Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Автор на патреон-странице 2 дня назад заявил, что не все исправлено и не все добавлено, хотя вроде как уверяет что основная работа уже сделана. Ну и отметил что лето еще не закончилось.
А меня все же одолевают сомнения. Я понимаю людей которые призывают подождать, чтобы разработчики отточили новую версию до лучшего состояния. Но одновременно с этим не понимаю разработчика - зачем называть конкретный период релиза, если ты не уверен что мод выйдет хотя бы в конце? Я столько модификаций мимо пропустил, чтобы дождаться наконец новой версии - а теперь нет желания играть ни в нее, ни в остальные...
зачем называть конкретный период релиза, если ты не уверен что мод выйдет хотя бы в конце
Хороший вопрос.
Мне тот же вопрос к комьюнити, зачем они спрашивают хотя бы примерные даты релиза, выпытывают из разработчиков (те словно знают), примерный процент готовности...
Я столько модификаций мимо пропустил, чтобы дождаться наконец новой версии
Что тебе мешало их пройти? Выйди патч он бы не стал удалятся после дня в сети, мог бы сыграть потом, отчего притензии к озвучиванию сроков? И так понятно что этот срок примерен, основан на предположении, хороший вопрос выше, а нафига срок комьюнити спрашивает?
От ора что конец лета, а мы хотим играть ничего хорошего не будет, вот допустим выкатят что есть, начнется визг о плохом не стабильном непродуманном моде, и что толку?
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 10.08.2019, 18:10
Тут недавно с опережением вышла самая легендарная сборка сталкера, и вы можете почитать в комментариях, как доблестно игроки борются с совершенно внезапно вылезшими багами. Берем проект ниже её на голову - некую аномалию. Жадные разработчики и тестеры решили придержать мод на недельку другую для себя и ничем не делиться с простыми людьми. Конечно, многие причастные к разработке говорят, что они бы скорее хотели стереть себе память и начать играть, как обычные люди без ошибок и с со всеми новыми фичами сразу. Но кого они обманывают, их просто жаба давит.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Суббота, 10.08.2019, 22:01
Мужики,скачал игру,запускаю,фризит,как будто 1 фпс,в главном меню при запуске. Пытаюсь изменить расширение экрана(через силу),не меняется. Запускаю от админа. Ставил и совместимость с виндой,и прочее. Не так давно её удалял,было нормально,хотя качал тут же. Выручайте брата сталкера