Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ПМК надо в него полностью вкачанный, таблетки ещё можно, либо тебя Бюрреры ударной сносят
Да я допёр это полтергейст собака, там летает, а там темно как у негра в Ж*пе и батарея село пнв не как и фонарик не ношу, вообщем я бегал, бегал и так и сяк, вообщем не смог, заспавнил пнс 2 они его быстро уделали, это для меня он летающее облако, а они то видят его лучше, вообщем так и прошёл, вот с контриком пришлось повозится, я яго с РH долго ковырял благо 60 патриков было! А выход то чё разрабы не предупредили что катакомб больше нету, я в пустоту улетел А вернулся продал документы и вот что .
Да путь, там после того как я отключил установку, на завод высадился развет отряд военных и дал мне пи**ы! У меня с вояками +25 репы и нейтралы ток на северном блок-посте 4 военных, а так везьде вояки у меня враги я хз. Да и на свалке теперь тоже вояки бегают, а на кардоне собаки как кролики размножаются у моста с десяток слепышей и 2 псевдособа появились. Короче зона деградирует писец!! А не кто не знает где можно экзек найти, ну легальным способом, а то вся разгрузка артами на вес забита и то 62 кг. всего нашу. Да и заряжать всё из рюкзака уже устал. Да и оружия у меня дробаш тоз, НР, ПМ, да калаш в тайнике 101, у наёмников тогда свиснул починил правда клинит часто, но вроде работает и + оптика на него. Мне бы что нибудь получше найти, я помню первые дней 12 вообще с ТТ бегал.
Ну до Ладара мне ещё долго идти, щяс вот пошёл в Тёмную Долину по заданию, а там вояк куча с бандосами решили потихой 3 мировую запилить. Это, а псевдо Гиганты тут смертны вообще?
Кот-Чернобыльский, все колобки имеют свой запас прочности, но при этом не Кащеи. Можно вообще не тратить бк, если на борту есть взрывчатка и топорик, выбор за игроком.
Топорик ты серьёзно? Я этого колобка 3 фки, 12 из тоза почти в упор и ещё штыком раза 3 по щикатал, а ему хоть бы хны.. К тому же в близи он тоже лапой как жахнет, да и укус у него сразу -15 прочности броника.. А я оружие искал нашёл, не знаю мож у игры глич, но на северном блок-посте где вояки меня не трогают, там их сержантик продавал ак-74 целёхонький свой, стоял у входа на кпп и продавал, ну я кое как нашкрябал, пришлось ему 2 арта с пояса загнать эх, зато калашик появился, а то на 101 патроны фиг где найдешь, а 5.45 у меня уже окало 3 сотен в тайнике валяется..
Смертны, способы которыми я обычно убивал: установить химку, заманить на нее колобка(именно заманить что б он взорвал, бывают особи что не пробиваются взрывом не под лапой); 9,39 и выше, кажись магазина 2 уходило из Вала в пузико методично, что бы тёк, долго но можно; стравливал с химерой, главная проблема найти химеру и спрятаться от нее; воронка, можно под удар немного подстроиться, чтобы было время воронке затянуть шарика, другие аномалии не эффективны;есть умельци топориком бить, увы я с легкой бронькой люблю бегать, один удар лапой и я труп. Но советую, видишь колобка на Юпитере - убивай, а то было дело, 5 колобков на одной локе... с минимальным спавном мутных... лень было иметь с ними дело называется.
Бывает продают стволы, оооооочень редко На Лиманск выгоднее всего сгонять, поднимешься мама не горюй, а если потом по Радару пройтись да в Припять, ойвей, а вообще самый сок это ломать ЧАЭС(учти, именно ломать, локи очень не стабильные, у меня например в саркофаге сейвиться нельзя, чиниться нельзя но зато в нем очень много трофеев, а еще тел что не чистяться)
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 21.06.2019, 17:16
саркофаге сейвиться нельзя, чиниться нельзя но зато в нем очень много трофеев, а еще тел что не чистяться
Чёто страшно мне туда идти, а что там сейвы бьются? Я ведь играю с сохранками у костра, так прикольнее( правда много халтурных костров, которые даже в солнечную погоду не разжигаются, особенно на болотах и в Х-16) а вылеты у меня ток раза 3-4 были, ито это "стар крейки" и всё, мод довольно стабилен ну это пока, я ведь не всё ещё облазил, я в начале просто пытался хорошие отношения поднять, а получилось вот что!
С самого начала (за пару недель) я сделал наемников и военных своими друзьями. В этом мне помог навык "Авторитет" - беготни много, но зато потом меня никто не трогает. И только после этих событий начал проходить сюжет и таскать документы воякам и ученым. История со Свободой тоже крутая, я когда на Склады пришел аж дар речи потерял. ССП надевал только в Х-18 и на ДТ, а в остальные лаборатории так бегал.
Годный мод!
Сообщение отредактировал Callman - Суббота, 22.06.2019, 04:46
Мод то годный я не спорю, я вроде не рукожоп, но в Х-18 вылеты закалебали просто, я всю лабу облазил всех убил и бюррерство и 3 полтеров, и 4 наёмников и снорков, у 1 наёмника СВУ выпала и 50% прочности, а на выходе словил вылет пляяяяяя!!!!
Добавлено (22.06.2019, 10:13) --------------------------------------------- А кто знает код к двери, что у пульта на радаре ну когда его выключаешь, там дверь и можно код вводить, что за ней? Я думаю там переход или это пустышка. Да и когда ладар выключил что теперь, ух я аж взмок пока там пробивался часа 2 потратил, калаш свой поломал, дробовик в хлам, броник как решето 0% прочности и рюкзак с противогазом также, что дальше то? Как в ТЧ идти в припять и на чаэс к монолиту, или на генераторы бежать.