Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В общем сходил за 6-ыми документами. Заодно узнал что там в топе продаж у вояк и ученых.
По путепроводу. Ожидал что там будет все отравлено, взял баллонов, похудел, но...там воздух чистый. по крайней мере баллоны не понадобились. Зря ток экзу снимал. А еще там не работает ПНВ. Сам он включается, но механика ПНВированя не работает. Пичаль.
По ассортименту. Вояки те еще жуки. То есть за вторые доки они мне дали ВСС заказной, а ассортимент дальше калашей под 9x39 не расширился. Это же ведь конечный ассортимент - экза, буллат, СВ-98, вихрь, СВД и прочее в таком духе? Или надо еще поспать. В то время как ученые, дали ССП-99М. Топовый научник. Вот что значит спонсирование. И аналогичный вопрос - Сева, Сварог это тоже топовый ассортимент? А то я даже и суток не проспал, а они появились в продаже. И может кто удовлетворит любопытство - что у Свободы и Долга за вторые доки? У свободы по идее натовские должны, а ВСС, Вал у долгашей?
По минусам мода. Не нравится что дорогие модули имеют износ, равно как и арты. То есть покупаешь ты баллоны за 20к, они кончаются в отравленной среде, и не починить, и не продать нельзя. Было бы хорошо если продавались штуки тип батареек для заправки баллонов. Аналогично с теми банками против огня, хим и радиации (название не помню, но на пояс вешаются.)
А арты это вообще отдельная тема. То есть ты вешаешь хороший арт за 50к на пояс, он очень быстро деградирует и все. продавай за бесценок. проще с продажи таких артов на костюм нормальный накопить.
Такая награда отсутствует в оригинале DA, вы ошиблись темой.
Заказное (уникальное) оружие практически отсутствует в чистом Dead Air, кроме как у 2-3 нпс. Установив сборку «Graf`s 0.98b», в её описании указано - не беспокоить автора DA по любым вопросам. Следовательно в теме для чистой игры, ваш отзыв не репрезентативный.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 09.04.2019, 15:07
А еще там не работает ПНВ. Сам он включается, но механика ПНВированя не работает. Пичаль.
И это, кстати, странно.
Цитатаscrawderman ()
Это же ведь конечный ассортимент - экза, буллат, СВ-98, вихрь, СВД и прочее в таком духе? Или надо еще поспать.
Почти все торговцы, которым можно отдать документы, впитывают две штуки. У вояк это лимит.
Цитатаscrawderman ()
И аналогичный вопрос - Сева, Сварог это тоже топовый ассортимент?
У ученых тоже лимит. А еще они продают шоколадки, которые почти целиком восстанавливают сытость и почти ничего не весят. ИРП не нужны. Как и мясо мутантов, хлеб, горелки, печки и прочее.
Цитатаscrawderman ()
что у Свободы и Долга за вторые доки?
Свобода после документов из оружия продает снайперскую винтовку, севу и всякое такое. Долг примерно так же, но у них еще есть РГ-6, патроны 9x18, 9x19, MP133 и так далее.
brian_warner, посмотрел баг с костюмом - ничего особенного, классика жанра. Обычное превышение "слабости" костюма к аномальному урону при апгрейдах. Спасибо, что нашёл.
То есть ты вешаешь хороший арт за 50к на пояс, он очень быстро деградирует и все. продавай за бесценок.
Это ты про Душу и иже с ней? мне лично данная фишка зашла, а не то как в ТЧ венчая лечилка, кому нужны аптечки в таком случае? хотя соглашусь, наверное и правда слишком быстро деградирует Арты на выносливость очень медленно деградируют, за гдето 5 дней с батарейки упало на 2, хотя кем-то упоминалось что они ниже не деградируют лично в этом еще не убедился Арты на переносимый вес деградируют зависимо от нагрузки с которой шляешься, эт как мне показалось, ибо если гонять с предельным весом деградируют быстро, если в запасе много веса то не на столько П.с. с секундомером не сидел Арты на всякую защиту не носил не скажу Да и логика нормальная, либо для себя юзай, либо на продажу храни
Цитатаscrawderman ()
Было бы хорошо если продавались штуки тип батареек для заправки баллонов
Техники имеют монополию на такие вещи?
ЦитатаKortez ()
Раза на ~3-4 полечится хватило
А ну это еще норм, мне казалось что их на 2 полных выхила хватало, эт мало, 4 уже достаточно неплохо
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 09.04.2019, 16:55
А арты это вообще отдельная тема. То есть ты вешаешь хороший арт за 50к на пояс, он очень быстро деградирует и все. продавай за бесценок. проще с продажи таких артов на костюм нормальный накопить.
scrawderman, для "Души" быстрое истощение артефакта это нормально(ведь он дает 400% регена, поэтому быстро изживает), мне кажется, что арты здесь плюс минус адекватные по живучести (заметил, что самые живучие - арты электро или пси происхождения)
Я его ношу в качестве последней меры, от колобка свалить, химеру мансить, да и одел-снял ради эффекта схожего с энергетиком из ТЧ Кстати, а кто-то находил компас на генераторах дважды? а то я несколько игр на генераторах нахожу стабильно первый заход на них, в Припять как повезет(тайник обворовывают), а вот второй раз на генах он еще ни разу не появлялся, просто любопытно, он как уникальный арт, или может появится все-таки?
Цитатаunbercolld ()
но -2 слота для артефактов, а это не круто.
Вот именно поэтому, а я еще предпочитаю на поясе носить патроны, а не из сумки заряжать, так что, всему свое время и место
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 09.04.2019, 18:58
В целом, да. Имеются лишь "важные" фиксы из темы модификаций. Ну и мод на динамические новости. Другими словами, это вообще ни о чем и никак не связано.)
ЦитатаRainford ()
Спасибо, что нашёл.
О, да на здоровье! Было бы за что.) Я примерно так и понял, кстати, что в апгрейдах дело. Но в любом случае, рад хоть как-то посодействовать в улучшении любимой модификации.
Graffsam, разве баллоны у кого-то тратились просто так? Что в чистом DA, что в обоих сборках (и в вашей, хе-х), но везде там градация наступает при нахождении в загрязнённой среде с тем учётом, когда с защитой ГГ не справляются костюм и шлем.
Лично проверял всеми возможными способами, ибо словил фетиш на баллоны: проверял как на локациях (подземки и дикая территория/рыжий лес), так и рядом с рандомными очагами радиации/газа (даже спавнил их разной силы) - кислород в баллонах никогда не тратился, пока нательные "доспехи" ГГ держали удар, и уж тем более он не тратился в полном отсутствии вредоносного воздуха.
Добавлено (09.04.2019, 20:02) --------------------------------------------- scrawderman, градация артов - хорошая штука. Та же Душа в книжном сталкере - фактически одноразовая акция, но очень имбовая. А вот про баллоны ты, дружок, не прав. Их чинить нельзя, их можно заправить Просто к технику подойди и "почини", как если бы это был макаров.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Вторник, 09.04.2019, 20:08