Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
KommissarTayga, броня не для того, чтобы подставляться, как думают тут некоторые негодуя что ТБ не танкует выстрел из РПГ-7, а для того, чтобы если подставился выжить, а не словить ваншот.
Да уж поверьте - ничуть не хуже глашатаев похода на Болото.
ЦитатаKommissarTayga ()
Да и когда броня Долга была топовой
Очень ограниченное понимание написанного. Понимать всё буквально, это как то даже... Специально для вас разжёвываю: Броник Долга лучший среди своих одноклассников (средняя броня) так как имеет лучшую зашиту от когтей и зубов, и лишь незначительное понижение по радиации и химии которое с успехом компенсируется приличным противогазом. На второй день нахождения в Зоне Отчуждения получить такой броник - это просто отлично. Что касается топовой брони с замкнутой системой дыхания, то предлагая подобную альтернативу вы забываете что игрок всего второй игровой день в Зоне Отчуждения. Где, и главное на какие шиши вы её приобретёте на второй день?
Качал репу у военных, и внезапно они перестали давать новые задания. Притом что до -1000 осталась совсем писечка, 20 очков всего вроде. Что делать? К какому вояке не подойти - каждый отвечает что заданий нет.
А новый ассортимент у вояк после первого кейса с документами появится? Я им с подземелий агропрома принес, но торговец как толкал ксюхи и бизоны, так и толкает.
А новый ассортимент у вояк после первого кейса с документами появится? Я им с подземелий агропрома принес, но торговец как толкал ксюхи и бизоны, так и толкает.
Вот тут скачай правку, без нее вроде пока торговец у вояк сломанный, а так раз в 7 дней обновление ассортимента, тогда и смена благодаря докам
ЦитатаGajaba ()
А с какого дня примерно дичь начинается в зоне? Я что-то такое слышал, что постепенно зона деградирует, цены вроде выше становятся, мутантов больше и они сильнее. Контрики с бюрерами будут по лужайкам бегать, вместо тушканов?)
С самого начала) деградация с каждой неделей творит в зоне праздник, а про тушканов не беспокойся, они как ковры самолеты будут носить на своих тушках колобков химер и всю остальную живность , а сказать прям дни, с каждой неделей понимать будешь что прошлая была еще неплоха, а позапрошлая так блаженство
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 25.04.2019, 02:35
Уже поставил данный фикс, сразу как только игру установил. Спасибо.
А с какого дня примерно дичь начинается в зоне? Я что-то такое слышал, что постепенно зона деградирует, цены вроде выше становятся, мутантов больше и они сильнее. Контрики с бюрерами будут по лужайкам бегать, вместо тушканов?)
Сообщение отредактировал Gajaba - Четверг, 25.04.2019, 01:39
shahvkit, какие-то проблемы с болотами? Вполне себе удобная локация, где любой новичок может относительно спокойно пофармить мутантов или выполнить несложные квесты Чистого неба. А ещё болота - локация с самым большим количеством тайников как в оригинальной трилогии, так и в DA. Тем паче так проще найти Доктора, пока он не потерялся, многие всё-таки хотят Тайну зоны пройти.
Цитатаshahvkit ()
Что касается топовой брони с замкнутой системой дыхания, то предлагая подобную альтернативу вы забываете что игрок всего второй игровой день в Зоне Отчуждения.
Эм... Я про костюмы замкнутого дыхания ничего не говорил, лол.
Цитатаshahvkit ()
Где, и главное на какие шиши вы её приобретёте на второй день? lol
Хожу до конца игры с баллонами, ибо их вполне хватает.
ЦитатаAspirinSGD ()
KommissarTayga, броня не для того, чтобы подставляться, как думают тут некоторые негодуя что ТБ не танкует выстрел из РПГ-7, а для того, чтобы если подставился выжить, а не словить ваншот.
AspirinSGD, практически всё что угодно может защитить от "случайного" попадания по игроку. Даже плащ, как сам Аспирин и заметил.
Цитатаshahvkit ()
Броник Долга лучший среди своих одноклассников (средняя броня) так как имеет лучшую зашиту от когтей и зубов, и лишь незначительное понижение по радиации и химии которое с успехом компенсируется приличным противогазом.
shahvkit, самая лучшая средняя броня - Монолитовская -, но это лирика, понятно, что её не достать обычному юзеру. А уж если говорить об доступных вещах, то комбинезон ЧН-2 не в пример удачнее, ибо "маленькое" понижение по химии скажется в том числе и на иммунитете костюма к поломке, что ОЙ как существенно. Впрочем... в отличии от химического поля, физический урон можно, если что, просто избегать. Соглашусь с Базилио - в начале лучше делать упор на легкие комбинезоны. И бегать быстрее, и чинить дешевле/проще, и стамина тратится рациональнее.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Четверг, 25.04.2019, 08:09
Знаете господа (не) хорошие, вся ваша писанина следует только одному принципу - докопаться до фонарного столба. Так вот сообщаю вам - не получится. Я высказал своё мнение. Оно ничем ни хуже, и не лучше других, и также имеет право на жизнь в этой теме, как и все остальные сообщения. Если оно чем то не нравится, то это исключительно ваши проблемы - я и в дальнейшем буду писать то, что считаю нужным, возможно правильным и интересным. На этом вопрос по советам новичкам закрывается, и в дальнейшем (с моей стороны) будет поставлен в игнор. Как говорится - счастливо оставаться, но не прощаюсь
уж если говорить об доступных вещах, то комбинезон ЧН-2
Не, товарищ имел ввиду доступной броньку за первые 2 дня, с моей точки зрения выгоднее брать лёгкие комбезы именно из-за мобильности и доступ к ним такой же, а для ЧН-2 нужно доки занести
Цитатаshahvkit ()
считаю нужным, возможно правильным и интересным
Так нас и заинтересовало, правильность вещь субъективная, мы ж потому и "прикопались", учитывая что стиль игры у людей разный, хочется понять почему вами нам было предъявлено якобы пропаганду не правильного стиля
Вот я допустим, как уже сказал выше, не согласен с выбором класса брони так как он режет мою скорость пересечения локаций, руководствуясь быстротой обогащения лёгкая куда эффективнее П.с. истина рождается из сомнений ----------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаMaximouse ()
ведь большинство брони относится как раз к легкому....легенькому классу
Главное что бы не к летальному Но любопытно, почему средняя броня на второй день коллегой воспринимается как успех, хотя, если слетать в Припять и забрать скелетик.... Стоп, а это в ДА умираешь при посещении Радара без фольги? правда можно купить просто не настроенный, отличий не замечал, и спокойно идти, вот тогда на класс брони можно не смотреть, правда с таким подходом можно на первом завозе приобрести уже чуть ли не топ снарягу, должно быть Но как же это.... уныло что ли, лететь как угорелый ради ничего...
Сообщение отредактировал Bazillio - Четверг, 25.04.2019, 17:27