08.04.2019, 14:22