Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43 | Сообщение # 9511
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата founderinho ()
Низкорослые мутанты ломают противогаз.
Ну не могу я понять, как собака, удар которой приходится в ноги или тело, ломает противогаз, находящийся на голове.

Я до этого показывал скриншоты, давно, может в поиске по теме найдете - тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне. Просто ГГ выше чем НПС, и вам кажется, что они за ноги кусают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  founderinho
Понедельник, 01.07.2019, 11:38 | Сообщение # 9512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2019

Цитата AspirinSGD ()
тушкан подпрыгивает на высоту лица вполне


Надо будет проверить со включенным demo_record. Хотя, даже если это и правда, мне кажется, что с точки зрения реализма (под который мод заточен) это полный бред.

Добавлено (01.07.2019, 15:12)
---------------------------------------------
Кто-нибудь копался в файлах? Есть возможность сделать NPC бессмертным? Так получилось, что на станцию янов забежали зомби и теперь Гаваец лежит у себя за прилавком, истекая кровью (помочь я ему не могу, т.к. текстура мешает, залезть к нему нереально по той же причине. Телепорт в спавнере найти не могу).

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2019
Российская Федерация  parfen1407
Понедельник, 01.07.2019, 15:39 | Сообщение # 9513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Цитата founderinho ()
Телепорт в спавнере найти не могу).

Через demo_record подлети.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Callman
Понедельник, 01.07.2019, 17:34 | Сообщение # 9514
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2017

Цитата founderinho ()
с точки зрения реализма (под который мод заточен)

Никогда не понимал эти разговоры, о так называемом реализме в Сталкере.
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.
И почему собаки так высоко прыгают, а коты вообще не умеют? Разучились?
Весь реализм в модах состоит из того, чтобы побольше усложнить жизнь главного героя.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 01.07.2019, 21:31 | Сообщение # 9515
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

А этот мод и не про реализм и не был про него никогда.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 01.07.2019, 22:31 | Сообщение # 9516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

founderinho, есть, ковырять логику сидора. Если не ошибаюсь, то единственный неубиваемый нпс в игре. И в следущий раз про ковырянии пишите в соотвествующий теме - дополнения да.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.07.2019, 06:36 | Сообщение # 9517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата founderinho ()
Движок не оптимизирован под работу более чем с одним виртуальным ядром процессора.
Известная проблема движка Григоровича и компании. Он просто не способен без определённых правок использовать больше одного потока (хотя на момент выхода оригинальной трилогии это и не нужно было). Вообще, есть правка на CoC, которая решает эту проблему. Было бы круто, если бы что-то подобное завезли, потому что не очень приятно наблюдать простой 11 из 12 потоков

Добавлено (02.07.2019, 08:21)
---------------------------------------------

Цитата Callman ()
Если бандит в плаще не умирает от двух пуль 5.45 в грудь - это фантастика.

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.07.2019, 12:33 | Сообщение # 9518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну бандиты в экзоскелетах всё же есть. Одного видел точно. Но те, что в плащах, ещё в Мизери, под плащем носили комбинезон подобно долговскому/СЕВА.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2019, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Латвия  kramerds
Среда, 03.07.2019, 00:06 | Сообщение # 9519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата founderinho ()
Есть возможность сделать NPC бессмертным?

https://ap-pro.ru/forum/119-91523-1238045-16-1558371847
Сообщение отредактировал kramerds - Среда, 03.07.2019, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Vlad01
Среда, 03.07.2019, 10:30 | Сообщение # 9520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Насколько я помню, вроде бы как говорилось, что мод летом может выйти. Месяц не уточнялся?
А то я тут практикую воздержание от мода, но с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Боюсь сорваться до выхода новой версии...
Сообщение отредактировал Vlad01 - Среда, 03.07.2019, 10:30
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.07.2019, 15:21 | Сообщение # 9521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Vlad01 ()
Месяц не уточнялся?

Ориентировочная дата релиза — лето 2019.
На дворе июль (тополиный пух и жару добавить по вкусу), остается август.

Цитата Vlad01 ()
Боюсь сорваться до выхода новой версии...

Просто не сноси до финала, меня это выручает и по сей день.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 16:47 | Сообщение # 9522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


РЕЛИЗ - Dead Air: Rerum - сюжетный аддон для модификации Dead Air от сообщества и канала "Kramer".



Название: Dead Air: Rerum
Платформа: Dead Air | Версия 0.98b
Разработчики: Ed777, Kramer
Дата релиза: 6 июля, 2019 г.
Группа проекта: Cramer VK Group

«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить
Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  НеШелещуОсобо
Суббота, 06.07.2019, 16:55 | Сообщение # 9523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Будет ли адаптирован на новую версию DA, когда та выйдет?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 06.07.2019, 16:57 | Сообщение # 9524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Ребят, перезалейте пожалуйста Rerum на ЯД или Гугл. У меня со скачиванием с Торрента проблемы.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 17:05 | Сообщение # 9525
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата НеШелещуОсобо ()
Будет ли адаптирован на новую версию DA, когда та выйдет?

Задавайте этот вопрос в сообществе Kramer`а.

Цитата -Silent- ()
Ребят, перезалейте пожалуйста Rerum на ЯД или Гугл. У меня со скачиванием с Торрента проблемы.

Яндекс Диск - https://yadi.sk/d/ePFCiZyPNKHcog
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: