Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ну тут людям, которые ещё тестировали Мизери - понятно, что все эти обсуждения и предложения смысла не имеют. Вспоминаю как автора просили взять какие либо пушки из STcOP и заменить ими ванилу, дабы не парится с адаптациями и не ломать баланс в целом, на что получали категоричный ответ в стиле "нет, оружейных паков не будет". Выходит Дед в Воздухе и что мы видим? Я это все понимаю, просто обсуждаю с другими людьми какие то нюансы игровые, то что автор прислушается тут к кому либо думать не стоит. Но не все это понимают.
Иногда баг вылезает, отсутствует звук выстрелов у оружия, сейф-лоад или переход по локации ремонтирует это. Первый раз такое в стулкирах вижу.
Это у вас тут двойные стандарты реализма. Чтобы броню переодеть надо повтыкать 5 секунд без управления, зато игрок досконально и точно знает от чего, как и на сколько эта броня защищает. Оружие ломается, будет бы собрано из го... отходов и палок, но несмотря на это, игрок в точных цифрах знает характеристики оружия. Об артефактах (одного пример скрина выше) я вообще молчу - игрок знает с точностью ДО ГРАММА, сколько допвеса дает артефакт. Реализм, говорите вы? Фтопку такие двойные стандарты, сами себе толко внушаете бред.
По идее броню переодеть будет не пять секунд, а минут от 5 минут до 20. И что кто то будет столько ждать в игре? Пусть оружие ломается, т.к. в аномальной среде износ по любому выше. А вот по поводу характеристик логичнее было бы отдавать технику оружие, броню, шлемы на платную диагностику. После чего будет появляться описание о их состоянии. Полоски с процентами можно и оставить, т.к. опытный боец и на вид может прикинуть насколько все плохо. Про артефакты все нормально, т.к. у ГГ есть справочник где расписаны параметры всех артефактов. Или кому то нужна анимация поиска этой информации в энциклопедии или ПДА? (тоже и с базовыми характеристиками брони и шлемов) Какой может быть реализм посреди Мутантов и Аномалий? Только игровые условности.
PS: Мысль вами сказанного ясна, но постарайтесь выражаться спокойнее, если не хотите получить встречную агрессию, а потом кричать что вас не поняли и не оценили ваше мнение.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 06.07.2018, 10:23
Ну с износом в моде в целом не однозначно, например отстрел пару пачек старых патронов из акмс начинает его ломать, а отстрел "двух сотен" слагов или дроби из любого дробовика не делает ему ничего. Просто забыли сделать "старые 12мм", по этому 12 калибр на текущем этапе мода - имба.
На первых парах мод понравился. Но сейчас я вижу что сам мод не хочет что-бы в него долго играли.
Admiral_ms, это же ОБТ! Возможно где то перестарались с деградацией зоны. Все это должно еще не раз настраиваться патчами, пока не удастся получить идеальный баланс.
Идеальный для хардкора, а не для безмятежной прогулки по локациям.
Ну тут людям, которые ещё тестировали Мизери - понятно, что все эти обсуждения и предложения смысла не имеют.
Совершенно верно. Мод выйдет таким, каким его видят авторы. А все остальные "хочу" или " не нравится" будут исправлены разными дополнениями народных умельцев. Более чем уверен, что адаптируют и оружейный пак, и броню добавят и всё что угодно. Даже сейчас, когда мод находится на стадии ОБТ уже существуют правки которые значительно облегчают жизнь в игре. И заметил интересную особенность, что больше всего возмущений идёт от людей, которые играют либо со спаунером, либо с другими правками аля 2500 кг переносимого веса. Естественно они будут жаловаться на стак предметов, если у них в инвентаре 3 локации хлама лежит.
ЦитатаKriss ()
Алсо, кому выгодней эти бумажки продавать?
Если продавать, то дороже всего покупают военные. Но лучше всего сдавать их информатору в баре. Он берёт их по цене от 2000 до 23 000. Вчера сам офигел, когда сдал ему макулатуры на 150 к
Таки через кровь и страдание дотащил две псевдособаки до лагеря бандюков на Болоте по квесту по заданию и загрызли они их без потери рейтинга для меня До второго лагеря бандитов собаки не добежали из-за кровотечения у них, но тут на счастье случился выброс и недалеко от этого лагеря образовалась стая собак. Ну и дальше по проверенной схеме
Зачем разработчику два мода (Call of Misery и Dead Air) с одинаковой оружейкой? Чем больше будет различий между ними, тем лучше. Например уже сейчас ясно что Dead Air не заменит Call of Misery. В итоге есть уже три хороших мода: Call of Misery, Dead Air, Misery. Возможно и AREA когда нибудь доведут до ума и тогда их станет четыре.
Дак потому и высказываюсь. После релиза подобное писать смысла нет.
Хардкорность у каждого своя. Для меня опасные мутанты куда интереснее чем ГГ дистрофик с астмой и трясущимися руками. И то что в зоне с трупа сталкера можно лутануть полтора патрона, хотя он только-что в тебя очередями шмалял - тоже так себе логика. Я в реале спокойно могу сутки без еды. ГГ за пару часов уже голодный. Что-то у него явно не так со здоровьем. Или в хлам убитые стволы это хардкор? А почему это сталкеры которые по сути находятся в зоне боевых действий вместо того что-бы у костра на гитаре брынькать не чистят оружие? Ведь заклинивший ствол с большой долей вероятности закончит их путешествие по этому бренному миру.
Всё то что тут подносят как "хардкор" это просто искусственное растягивание игрового процесса путём игры в тамагочи с главным героем.
Хотя есть и позитивные моменты.
Зарядка оборудования. Интересная фича, но как-то сильно быстро батарейки дохнут. Аптечки с длительным действием и слабо лечащие. Заставляют играть аккуратнее. Монстры весьма опасные. Так и должно быть. Правда сталкеры тупые. Так быть не должно. Задумка со старыми патронами. Привет из метро прям. Только там были самодельные, но не суть. Зоны повышенной опасности. Химия в лабах, неработающее оборудование в рыжем лесу (ещё бы ПНВ сам не включался, глаза вытекают), газ на дикой.
А стоило бы в мод вшить HD Models Addon изначально, получили бы огромнейший выбор брони, красивые модельки и можно было вообще из игры выпилить экзо и всякие севы и под это все забалансить зону. Ну и не было бы никаких попыток адаптаций и что либо переделать. Например часть модулей брони оставить со всякими эльфизмами типа "висьмутовые вставки", а например пси-деф вообще отрезать и мол что бы игроку защититься при встрече с контролером - нужно взять на хоткей ампулку, которая временно и задерет пси защиту с серьёзными отходняками после. Реалистично? Хардкорно? Вполне. Ну и опять бы не было рвани с вроде как хорошей моделькой оружия в руках и модельками рук из 1999 года.
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
то дороже всего покупают военные
ЦитатаCRAZYHOHOL ()
сдавать их информатору в баре
Запутал, мне не лучше бы, а дороже
ЦитатаJIttersShadow ()
с одинаковой оружейкой
Так уже в Дед Аир часть стволов из тогоже сткопа, вск тот же.
Сообщение отредактировал Kriss - Пятница, 06.07.2018, 10:43
Всё то что тут подносят как "хардкор" это просто искусственное растягивание игрового процесса путём игры в тамагочи с главным героем.
Любезный, разрешите спросить, так зачем же вы себя мучаете так играя в этот мод? Да ещё и утруждаетесь написанием длинных постов в этой теме? Не уж то это последний мод на сталкера?
ЦитатаKriss ()
Запутал, мне не лучше бы, а дороже
Информатор однозначно
ЦитатаKriss ()
А стоило бы в мод вшить HD Models Addon изначально, получили бы огромнейший выбор брони, красивые модельки
Думаю что от идеи наличия в моде множества оружия и брони авторы отказались изначально.
Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Пятница, 06.07.2018, 10:52
Любезный, разрешите спросить, так зачем же вы себя мучаете так играя в этот мод? Да ещё и утруждаетесь написанием длинных постов в этой теме? Не уж то это последний мод на сталкера?
Хочу и играю. До этого глобальные фриплейные моды не жевал. Захотелось побегать не торопясь по разным локациям. Жаль что не торопясь не вышло. Но раз начал - нужно уже допройти.
А длинные посты потому что сижу на работе. Пока пишу отвлекаюсь и не так ломается мозг от моего рода деятельности.
Зачем? Это Зона, а не дом мод. СЕВА как по мне уместна. Экзу переработали, получилось что-то на подобие того, что было в ОГСЕ. Экза прибавляет переносимый вес, но не дает никакой убер-брони. Так и должно быть.
Цитатаlolasik01 ()
Да их и уже хватает.
Уже народные аддоны появились? Что-то я не замечал... Где?
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 06.07.2018, 11:44