Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Old Story
4.1
Путь Бандита
2.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 05.08.2019, 17:10 | Сообщение # 9751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
Не с тем ли что под мостиком обитает?

Ага, но мне повезло, потому что спорил он (колобок) со свиньями, а потом еще Шарики к беседе подключились.
Подозреваю, что не сошлись во мнениях насчет владельца территории.
А я просто хотел в ТД попасть, наивный.)
Цитата Bazillio ()
особенно мутными казались военные

Они, видать, пытаются там трассу проложить, не спросив оставшихся в живых владельцев.)
Цитата Hoperise ()
добывать лут все так же просто

Если сталкер со стажем, то всегда найдет халву, закручивание гаек тут не поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Cirus
Понедельник, 05.08.2019, 22:34 | Сообщение # 9752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 28.08.2015

А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  BorlandTM
Понедельник, 05.08.2019, 22:55 | Сообщение # 9753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Цитата Cirus ()
А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.

Ну, релиз намечен на лето 2019, но от разных обстоятельств никто не застрахован. Проверяй группу ВК, и страницу на патрионе, там все новости.
Сообщение отредактировал BorlandTM - Понедельник, 05.08.2019, 22:56
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Украина  Bazillio
Вторник, 06.08.2019, 02:53 | Сообщение # 9754
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Cirus ()
А доработка то вообще идёт? Что-то очень уж долго.

Это не заказ со строго оговоренным сроком сдачи, нормальное дело задержки, также было уже обьявлено что патч будет в конце лета, люди работают в конце концов на собственной инициативе, подгонять смысла не вижу, выйдет и выйдет, не ввыйдет - что ж, мод и так уже не плох happy
Сообщение отредактировал Bazillio - Вторник, 06.08.2019, 02:55
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Казахстан  Zavistnik
Вторник, 06.08.2019, 03:22 | Сообщение # 9755
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

Цитата Maximouse ()
Вот если стартуешь полностью голым (с УЗУ и ножом по дефу), то можно будет говорить о настоящем таланте.


Так, собственно, и предпочитаю.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Украина  13stalker13
Вторник, 06.08.2019, 12:45 | Сообщение # 9756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Cirus ()
Что-то очень уж долго.

Когда выйдет там ещё будут баги, так что нормально поиграть не сразу можно будет biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 06.08.2019, 19:43 | Сообщение # 9757
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

KOLOMBO13, сильно опоздал с ответом, но лучше поздно, чем никогда. Да и другим пригодится.

R1 - статическое освещение объектов, т.е. отсутствие расчёта теней и освещения в принципе. Всё затенение и освещение, что есть в игре - создано заранее. Есть небольшие ухищрения, чтоб хотя бы фонарик работал и подобие псевдотеней, но они "ненастоящие". Нулевой постпроцесс - поддерживаются лишь эффекты искажения и ещё какие-то базовые мелочи. Считается самым быстрым, т.к. почти вся нагрузка идёт на процессор, видеокарта в игре участвует мало. Вопреки распространённой ошибке - это не DX8, а всё тот же DX9.

R2a - имеется освещение динамических объектов (которые можно передвинуть/разбить/удалить), для статических (деревья, здания, камни, горы) используются заранее приготовленные тени, что используются и на R1, так же поддерживается базовый постпроцесс и эффекты - блум (свечение), тоналка, искажения, основные бампы, глосс и им подобное. Нет поддержки эффектов мягкой воды и частиц - видны "острые" границы. Всё это идёт на обработку видеокартой, потому и такая разница в производительности.

R2 - полное динамическое освещение. Полноценное затенение объектов как от солнца, так и от динамических источников света, тени от травы и детальный бамп (объемность для спец.текстур, увеличивающих детализацию, грубо говоря)

R2.5 - лучшая и последняя версия DX9-рендера, с поддержкой всех возможных эффектов. Мягкая вода и частицы, параллакс, тяжёлые эффекты постпроцесса - SSAO, глубина резкости, объемные солнечные лучи.

R3, DX10 - появилось в ЧН. Тот же R2.5 + эксклюзивные эффекты DX10 - MSAA сглаживание (красиво, но крайне ресурсоёмко), динамические частицы (использовалось в трёх местах в подземке Агропрома ЧН), плюс малозаметные "внутренние" изменения. Сюда же относится и динамическое намокание плоскостей, но тут GSC нас обманули. НИЧЕГО не мешало осуществить его на R2, кроме желания пропихнуть новые видеокарты - но это обычное дело для тех времён, тот же Crysis известен подобной подлостью.

R4, DX11 - появилось в ЗП, DX10 + тесселяция, "скругление" объектов. Использовалось крайне мало, но поддержка достаточно полноценная. Только лично мне неизвестно, работает ли она со статической геометрией (в ЗП не использовалась, но соответствующие шейдеры имеются). Немного поломан на релизе ЗП (мутные шрифты, отсутствие освещения от костров), но со временем исправлен в OpenXRay и других ЗП-подобных движках.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 06.08.2019, 20:14 | Сообщение # 9758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rainford ()
Использовалось крайне мало

Для кого-то большое значение же имеет, шестигранные фильтры у противогаза или он круглый.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 07.08.2019, 14:37 | Сообщение # 9759
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Zavistnik ()
Так, собственно, и предпочитаю.

Ты не понял, я говорил про абсолютно чистое начало, когда гг пустой и без каких-либо перков на борту.
Обычный Вася Пупкин, которому ничто человеческое не ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ чуждо.
Цитата AspirinSGD ()
шестигранные фильтры у противогаза или он круглый

Ты бы еще про крокодильчиков с ОЗК вспомнил.)
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  13stalker13
Среда, 07.08.2019, 15:20 | Сообщение # 9760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Rainford,
Планируется ли расширение числа локаций в моде? Те что есть уже приелись, а так можно было бы подключить Предбанник вместе с локацией из мода Выживший (Покинутая деревня) или ту что из Долины шорохов.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Казахстан  Zavistnik
Среда, 07.08.2019, 16:08 | Сообщение # 9761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

Цитата Zavistnik ()
с УЗУ и ножом


Цитата Maximouse ()
Ты не понял


Так и стартую. Что не понял-то? Без перков в виде навыков, в принципе, тоже нужно возможно.

Ну допустим: даже если бы ножика сразу не было, то 3000 начального капитала хватит на что-то остренькое или, напротив, тупое в продаже у Пид... Сидора.

Если уж совсем углубляться до того, что и без бабла повезло очнуться, то задание на РПГ для братков и так выполнить не проблема.
Сообщение отредактировал Zavistnik - Среда, 07.08.2019, 16:37
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 07.08.2019, 18:51 | Сообщение # 9762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата 13stalker13 ()
Те что есть уже приелись

Релиза еще не было, а уже приелись измененные локации? Вам не угодить. wink
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  13stalker13
Среда, 07.08.2019, 18:58 | Сообщение # 9763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата AspirinSGD ()
а уже приелись измененные локации?

Насколько я знаю изменился один кордон, да и то он из билда 1935 (лост альфа) все всё знают все всё видели. Если там даже и будут какие то изменения то кордон и в Африке кордон. Так же и другие локации которые исходили вдоль и поперёк.
Цитата Zavistnik ()
то задание на РПГ для братков и так выполнить не проблема.
Как вообще его выполнить, по забору не пролезешь чтобы не запалили.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Казахстан  Zavistnik
Среда, 07.08.2019, 19:07 | Сообщение # 9764
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2019

13stalker13, легко проходится на цырлах. Лучше даже слезть с забора и проползти по земле, чтобы в окна не увидели. Главное - не сохраняться вплотную к базе или тем более на ней, а то при загрузке сейва тревогу врубят (где-то читал, что проблема движка).
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Российская Федерация  YuriNone
Среда, 07.08.2019, 21:56 | Сообщение # 9765
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

Цитата 13stalker13 ()
чтобы не запалили.

Чтобы не запалили вставать - запрещено, даже прыгать нужно только в присяди, и в кусты не лезь

Добавлено (07.08.2019, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Zavistnik ()
Главное - не сохраняться вплотную

Сохранятся вроде можно, это пофиксили, но появилась другая проблема - если сохранится в присяди - персонаж при загрузке будто прилетает, и тогда уже могут запалить, так что сохранение только стоя
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2019
Поиск: