Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Prosectors Project
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Время Альянса
2.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43 | Сообщение # 9511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата founderinho ()
Низкорослые мутанты ломают противогаз.
Ну не могу я понять, как собака, удар которой приходится в ноги или тело, ломает противогаз, находящийся на голове.

Я до этого показывал скриншоты, давно, может в поиске по теме найдете - тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне. Просто ГГ выше чем НПС, и вам кажется, что они за ноги кусают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  founderinho
Понедельник, 01.07.2019, 11:38 | Сообщение # 9512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Цитата AspirinSGD ()
тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне


Надо будет проверить со включенным demo_record. Хотя, даже если это и правда, мне кажется, что с точки зрения реализма (под который мод заточен) это полный бред.

Добавлено (01.07.2019, 15:12)
---------------------------------------------
Кто-нибудь копался в файлах? Есть возможность сделать NPC бессмертным? Так получилось, что на станцию янов забежали зомби и теперь Гаваец лежит у себя за прилавком, истекая кровью (помочь я ему не могу, т.к. текстура мешает, залезть к нему нереально по той же причине. Телепорт в спавнере найти не могу).

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 01.07.2019, 15:39 | Сообщение # 9513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата founderinho ()
Телепорт в спавнере найти не могу).

Через demo_record подлети.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Callman
Понедельник, 01.07.2019, 17:34 | Сообщение # 9514
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Цитата founderinho ()
с точки зрения реализма (под который мод заточен)

Никогда не понимал эти разговоры, о так называемом реализме в Сталкере.
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.
И почему собаки так высоко прыгают, а коты вообще не умеют? Разучились?
Весь реализм в модах состоит из того, чтобы побольше усложнить жизнь главного героя.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 01.07.2019, 21:31 | Сообщение # 9515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

А этот мод и не про реализм и не был про него никогда.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 01.07.2019, 22:31 | Сообщение # 9516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

founderinho, есть, ковырять логику сидора. Если не ошибаюсь, то единственный неубиваемый нпс в игре. И в следущий раз про ковырянии пишите в соотвествующий теме - дополнения да.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.07.2019, 06:36 | Сообщение # 9517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата founderinho ()
Движок не оптимизирован под работу более чем с одним виртуальным ядром процессора.
Известная проблема движка Григоровича и компании. Он просто не способен без определённых правок использовать больше одного потока (хотя на момент выхода оригинальной трилогии это и не нужно было). Вообще, есть правка на CoC, которая решает эту проблему. Было бы круто, если бы что-то подобное завезли, потому что не очень приятно наблюдать простой 11 из 12 потоков

Добавлено (02.07.2019, 08:21)
---------------------------------------------

Цитата Callman ()
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.07.2019, 12:33 | Сообщение # 9518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну бандиты в экзоскелетах всё же есть. Одного видел точно. Но те, что в плащах, ещё в Мизери, под плащем носили комбинезон подобно долговскому/СЕВА.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Латвия  kramerds
Среда, 03.07.2019, 00:06 | Сообщение # 9519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата founderinho ()
Есть возможность сделать NPC бессмертным?

https://ap-pro.ru/forum/119-91523-1238045-16-1558371847
Сообщение отредактировал kramerds - Среда, 03.07.2019, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Vlad01
Среда, 03.07.2019, 10:30 | Сообщение # 9520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Насколько я помню, вроде бы как говорилось, что мод летом может выйти. Месяц не уточнялся?
А то я тут практикую воздержание от мода, но с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Боюсь сорваться до выхода новой версии...
Сообщение отредактировал Vlad01 - Среда, 03.07.2019, 10:30
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.07.2019, 15:21 | Сообщение # 9521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Vlad01 ()
Месяц не уточнялся?

Ориентировочная дата релиза — лето 2019.
На дворе июль (тополиный пух и жару добавить по вкусу), остается август.

Цитата Vlad01 ()
Боюсь сорваться до выхода новой версии...

Просто не сноси до финала, меня это выручает и по сей день.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 16:47 | Сообщение # 9522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


РЕЛИЗ - Dead Air: Rerum - сюжетный аддон для модификации Dead Air от сообщества и канала "Kramer".



Название: Dead Air: Rerum
Платформа: Dead Air | Версия 0.98b
Разработчики: Ed777, Kramer
Дата релиза: 6 июля, 2019 г.
Группа проекта: Cramer VK Group

«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить
Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  НеШелещуОсобо
Суббота, 06.07.2019, 16:55 | Сообщение # 9523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Будет ли адаптирован на новую версию DA, когда та выйдет?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 06.07.2019, 16:57 | Сообщение # 9524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Ребят, перезалейте пожалуйста Rerum на ЯД или Гугл. У меня со скачиванием с Торрента проблемы.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 17:05 | Сообщение # 9525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
Будет ли адаптирован на новую версию DA, когда та выйдет?

Задавайте этот вопрос в сообществе Kramer`а.

Цитата -Silent- ()
Ребят, перезалейте пожалуйста Rerum на ЯД или Гугл. У меня со скачиванием с Торрента проблемы.

Яндекс Диск - https://yadi.sk/d/ePFCiZyPNKHcog
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: