Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время перемен v3.0
3.6
Зона обр.2010г.
3.1
Долина Шорохов
4.5
Кровавый закат 2
3.2
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Cirus
Пятница, 28.06.2019, 20:15 | Сообщение # 9586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

Ох, надеюсь обнова в конце лета или осенью случится. Будет чем традицию уважить.
Цитата Shorshalka ()
NVIDIA GeForce GT 440 1GB
Надо хотя-бы GTX-660, или 750ti. К видео мод очень требователен.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2019, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  founderinho
Суббота, 29.06.2019, 20:45 | Сообщение # 9587
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

В целом мод получился замечательный. Ниже перечислю выявленные недоработки. Прошу разработчиков обратить на них внимание happy

Снорки со сверхспособностями.
Не знаю, может быть эта проблема возникла только у меня, однако она имеет место быть даже после переустановки мода.
Снорки могут проходить через большинство металлических, а также даже через некоторое количество бетонных заграждений (да-да, лезут тупо сквозь стену, будто её вообще нет) Пример: забор вокруг бункера учёных на янтаре.
З.Ы. Складывается ощущение, что они могут на Эверест запрыгнуть, т.к. спрятаться от них на хоть какой-либо возвышенности просто нереально. У них вообще дальность и высота прыжка ограничена?) Не знаю, баг это или фича, просто описал свои наблюдения.

Движок не оптимизирован под работу более чем с одним виртуальным ядром процессора.
Известная проблема движка Григоровича и компании. Он просто не способен без определённых правок использовать больше одного потока (хотя на момент выхода оригинальной трилогии это и не нужно было). Вообще, есть правка на CoC, которая решает эту проблему. Было бы круто, если бы что-то подобное завезли, потому что не очень приятно наблюдать простой 11 из 12 потоков)

Низкорослые мутанты ломают противогаз.
Ну не могу я понять, как собака, удар которой приходится в ноги или тело, ломает противогаз, находящийся на голове. То же самое касается плотей, кабанов, кошек и т.д. Они, учитывая их рост, до шеи вряд ли дотянутся, не говоря уже о голове. У меня за время использования ПМК на расходники для ремонта ушло в несколько раз больше денег, чем на сам противогаз)
З.Ы. Это нормально, что монстры чуют ГГ за пол локации? На меня сбежалась вся Кровососсовка, пока я мирно бродил около Барьера.

Отсутствие респавна НПС на ключевых точках.
На заставе "Долга" на свалке осталось 3 человека. Подкрепления, видимо, не предвидится)
З.Ы. Удивило полное отсутствие лагерей сталкеров на некоторых локациях (даже заставы наёмников на переходе в Мёртвый Город нет). Я в курсе, что по предыстории Склады рейдил "Монолит", однако фанатиков на Складах уже, вроде как, нет.

"Свобода" в игре вообще есть?
Я был на станции "Янов". Назвать её базой группировки язык не поворачивается. Я говорил с Локи и знаю, что случилось, но не могло же от группировки остаться 6 человек (Локи, Ашот и охрана станции). Может, сыграл роль тот факт, что я был не на всех территориях, однако больше свободовцев в игре я не встретил (просьба отписать, если где-то есть их крупный лагерь). Я был бы очень рад, если бы была возможность помочь группировке.
З.Ы. Локи говорит, что они интересуются секретными документами, но как он, так и Ашот, отказываются их покупать (диалога просто нет). Может, у меня просто были неинтересные документы (нашёл в сейфе в Депо на Свалке. Написано, что это журналы поставок в лаборатории. Учитывая диалог с Локи, странно, что он ими не заинтересовался).

Частые вылеты.
Сначала вылетало редко и только при попытке загрузить сейв, но с открытием новых локаций стало вылетать просто при ходьбе по дороге. Так-то это проблема большинства модов и виноваты тут преимущественно ребята из GSC. X-Ray - та ещё дичь.
З.Ы. Бывало, что игра фризила на бесконечное количество времени без возможности её свернуть или закрыть. В итоге приходилось выходить из системы, т.к. ни диспетчер задач, ни что бы то ни было другое не помогало. Единственное, что не пробовал - taskkill через консоль.

В конце хотелось бы сказать разработчикам огромное спасибо за мод в целом и графическую составляющую в частности.
Это единственная модификация, в которой приятно просто бродить по локациям (туман на дикой территории и в рыжем лесу - просто космос). Осенняя стилистика в купе с качественными текстурами и прекрасным освещением (освещения лучше в модах я не видел) очень доставляет. Очень надеюсь, что грядущее обновление сделает модификацию только лучше! happy
Сообщение отредактировал founderinho - Суббота, 29.06.2019, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Украина  seriy1888
Воскресенье, 30.06.2019, 00:12 | Сообщение # 9588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата founderinho ()
Движок не оптимизирован под работу более чем с одним виртуальным ядром процессора.
Известная проблема движка Григоровича и компании. Он просто не способен без определённых правок использовать больше одного потока (хотя на момент выхода оригинальной трилогии это и не нужно было). Вообще, есть правка на CoC, которая решает эту проблему
таких правок нету. Даже 64-х битные движки которые есть на СоС не решают эту проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 30.06.2019, 02:17 | Сообщение # 9589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата founderinho ()
З.Ы. Это нормально, что монстры чуют ГГ за пол локации? На меня сбежалась вся Кровососсовка, пока я мирно бродил около Барьера.


Мне кажется, это косяк либо CoC'а, либо CoM'а. Было у меня такое в CoM, LD и DA (в Anomaly пока не видел). Случалось обычно, или всегда, после загрузки сейвов. Мне сначала думалось, что фигня все - совпадение. Но один раз то ли в CoM, то ли в LD я после смерти загрузился на Затоне, на вершине «Рубца», и что же я увидел? А увидел я то, как толпень мутантов тупо бежит в моем направлении аж с самих Портовых кранов, где я вообще не был, т.к. пришел с Юпитера. Опять загрузка - все спокойно. Еще загрузка - вновь все тихо, мутанты кучкуются у Кранов и до меня им дела нет. Зона, мать ее...

Судя по количеству жалоб, проблема не очень распространенная, но точно имеет место быть.

Цитата founderinho ()
З.Ы. Складывается ощущение, что они могут на Эверест запрыгнуть, т.к. спрятаться от них на хоть какой-либо возвышенности просто нереально. У них вообще дальность и высота прыжка ограничена?) Не знаю, баг это или фича, просто описал свои наблюдения.


Тоже либо CoC'овское, либо из CoM'а идет. Снорки и химеры, по-видимому, могут прыгать на высоту Гг. Меня химера в CoM/LD как-то терроризировала на Дикой Территории на вышке у Камаза... Прыгала в высоту, пролетая мимо, но один раз тупо запрыгнула ко мне и... ушла вниз через текстуры. В другой раз очередная химера запрыгнула ко мне на крышу Цехов подстанции, где я, оторопев, и откинулся от нее. А снорки запрыгивали на крышу центрального комплекса на Агропроме.

Сюда же могу добавить читерных слепых псов, которые способны менять траекторию полета после прыжка вплоть до поворотов на 90°, но вот этого, к моей радости, в DA я не видел.

Цитата founderinho ()
Отсутствие респавна НПС на ключевых точках.
На заставе "Долга" на свалке осталось 3 человека. Подкрепления, видимо, не предвидится)

Время респауна долгое, ЕМНИП. Но люди писали, что те же заставы на Ростке через определенное время пополняются долговцами, а сам респаун происходит на базах. Другое дело, что NPC дохнут от комариного укуса, а сами базы с течением недель под корень набигаются монохромными и мутантами.

А по документам:
Цитата Rainford ()
потому что документы нужны не "из лабы", а именно из лабораторий. Всего таких документов в игре 7 штук, лежат они в каждой лаборатории, в тайнике Стрелка и путепроводе под Припятью.


