Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
SRP mod
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 17.01.2019, 12:07 | Сообщение # 406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Кто желает стать постоянным куратором темы (обновлять ссылки, патчи, информацию) - напишите мне в ЛС. Очень буду благодарен!
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 17.01.2019, 12:30 | Сообщение # 407
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
или 2000,

Мб ты имеешь ввиду 200? Ибо у какой локации есть радиус в 2000?0_о

Добавлено (17.01.2019, 13:43)
---------------------------------------------
Новое видео от разработчиков. Тестируются новые шейдеры\эффекты. Возможно будут включены в финальный релиз 1.5.0 что скорее всего.


Так же ведется работа над анимацией протирания шлемов.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 17.01.2019, 14:24
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Fulizergad
Четверг, 17.01.2019, 14:24 | Сообщение # 408
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2019

Выглядит конечно здорово, вот только например та же СЕВА с несъёмным шлемом и придётся таскать с собой ремнабор.
Сейчас вообще пока отказался от всех костюмов с несъёмным шлемом, да и денег на них нет пока))
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  yuser
Четверг, 17.01.2019, 14:29 | Сообщение # 409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Мб ты имеешь ввиду 200? Ибо у какой локации есть радиус в 2000?0_о

Ну, 2000 - многовато, нужно максимум 1420. Самые большие локации - Затон и Юпитер - квадраты 1х1 км. Так что switch_distance = 1420 (гипотенуза) означает, что даже если будешь находиться в углу самой большой локации, она всё равно будет "живой" вся. Никаких подгрузок-выгрузок и подёргиваний, полная непредсказуемость и неповторимость. Жаль только, что вряд ли какой компьютер сейчас это потянет...

В MISERY 2.1.1 у меня в своё время на Затоне тянуло switch_distance до 700, но когда перешёл на Юпитер, пришлось понизить до 550. В Anomaly 1.4 пришлось понизить до 500, опять же на Юпитере.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 17.01.2019, 14:35 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
Тестируются новые шейдеры\эффекты.

Сделали то сделали, выглядит прикольно, но вот додуматься сделать чтобы эту хрень можно было стереть, никак нельзя
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Fulizergad
Четверг, 17.01.2019, 14:45 | Сообщение # 411
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2019

Цитата Sherlok13 ()
но вот додуматься сделать чтобы эту хрень можно было стереть, никак нельзя

капли то он будет стирать, но вот например играть с таким калейдоскопом ночью, с включенным первым ПНВ в подземельях агропрома, будет тот ещё квест.

не, идея классная и реализация на уровне, вот только хоть добавляй возможность - ОТКРЫТЬ ФОРТОЧКУ, дабы не видить эти осколки)
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  Грешник34
Четверг, 17.01.2019, 14:57 | Сообщение # 412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Fulizergad, да это будет весело, когда вот так нечего не видно в бурю, кстати а что надо выставить чтоб такие бури были?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 17.01.2019, 15:16 | Сообщение # 413
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Fulizergad ()
Сейчас вообще пока отказался от всех костюмов с несъёмным шлемом

Так же. ибо если в севе прилетает и крошится стекло, то видимость страдает слишком, а дамаженные шапки то и снять можно хотя бы во время передвижения, одевая на крайний случай токо в бою например.
Цитата yuser ()
нужно максимум 1420

Получается максимальный радиус локации в сталкере не более 1420 условно игровых метров?
Цитата yuser ()
Жаль только, что вряд ли какой компьютер сейчас это потянет...

Думаю это от мода зависит, а конкретно от заселения да и спавна в целом. Например в чистый кок свободно играется на 1к. Я всегда так выставляю. При этом мое железо 10летней давности. wacko

Цитата Sherlok13 ()
додуматься сделать чтобы эту хрень можно было стереть, никак нельзя

цитату на цитату таксказать
Цитата CoCoBecTb ()
Так же ведется работа над анимацией протирания шлемов.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 17.01.2019, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Грешник34
Четверг, 17.01.2019, 15:21 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

CoCoBecTb, прыжок бы как нить еще повысить, а то как гном прыгает ГГ
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 17.01.2019, 15:44 | Сообщение # 415
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Грешник34, По мне так даже очень прыгуч гг. Сей высоты прыжка должно быть достаточно для преодоления всех ключевых точек возвышенности в игре.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 17.01.2019, 15:46
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Грешник34
Четверг, 17.01.2019, 15:58 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

JIttersShadow, кстати скинул файл алайф и игра перестала запускаться, пишет в логе что недопустимый файл
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 17.01.2019, 16:18 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
Так же ведется работа над анимацией протирания шлемов.

А вот за это респект, выглядит здорово
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 17.01.2019, 16:22 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yuser ()
Ну, 2000 - многовато, нужно максимум 1420. Самые большие локации - Затон и Юпитер - квадраты 1х1 км. Так что switch_distance = 1420 (гипотенуза) означает, что даже если будешь находиться в углу самой большой локации, она всё равно будет "живой" вся. Никаких подгрузок-выгрузок и подёргиваний, полная непредсказуемость и неповторимость.

Возможно и так, я с линейкой не бегал. Пробовал 1000, 2000, 16000, 65535 (как раз два байта). Выше 2000 разницы уже не заметил.

Добавлено (17.01.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Цитата Грешник34 ()
кстати скинул файл алайф и игра перестала запускаться, пишет в логе что недопустимый файл

Грешник34, на какую версию беты 1.5.0 кидали? Вообще файл стандартный, там только некоторые значения параметров отличаются от Мизери 2.2.1, но конкретно в том что я выложил просто заменена цифра 7 на 2 в параметре свич дистанции, а все остальное до символа как в бете 2.2, бете 2.3 и бете 2.4 (только что все три сравнил). Возможно в версии 1.4.0 параметры не совместимы с 1.5.0. Сейчас для 1.4.0 сделаю.

Добавлено (17.01.2019, 16:34)
---------------------------------------------
Цитата CoCoBecTb ()
Ибо у какой локации есть радиус в 2000?

CoCoBecTb, не радиус, а расстояние по диагонали и значение Алайф в 2000 это с запасом. Хотя у себя в тестах я ставлю 2500 (проще ноль приписать, а потом удалить, если вернуть захочется на 250).

Добавлено (17.01.2019, 16:39)
---------------------------------------------
Цитата yuser ()
В MISERY 2.1.1 у меня в своё время на Затоне тянуло switch_distance до 700, но когда перешёл на Юпитер, пришлось понизить до 550. В Anomaly 1.4 пришлось понизить до 500, опять же на Юпитере.

yuser,


Добавлено (17.01.2019, 16:46)
---------------------------------------------
Цитата Грешник34 ()
прыжок бы как нить еще повысить, а то как гном прыгает ГГ

Грешник34, тебе бы в реале рюкзак на 80Кг на плечи и заставить прыгать в высоту. Наверное и до "гнома" не дотянешь! biggrin
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 17.01.2019, 17:19
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 17.01.2019, 17:18 | Сообщение # 419
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Попробовал радиус 2000б на первый взгляд даже как то лучше чем дефолтный 750. На затоне побегал.
Живенько зато все чувствуется biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 17.01.2019, 17:19 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Смена Алайф на 250 для Аномалии 1.4.0. Отличается параметр "time_factor =" в 1.4.0 он "4", а в 1.5.0 он "6". Ну и стартовая дата ровно на год разница.

Добавлено (17.01.2019, 17:22)
---------------------------------------------
Цитата CoCoBecTb ()
на первый взгляд даже как то лучше чем дефолтный 750

CoCoBecTb, 750 это не туда и не сюда. biggrin ФПС уже просаживает, а от фризов еще не спасает.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 17.01.2019, 17:26
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: