Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Дак потому и высказываюсь. После релиза подобное писать смысла нет.
Хардкорность у каждого своя. Для меня опасные мутанты куда интереснее чем ГГ дистрофик с астмой и трясущимися руками. И то что в зоне с трупа сталкера можно лутануть полтора патрона, хотя он только-что в тебя очередями шмалял - тоже так себе логика. Я в реале спокойно могу сутки без еды. ГГ за пару часов уже голодный. Что-то у него явно не так со здоровьем. Или в хлам убитые стволы это хардкор? А почему это сталкеры которые по сути находятся в зоне боевых действий вместо того что-бы у костра на гитаре брынькать не чистят оружие? Ведь заклинивший ствол с большой долей вероятности закончит их путешествие по этому бренному миру.
Всё то что тут подносят как "хардкор" это просто искусственное растягивание игрового процесса путём игры в тамагочи с главным героем.
Хотя есть и позитивные моменты.
Зарядка оборудования. Интересная фича, но как-то сильно быстро батарейки дохнут. Аптечки с длительным действием и слабо лечащие. Заставляют играть аккуратнее. Монстры весьма опасные. Так и должно быть. Правда сталкеры тупые. Так быть не должно. Задумка со старыми патронами. Привет из метро прям. Только там были самодельные, но не суть. Зоны повышенной опасности. Химия в лабах, неработающее оборудование в рыжем лесу (ещё бы ПНВ сам не включался, глаза вытекают), газ на дикой.
А стоило бы в мод вшить HD Models Addon изначально, получили бы огромнейший выбор брони, красивые модельки и можно было вообще из игры выпилить экзо и всякие севы и под это все забалансить зону. Ну и не было бы никаких попыток адаптаций и что либо переделать. Например часть модулей брони оставить со всякими эльфизмами типа "висьмутовые вставки", а например пси-деф вообще отрезать и мол что бы игроку защититься при встрече с контролером - нужно взять на хоткей ампулку, которая временно и задерет пси защиту с серьёзными отходняками после. Реалистично? Хардкорно? Вполне. Ну и опять бы не было рвани с вроде как хорошей моделькой оружия в руках и модельками рук из 1999 года.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
то дороже всего покупают военные
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
сдавать их информатору в баре
Запутал, мне не лучше бы, а дороже
ЦитатаJIttersShadow ()
с одинаковой оружейкой
Так уже в Дед Аир часть стволов из тогоже сткопа, вск тот же.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 10:43
Всё то что тут подносят как "хардкор" это просто искусственное растягивание игрового процесса путём игры в тамагочи с главным героем.
Любезный, разрешите спросить, так зачем же вы себя мучаете так играя в этот мод? Да ещё и утруждаетесь написанием длинных постов в этой теме? Не уж то это последний мод на сталкера?
ЦитатаKriss ()
Запутал, мне не лучше бы, а дороже
Информатор однозначно
ЦитатаKriss ()
А стоило бы в мод вшить HD Models Addon изначально, получили бы огромнейший выбор брони, красивые модельки
Думаю что от идеи наличия в моде множества оружия и брони авторы отказались изначально.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 06.07.2018, 10:52
Любезный, разрешите спросить, так зачем же вы себя мучаете так играя в этот мод? Да ещё и утруждаетесь написанием длинных постов в этой теме? Не уж то это последний мод на сталкера?
Хочу и играю. До этого глобальные фриплейные моды не жевал. Захотелось побегать не торопясь по разным локациям. Жаль что не торопясь не вышло. Но раз начал - нужно уже допройти.
А длинные посты потому что сижу на работе. Пока пишу отвлекаюсь и не так ломается мозг от моего рода деятельности.
Зачем? Это Зона, а не дом мод. СЕВА как по мне уместна. Экзу переработали, получилось что-то на подобие того, что было в ОГСЕ. Экза прибавляет переносимый вес, но не дает никакой убер-брони. Так и должно быть.
Цитатаlolasik01 ()
Да их и уже хватает.
Уже народные аддоны появились? Что-то я не замечал... Где?
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 06.07.2018, 11:44
Сложилось такое чувство, что мод тебя тупо ненавидит.
1)Убитые в говно стволы, которые хрен починишь, потому что у тебя нет рем.комплекта - это нечто. Самое забавное, что он не один на всех, а к каждому стволу свой комплект, то есть их надо ещё отдельно покупать (было бы на что)
2) Гг будто бы инвалид-астматик, которого вырвали из больнички, дали обрез с курткой и пнули за периметр (Серьезно, он даже шагом быстро устает при 8-то кг весу, а если мутанты нападут?)
3)Экономика страдает, очень сильно страдает. 2600р за дробь такое себе, а за одну аптечку сколько дерут. Стволы так вообще не купить, ибо "запретили продавать", а ведь по логике мусори, которая здесь присутствует проще купить новое оружие. Но ирония в том, что его тебе не продадут.
4) Хардкором здесь и не пахнет. Это издевательство. Если по-вашему хардкор - бандит убивающий с обреза за километр или ты ваншотящий этого самого бандита, сидя в жопе мира, то я похоже не всё понимаю в этой жизни.
5) Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
У меня есть скромное предложение что мутантам нужно подрезать хп,кровосос что 4 топора(правым кликом) в спину(2 в голову), держит эт слишком, а в плане деградации увеличивать качество зрения и слуха у них ну и количество, тех же химер пара с 0,5*нынешнее здоровья уже доставят проблем больше чем одна но с 1*нынешнее
Такой вопрос к бравым охотникам и легендам зоны, эт все химеры настолько жеские ,как гранит прочные, как и "королева котов" на склада(минут 30 ее топором и ножом, с перком мастер ножа, колупал, кровью залила всю остановку автобусную, 20 день чуть что) и если да то чем кормить колобка, какого сорта маслины предпочитает
и вот еще моментик(и) о котором писали но мне всеравно хотса озвучить 1) Тупой ИИ сталкеров не может не вести себя культурно ни мутантов возле базы держать в узде(самые бедные наймы ) 2)Долгу стоит вернуть оружие, хватит им остатками дедовых тозов и пм давится ибо вот что бандиты с собою носят в рейд на долг(ни одного братка в том бою не потеряли пока бравый я не начал за лутом гнаться )
__________________________________________________________________________________________________________ Тут на механику стака вещичек(не сметь называть то все мусором, краааффт эт ммоя жизнь) гнали, лично мне он по кайфу, стимул не тягать с собой все и сразу по всей зоне, вот только я б предложил изменнить либо формат сортировки либо тогда название обьектов: Арты и Контейнеры сделать такими чтоб они в самый верх лезли, а то уж очень неудобно их стакать когда с глубокого рейда идешь
1- Это нужно для баланса в игре. 2- Шагом это с зажатым шифтом, а обычно ГГ всегда бегает, а иногда спринтует. 3- Обычная стратегия. Это вы еще в Misery Plague не играли. 4- НПС подслеповатые получились, но надеюсь это поправят и поединок один на один будет более ожесточенный. 5- Играть можно только на ДХ9 и не ставить текстуры на максимум. Вылеты еще есть из-за ОБТ, т.к. многие просили побыстрее выложить игру для всех. Терпим и радуемся что не приходится рассматривать стримы с ЗБТ.
Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
Эт вы сударь малость скоро решили клеветать, мод самый стабильный из всех что я играл, вылетает даже реже оригинала ЗП, лично у меня на компе, также могу предположить что стоит у вас Dx 10 и значит вы не особо ознакомлены с содержимым данной темы, не прав исправьте, вылеты в любом случае на чем то основаны
2) Гг будто бы инвалид-астматик, которого вырвали из больнички, дали обрез с курткой и пнули за периметр (Серьезно, он даже шагом быстро устает при 8-то кг весу, а если мутанты нападут?)
А ты где эти 8кг несёшь? В руках? Рюкзак же не купил, а "ненавидит тебя мод". К тому же голоден ещё наверное.
ЦитатаSheD ()
3)Экономика страдает, очень сильно страдает. 2600р за дробь такое себе, а за одну аптечку сколько дерут. Стволы так вообще не купить, ибо "запретили продавать", а ведь по логике мусори, которая здесь присутствует проще купить новое оружие. Но ирония в том, что его тебе не продадут.
Так заработай, тут с этим легко. Стволы можно снять с трупов и нет такого закона, чтоб игрок ходил с идеальным стволом на Кордоне. Поднимайся из говна и купишь себе ремнаборы и ствол, который хочешь. 2600 за дробь это очень малая цена. За один выстрел можно уработать 2-3 собак, а это в идеале - 2-3к с их хвостов и печёнок. А за 2600 ты купишь 20 таких выстрелов. К тому же патроны неплохо лутаются, покупать необязательно.
ЦитатаSheD ()
4) Хардкором здесь и не пахнет. Это издевательство. Если по-вашему хардкор - бандит убивающий с обреза за километр или ты ваншотящий этого самого бандита, сидя в жопе мира, то я похоже не всё понимаю в этой жизни.
Твоё определение хардкора будет?
ЦитатаSheD ()
5) Вылет на вылете и вылетом погоняет. Только что вот зашёл, а уже вылет. Поиграл минут 10 и снова вылеты. Походу мод даже не хочет, чтоб я в него вообще играл.
Ну бывает такое, смени освещение на уровень пониже. А вообще вылеты сами проходят. А вообще, конечно, мод не хочет, тебе же он не нравится.
Экза прибавляет переносимый вес, но не дает никакой убер-брони. Так и должно быть.
Я где то написал, что должна быть убер броня? Или я пишу совсем о другом? Я пишу про одно, мне каждый раз повторяют про убер броню и что так должно быть. У вас после слова "экзо" пелена на глазах и текста не видно?
Я пишу про то, что из-за решения убрать сервоприводы (или это слово не понятно?) в слот рюкзака разделив броню на две части - мы имеем невидимую модель этих сервоприводов на персонаже и на руках в виде от первого лица.
Торгаши разных группировок продают ТБ-1 в раскраске Долга, что тоже забавляет.
Можно было оставить ТЕКУЩИЙ ВАРИАНТ экзоскелета для большей вариативности и ТЕКУЩИЙ ВАРИАНТ ТБ-1 за два документа. Но в качестве награды, например за 1000 репы + 5 документов для одного лидера группировки выдавать уже склеенный ВАНИЛЬНЫЙ экзоскелет, с такими же статами, что и ТБ+экзо сейчас, но с заблокированным слотом рюкзака, зато покрашенный в цвета той группировки, на которую игрок запотел.
Что из этого не понятно? Где тут уберброня и "так не должно быть"? Должно быть как? Невидимый каркас скелета? Как же реализмь?
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 12:35