Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Нет особых проблем их делать самому, есть медики которые за 2к вылечат полностью, есть нпс и аптеки в них(редко но бывают) самое эффективное лекарство пока это "Душа" и она не продается у ученых, а если этого мало то такие сталкера долго не живут Зона для стойких
Я говорю о ССП-99М и о самых передовых лекарствах!
ЦитатаDtPVVG ()
Вообще-то..да...самая полезная фракция..
Самое полезное у ученых это коробочки для артов, а из перечисленных тобой вещей.... я ими у ученых например не затариваюсь, для меня теперь они бесполезны? не, ну да, я уже накупил коробок и они меня достали... так что уже бесполезны, но в таком случае на них можно забить уже на 20-м дне
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 13.04.2019, 16:53
То есть вы призываете большинству покинуть тему и отписываться суто по багам, которые давно отловили.
Флуд, если он является таковым и не относится к теме - модератор всегда на страже (в т.ч. который выше) Если "не забивать тему" прямым обсуждением игровых механик мода, то она станет пресной и неинтересной, следовательно, непопулярной. С каких это пор, "Апанье темы" вредило её продвижению?
Kortez, да по ассортименту и нет, доки ему нужны - не там смотрите
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 17:11
Что делать с багованным квестом "Поиск и спасение"?Бандюка, который охраняет того бедолагу, успешно кушают собачки, а этот перец встаёт и уходит.Соответственно, диалога о спасении нет. Понять, простить и забить?
iwilldanceonyourgrave, смотреть согласно квеста. Если угроза устранена до вас, следовательно квест может быть выполнен или провален (смотреть в пда, что требуется). Если квест повис, переиграть, успев добежать или игнорить.
Эти квесты из серии рандомно-циклических.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 17:17
Graffsam, переигрывал и с автосейва, и до захода на локацию - всё равно собаки спавнятся рядом с заложником.И тут варианта два: либо кушают его, либо он отбивается, так как бандюк дохнет от тех же собак, и уходит восвояси, а квест висит.Пробовал ранить его - не вариант, вообще разговаривать отказывается.(логично, ага).
iwilldanceonyourgrave, по идее он является вашим другом - в разговоре с ним можно его взять в напарники. После того как он становится напарником появляется диалог на спасание. У меня так было.
раньше я так и делал, вот только этот лоб вообще у себя на уме
Он может по факту быть местным медиком на пол ставки, а таких в Тиму не взять, а так как диалог сразу нацелен на взятие в команду... соответственно этот диалог не начать, насколько помню от авторов инфа проскакивала что они знают об этой проблеме, новый патч вероятно поправит дело
ЦитатаdasISTfakT ()
-1000
-3000 монолит
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 13.04.2019, 18:39
Слухи страшная вещь, и чем меньше сообщество в котором распространяются эти слухи тем страшнее эта вещь
Откуда браться слухам? Завалили где-то сталкера и даже если кто-то наткнулся на тело, спустя какое-то время, другим наплевать, это привычная ситуация в это вселенной. Никто не видел, никто не слышал, заморачиваться, искать и экспертизой никто не будет. Либо он станет зомби, либо его труп обшарят и пойдут дальше, либо мутанты сожрут труп. Я не понимаю почему до самого последнего пытаются найти оправдание тому, где этому нет оправдания ни с каких ракурсов Я согласен с тем, что репутация падает при свидетелях, это логично, но и свидетелей можно убрать и рассказать остальным будет банально некому. Неужели доставкой информации занимаются вороны и мыши? С технической стороны не представляю как это реализовать. Если свидетель нпц увидел как гг убивает дружественного нпц, репутация сразу падает, но если убить свидетеля, как она станет прежней? Либо симуляция, репутация падает не сразу, а только когда нпц свидетель находится вблизи других дружественных нпц или прибывает на базу.