Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В зависимости от репутации - не проблема, так было в СоМ. В DA по-другому - Начиная новая игру, есть "Галочка" более высоких наград в тройном размере (или 300%) - имхо лютая имба, как и рядом опция с большим кол-вом хлама.
И такая вещь, как "вымогательство" квестодателей может дать разнообразие в "игру" ГГ, в ДА плохую репутацию получить почти невозможно(разве-что постоянно выкашивать базы нейтральных к тебе сталкеров)
"-Мужик, накинь еще лута! В рыжий лес за этой хренью же бегал. - Держи ."
Хлама кусок или пулю в висок B)
ЦитатаGraffsam ()
более высоких наград в тройном размере (или 300%) - имхо лютая имба
Не сказал бы, за убийство или зачистку местности и правда дают достаточно много, но например охота за частям мутантов даже с Х3 себя не всегда оправдывает, теже химеры и колобки сплошной убыток в таком плане(сразу предупрежу тех кто скажет "их можно забить лопатой и чистая прибыль"- первое я так не умею, каюсь, второе, это банально не атмосферно), вот за нахождение артов как по мне в Х3 платят правильнее чем Х1, только не хватает урезанного времени, мол сутки и не более Но даже с Х3 большая часть денег идет с обычной охоты на снорков-кровососов и артов
ЦитатаDtPVVG ()
Надо бы научиться хотя бы на химерах
Ладно, приврал, химеру я умею валить хоть ножиком, но она все равно зачастую вскакивает в аномалию и ее рвет на мелкие кусочки, время потрачено зря А вот как люди успевают подбежать ударить отбежать и не горести от толстолобика я понимаю плохо
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 14.04.2019, 14:26
Закидать гиганта болтами насмерть - один из стилей боевых искусств сталкеров зоны, под названием "аймутантбежим".
Ну пока зачастую так и справляемся) я-"аймутантбежим" он-"ойсталкрепогодикойчеспрошу" и так до первой воронки, либо стайки мутных которые имеют стиль "неместныйкармашкипокажи"
ЦитатаKortez ()
Если мутант небольшой, то можно применить "напенекзапрыгнухрендостанешь".
будь колобок даже размером с тушкана, его топот все ещё доставал бы даже до луны Оу май, чем только сталкера не тешатся
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 14.04.2019, 15:12
но например охота за частям мутантов даже с Х3 себя не всегда оправдывает
Это вопрос к ценовому балансу в Dead Air лута (частей мктных в т.ч.) - ассортимент игры большой и держать в уме правильную зависимость цены каждой еденицы хлама по отношению к каждой единице любого предмета, хлама, оружия, стоимости услуг - нужно обладать математическим и аналитическим складом ума или с финансовыми навыками построениями цен ассортиментных матриц VLOOKUP - ВПН - ВПР в таблицах Excel.
Это вопрос к ценовому балансу в Dead Air лута (частей мктных в т.ч.) - ассортимент игры большой и держать в уме правильную зависимость цены каждой еденицы хлама по отношению к каждой единице любого предмета, хлама, оружия, стоимости услуг - нужно обладать математическим и аналитическим складом ума или с финансовыми навыками построениями цен ассортиментных матриц VLOOKUP - ВПН - ВПР в таблицах Excel.
О ты из тех лодей которые при решении 2+2 используют квадратные корни!Зачем так сложно!Просто увеличь цену на редкие и очень редкие части мутантов
DtPVVG, самая полезная фракция - наёмники. Есть и ТБ для самоубийц, и СЕВА для нормальных парней, и обширный ассортимент патронов, и вполне достойные стволы. Тем более наёмники независимы, тем самым можно вполне спокойно гасить по дороге любую другую фракцию без боязни быть отринутым. Без понятия, зачем вообще цепляться за ученых. Сидорович тоже хорошо артефакты скупает. Медикаменты можно фармить с учёных, а не покупать. Бандиты продают дешевые патроны и стволы, которых с лихвой хватает до дружбы с наёмниками. Свобода, кстати, весьма зря всеми забыта.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Воскресенье, 14.04.2019, 17:15
DtPVVG, "Если вам просто ехать, а не шашечки" - для ковыряния цен частей мутантов, "финансовые инструменты" не нужны. Если нужен баланс, на основании востребованности, полезности, уникальности и т.д. - попросту интересная экономика без крайностей профицита или дефицита средств, то есть такой инструмент.
И да, Я из "Таких людей", что пользуются плодами знаний полученных Образований и полученными практическими навыками, в т.ч. для развлекательных целей, при глобальных расчетах.
Никто не замечал, что в Бункере Управления Монолитом из ящиков без Внимательности выпадают артефакты? Нашел две Медузы, Кровь камня, Ломоть мяса, Болванку одну. Что ж там с Внимательностью...
Bazillio, химеру затратно убивать? Правда? На деле сыпется с 15-25 патронов от Мурки.
Добавлено (14.04.2019, 17:18) --------------------------------------------- AspirinSGD, когда-то в старых версиях многих сборок на CoC с ящиков в Тёмной лощине дропались крутые целые стволы и артефакты (в том числе и редкие) из ТЧ. P.S. Вряд ли с внимательностью что-то изменится.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Воскресенье, 14.04.2019, 17:31
Если нужен баланс, на основании востребованности, полезности, уникальности и т.д. - попросту интересная экономика без крайностей профицита или дефицита средств, то есть такой инструмент.
Так это уже БАЛАНС!Зачем вся та фигня которую ты говоришь если можно поставить 15к за руку контролера и это уже будет БАЛАНС! И потом подогнать этот ценник под инфляцию чтоб не было стабильно 15к каждый день и всё!!
Никто не замечал, что в Бункере Управления Монолитом из ящиков без Внимательности выпадают артефакты? Нашел две Медузы, Кровь камня, Ломоть мяса, Болванку одну. Что ж там с Внимательностью...
Кхм..ты просто очень везучий,да и мне кажеться что влиятельность влияет только на тайники ,а не на ящики.