Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
AspirinSGD, вот давайте не "додумывать" контекст диалога Сидора, где четко сказано:
Не дозволено мне им торговать, вояки запретили. Подпортили бизнес знатно, конечно, но понять тоже можно. Если я прямо у них под носом ствол какому-нибудь придурку продам, а он потом половину КПП перестреляет? Они же весь наш лагерь с землёй сравняют, да и меня к стенке приставят. А так хоть какая-никакая гарантия, что я к этому делу причастен не был. Скажи спасибо, что хоть на патроны договориться смог. Калибр пусть и слабый, но от мелочи всякой "отсреляться" хватит. А крупная дичь в наши места почти и не заглядывает.
Цитатаseriy1888 ()
Есть такое явление как слухи, общение между людьми. В игре это реализовано? Поэтому и допускаются такие условности.
Сталкер опередил этот момент, еще в 2007 в Тенях Чернобыля - где пда интегрирован с жизнедеятельностью мозга-мыслей-восприятия и организма нпс Как одна из целей многих ученых, создать нейрокомпьютер
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 14:56
Для мода, в котором из-за убийства военных ты не сможешь продавать артефакты ученым, вполне
вообще то все сталкеры в зоне это бандиты и преступники. Солдаты это единственные представители закона. Понятное дело что в глазах ученых сталкер убивший военного конченый отморозок. Да и воообще, разве на ученых свет клином сошелся? есть другие торговцы.
тоесть я могу в реальной жизни по ночам убивать случайных прохожих и меня никто никогда не найдет?
Ну смотри, если твои следы будут портиться зверьем, если тебя с человеком ничего не связывало особо, если у тебя на людях нет с собой вещей которые б на твое прямое участие в его смерти, отсутствие живых и не живых(камеры и т.п.) свидетелей, то да, доказать твое участие будет сложновато, даже предположить твое участие будет не легко причем даже сейчас сколько случаев когда людей мочат и их находят спустя кучу времени гдето зарытых А в Зоне еще отсутствует закон как таковой и если убивать не на хоженных тропах, то да, поидее можешь мочить хоть каждый вечер Но такое в моде реализовывать, не очень рационально
ЦитатаKortez ()
И если вдруг шаталкер убил вояку где-то в припяти или в каком-нибудь болоте, то ученые тут же обижаются и отказываются работать
Сталкеров много, че в проблемы впутываться работая с убийцей солдатиков?
ЦитатаGraffsam ()
если ГГ поймали за этим, то враг навсегда или за миллионные "отступные" перед фракцией
миллион это цифра заманчивая, а учитывая что у вояк рации и в теории кпкшки могут палить кто рядом, палить будут часто
ЦитатаGraffsam ()
оценивает жизнь своих бойцов по цене ружбайки...
они просто ценят оружие очень сильно) прям на уровне своих бойцов
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 13.04.2019, 16:07
Bazillio, крайне рационально это тогда, если ГГ поймали за этим, то враг навсегда или за миллионные "отступные" перед фракцией. А то крайне не логично, что фракция торгующая на сотни тысяч и более, соглашается на покупку перемирия за гроши или оценивает жизнь своих бойцов по цене ружбайки...
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 15:21
Угу, угу. Ученые в зоне находятся потому, что изучают ее и ее артефакты, аномалии и так далее. Вояки и ученые - союзники. Только вот вояки ничего не носят ученым ничего, не ходят в аномалии и никак с ними не связаны, кроме конфига, который связывает очки их "дружбы" с актером вместе. И если вдруг шаталкер убил вояку где-то в припяти или в каком-нибудь болоте, то ученые тут же обижаются и отказываются работать, забивая на правительство, артефакты, аномалии и прочее, что им поставляли шаталкеры. Браво.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 13.04.2019, 15:22
Kortez, не фиг мочить вояку, ибо на такого гг, ищущий арты, изучающий аномалии и добывающий части мутантов ходит пол зоны, и заменить одного гг на любого Другово нпс для учёных не составит труда (есть ещё такая вещь как конкуренция), вспомнить только тени чернобыля и призрака. Так что не убивайте вояк, ибо сегодня вы связанный с учёными работой трудяга, завтра хладнокровный убийца в их глазах.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 13.04.2019, 16:14
вояки ничего не носят ученым ничего, не ходят в аномалии и никак с ними не связаны, кроме конфига, который связывает очки их "дружбы"
ну если исходить из этого то экологам по барабану
ЦитатаKortez ()
правительство, артефакты, аномалии и прочее
они же просто болванчики-нпс. А если исходить из лора то экологи не только в бункерах сидят но иперемещаются группами по зоне. Да и где сказано, что военные не поставляют артефакты ученым.
тоесть я могу в реальной жизни по ночам убивать случайных прохожих и меня никто никогда не найдет? smile Ведь свидетелей то не будет.
Это некорректное сравнение. Зона это дикая территория без законов и органов правопорядка. А то что в игре убиваешь хоть в попе мира нпц и тут же падает репутация, ничем не оправдывается, никакими условностями. Либо над гг летает невидимый дрон и все снимает или в подобном духе, больше объяснений этому нет.
Да и глупо со стороны, если только один игрок может выгодно с учёными работать, а другие сталкера нет. Экологам тоже не логично зависеть только от одного одиночки, который сегодня взялся за работу, завтра уже погиб не закончив Ее.
окей, где тогда общение между сталкерами? Почему нпс не обмениваются слухами, историями (не этот цирк с анекдотами а самое настоящее общение)? Слухи страшная вещь, и чем меньше сообщество в котором распространяются эти слухи тем страшнее эта вещь
Это из разряда "авторы заставляют дружить с военными, ибо никто больше в игре патронов на калаш не купить" СЕВА продается даже у Сидора, если ему принести доки. Артефакты и ЧН скупает.
Да без ученых прожить можно(ЧН топ ребята).НОООО Где крутую медицину вы будете брать...я хз И прекратите ваш ''абсолюдно полезный спор''по поводу игровых условностей,вы забиваете тему.