Документы из Депо и прочие с трупов можно за лишнюю копейку сдать, но на ассортимент они не влияют.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Tolstiydiesel
Воскресенье, 30.06.2019, 09:12 | Сообщение # 9590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2018

Доброго времени суток. Возможно было раньше, но хочу высказаться по поводу крафта. В финальной версии хотелось бы выидеть простенький крафт доступный без каких-либо наборов инструментов. А то забавно выглядит, когда гг не может скрутить самокрутку без драгкита или облить тряпку спиртом без набора инструментов
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2018
Российская Федерация  [Bobik]
Воскресенье, 30.06.2019, 15:00 | Сообщение # 9591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Tolstiydiesel, согласен, возможно приделают кнопку с крафтом без toolkit-а,
А насчет прелдожения автора тут нет смысла писать, он редко заходит, да и новости лучше смотреть на patreon.com/lanforse
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  founderinho
Воскресенье, 30.06.2019, 18:55 | Сообщение # 9592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Другое дело, что NPC дохнут от комариного укуса


Вот это действительно проблема. NPC умирают от стаи тушканов без особого сопротивления (о кровососах или химерах я вообще молчу). Это касается в принципе всех NPC, вне зависимости от ранга и снаряжения. Не знаю, является это проблемой DA в частности или CoM в целом, но факт остаётся фактом. В CoC, на сколько я помню, подобного не было.

Продолжая разговор про NPC: иногда они даже при наличии винтовки с патронами, используют пистолет, а по окончании боя достают винтовку и уже с ней направляются по своим делам (если на пути возникает угроза, в ход опять идёт пистолет). Было такое преимущественно у свободовцев, насчёт других группировок не уверен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43 | Сообщение # 9593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата founderinho ()
Низкорослые мутанты ломают противогаз.
Ну не могу я понять, как собака, удар которой приходится в ноги или тело, ломает противогаз, находящийся на голове.

Я до этого показывал скриншоты, давно, может в поиске по теме найдете - тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне. Просто ГГ выше чем НПС, и вам кажется, что они за ноги кусают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  founderinho
Понедельник, 01.07.2019, 11:38 | Сообщение # 9594
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Цитата AspirinSGD ()
тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне


Надо будет проверить со включенным demo_record. Хотя, даже если это и правда, мне кажется, что с точки зрения реализма (под который мод заточен) это полный бред.

Добавлено (01.07.2019, 15:12)
---------------------------------------------
Кто-нибудь копался в файлах? Есть возможность сделать NPC бессмертным? Так получилось, что на станцию янов забежали зомби и теперь Гаваец лежит у себя за прилавком, истекая кровью (помочь я ему не могу, т.к. текстура мешает, залезть к нему нереально по той же причине. Телепорт в спавнере найти не могу).

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 01.07.2019, 15:39 | Сообщение # 9595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата founderinho ()
Телепорт в спавнере найти не могу).

Через demo_record подлети.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Callman
Понедельник, 01.07.2019, 17:34 | Сообщение # 9596
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Цитата founderinho ()
с точки зрения реализма (под который мод заточен)

Никогда не понимал эти разговоры, о так называемом реализме в Сталкере.
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.
И почему собаки так высоко прыгают, а коты вообще не умеют? Разучились?
Весь реализм в модах состоит из того, чтобы побольше усложнить жизнь главного героя.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 01.07.2019, 21:31 | Сообщение # 9597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

А этот мод и не про реализм и не был про него никогда.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 01.07.2019, 22:31 | Сообщение # 9598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

founderinho, есть, ковырять логику сидора. Если не ошибаюсь, то единственный неубиваемый нпс в игре. И в следущий раз про ковырянии пишите в соотвествующий теме - дополнения да.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.07.2019, 06:36 | Сообщение # 9599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата founderinho ()
Движок не оптимизирован под работу более чем с одним виртуальным ядром процессора.
Известная проблема движка Григоровича и компании. Он просто не способен без определённых правок использовать больше одного потока (хотя на момент выхода оригинальной трилогии это и не нужно было). Вообще, есть правка на CoC, которая решает эту проблему. Было бы круто, если бы что-то подобное завезли, потому что не очень приятно наблюдать простой 11 из 12 потоков

Добавлено (02.07.2019, 08:21)
---------------------------------------------

Цитата Callman ()
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.07.2019, 12:33 | Сообщение # 9600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну бандиты в экзоскелетах всё же есть. Одного видел точно. Но те, что в плащах, ещё в Мизери, под плащем носили комбинезон подобно долговскому/СЕВА.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: