Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Зачистка
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  unbercolld
Суббота, 06.04.2019, 14:26 | Сообщение # 8821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2018

Можно ли как то убрать недостатки оружия при состоянии 99%? Просто у меня много деформаций на спасе 12 но починить я их не могу. Подскажите как или это невозможо.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 14:29 | Сообщение # 8822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kortez ()
Что вновь доказывает бесполезность как брони, так и рамок.

Бесплезность вещь очень субъективная, как видишь. Можно и голым воевать, с однозарядным пистолетом, что доказывает бесполезность покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 14:30 | Сообщение # 8823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

unbercolld.
Курки и стволы можно выправить набором инструментов, некоторые повреждения только ремонтным набором.

Добавлено (06.04.2019, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
покупки Калашникова - оба убивают в голову, зачем переплачивать?

Почти всю игру с ПМ прошел. biggrin

Но если без утрирования, то у других костюмов есть хотя бы прокачка. К примеру, в "Восходе" можно спокойно себе бегать по аномалиям и ловить пули, а в севе можно, вот неожиданность, делать тоже самое. А в костюме экзача - нет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 14:39 | Сообщение # 8824
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Цитата Kortez ()
Начнем с банальностей. Бэк шаталкера подразумевает экзоскелеты в принципе. Некоторые NPC, в том числе долг, свобода, бандосы и прочие его носят, но для актера эта штука остается недоступной почти 90% времени, так как чтобы ее достать, надо прогуляться довольно далеко

Что-то я даже в смятении, что такие тупые вещи объяснять приходится. Баланс, отвечающий за доступность игроку имбалансных редких вещей, может быть..?

Цитата Kortez ()
Два дня в зоне погуляешь с рамками - оп, уже нету 10-20%

Костюмы у нас портятся, рюкзаки портятся, оружие портится, артефакты портятся, накладные модули портятся. А технологическое устройство, напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона, портится не должно. Оно как бы не само по себе истощается, а от полученного урона.

Цитата Kortez ()
высокотехнологичное устройство, которое нужно устанавливать чуть ли не в доках

Потому что... Ты так сказал?


Цитата Kortez ()
Разделение рамок и брони - отдельная наркомания. Если есть специально созданная для экзоскелета броня, то почему она идет отдельно и если бегать по зоне в ней, то можно довольно быстро откинуться из-за радиации или просто зацепив какую-нибудь аномалию.

Наркомания это то, что я сейчас читаю. Во всех играх серии прямо на моделях было показано, что экзоскелет - это ТБ-1 с рамками. В билдах был экзоскелет на Заре, а в мультиплеере - на многих Заря-подобных костюмах группировок.

Цитата Kortez ()
Почему же местные вдруг решили делать такой скелет исключительно для военных целей?

Почему же в ванильных описаниях экзоскелется пишется "ВОЕННЫЙ экзоскелет"? Или ты считаешь, что экзоскелет собирался внутри ЧЗО местными техниками для местных задач? Ой вей.

Цитата Kortez ()
Разве что в тележке за собой возить водку галлонами и выкупать антирад у всех, пока их монолитовцы не перестреляли.

Ты хотя бы пытался с экзоскелетом играть, или просто на -20% защиты от радиации посмотрел и пришёл сюда об этом рассказывать? Для начала - прошу доказательств, что снижение защиты от радиации НАСТОЛЬКО критично для игрока. Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 14:46 | Сообщение # 8825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата Rainford ()
напрямую принимающее на себя заметную часть физического урона

И не дающее от нее защиты. *Хлоп-хлоп.*

Цитата Rainford ()
в ванильных описаниях экзоскелется пишется

Пошли книжки читать, что ли.

Цитата Rainford ()
Сказочки про исчезающую на глазах броню я тут от тебя уже читал. Если тебе непонятна и неприемлима система поддерживания состояния брони собственными силами - это твои проблемы.

Мм... Кислота из монитора потекла. Сказочки сказочками, а тушканчики грызут. Система... Нет. Костыль поддерживания брони в рабочем состоянии ужасен сам по себе и делает из актера какого-то заядлого наркомана, который жить не может без клея. К реализму это даже близко не подходит, какая-то кислотная вселенная человека, который любит гринд в ммо и повторение одних и тех же действий миллионы раз, ради баффа в +0.001.

Но вообще, речь шла о рамках и их разделении, но похоже это больше провокация и какие-то странные попытки успокоить свою подгоревшую часть.

Цитата Rainford ()
это твои проблемы

Во-первых, с чего бы?
Во-вторых, наркоманию я уже давно исправил и играю в то, что нравится мне.
В-третьих, я что, призываю кого-то что-то менять в игре? Или тебя критика не устраивает? Ну тогда не стоило выходить в публичные места.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 06.04.2019, 15:10
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 15:43 | Сообщение # 8826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Kortez ()
книжки читать
по сталкеру? Почти все страшный треш. Если не трогать "пикник на обочине" то канон это серия игр.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 15:51 | Сообщение # 8827
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата seriy1888 ()
Если не трогать "пикник на обочине" то канон это серия игр

Но их-то писали по книгам. D:
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.04.2019, 15:54 | Сообщение # 8828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Рассуждение о книгах - а тему про книги пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 16:08 | Сообщение # 8829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rainford, будет ли возвращена в меню игры опция hud_fow? Уж очень все близко, если взять лопату то часть ее не видно так как она уходит за экран, у оружия видно цевье и часть ствольной коробки (у человека в реале поле зрения все таки больше).
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  cortezkba
Суббота, 06.04.2019, 16:09 | Сообщение # 8830
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

unbercolld, будущий патч исправит эту ерунду
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2017
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 16:18 | Сообщение # 8831
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Kortez, единственное действительно полезное, что я из всего этого увидел - отсутствие у рамок пулестойкости при том, что такой тип урона их изнашивает. С этим я согласен и это будет исправлено. Всё остальное - вкусовщина.

seriy1888, она есть, просто теперь лишь через консоль доступна. Называется всё так же - hud_fov.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 06.04.2019, 16:25 | Сообщение # 8832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Rainford, да это понятно (можно еще через юзер), там просто проблемы вылезают с отображением оружия (наверное поэтому вы и убрали hud_fow). Модели не полностью прорисованы, в районе основания приклада они обрываются. Будет ли это исправлено?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 06.04.2019, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 06.04.2019, 16:42 | Сообщение # 8833
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

seriy1888, не до конца, просто немного снижен радиус обрезания. Окончательно от такого не избавиться - такая уж работа движка.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Demetrix
Суббота, 06.04.2019, 17:34 | Сообщение # 8834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2019

Ребята, выручайте. Мод классный, но вымораживает беспомощность слепых врагов. Замечают и начинают стрелять по гг только когда уже в упор подхожу к ним на 5 метров. Так же глупо неписи ведут себя с монстрами - бегают, маневрируют, но не стреляют. Хотелось бы исправить этот момент и увеличить дистанцию агрессии врагов. Может есть патч или вариант ручной правки конфигов? Стоит чистая версия 0.98b [05.07.2018].
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2019
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 06.04.2019, 17:47 | Сообщение # 8835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата Demetrix ()
Может есть патч или вариант ручной правки конфигов?

https://yadi.sk/d/IILsUW9fy1Me2Q
Может не сработать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Поиск: