Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Золотой Шар. Завершение
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.01.2019, 23:25 | Сообщение # 826
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

DART, Точной информацией не обладаю, полагаю что ученые могут как-то поспособствовать этому. А вот дропался он с трупов чаще всего, когда умирали ученые.
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  DART
Четверг, 31.01.2019, 23:49 | Сообщение # 827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

CoCoBecTb, а что б они у торговцев появились что надо делать ? )
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.01.2019, 23:50 | Сообщение # 828
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

DART, Репу качать. С прокачкой репутации у определенной фракции асортимент торговцев расширяется.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 31.01.2019, 23:51
  Злобная реклама
Четверг, 31.01.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  DART
Пятница, 01.02.2019, 00:06 | Сообщение # 829
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

CoCoBecTb, Спасибо, можно узнать еще за наемников возможно открыть новые сюжетные линии, там со стрелком которая ? и за какие фракции возможно открыть новые сюжетные линии ?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 01.02.2019, 00:09 | Сообщение # 830
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

DART, За сюжет не подскажу. Сам до релиза 1.5.0 не трогаю его.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  GamerStalker
Пятница, 01.02.2019, 00:12 | Сообщение # 831
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 4
Регистрация: 29.03.2017

Иногда происходит вылет в баре , между ангаром и входом в помещение с Арни.
Из-за какого-то модуля.

Добавлено (01.02.2019, 00:38)
---------------------------------------------
Ещё один вылет по недостатку памяти для обработки команды, за*бись. Раньше ему памяти хватало теперь нет.
Чтобы вы понимали, эти 20 минут я загружал сохранение!

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2017
Российская Федерация  yuser
Пятница, 01.02.2019, 01:36 | Сообщение # 832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата warik322 ()
Экзоскелеты вообще реально чинить чем-нибудь, помимо проф. набора за 30к+ деревянных? Ни клеи, ни швейные наборы, даже полевой набор ремонта брони не пашет. Это так и задумано?

Насчёт 1.5 не знаю, не играл ещё, но в 1.4 так и задумано. Если повезёт с рецептом, то эти наборы можно изготавливать самому. Советую носить стальные пластины, они заметно повышают защиту и, главное, костюм убивается гораздо медленнее. Ну, и не лезть в экзоскелете в химические и термические аномалии, он для них не предназначен.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Solhors
Пятница, 01.02.2019, 11:36 | Сообщение # 833
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

На уже переустановленном сталкере(после переустановки работал) снова перестал работать счетчик гейгера. Просто перестал показывать значение радиации. Что делать с этим багом? Он каким то образом багуется, не знаю каким и в чем причина.

Какой файл отвечает за работу счетчика гейгера, чтоб сохранить себе рабочий и заменять когда забагуется?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Беларусь  KapToXa_free
Пятница, 01.02.2019, 16:52 | Сообщение # 834
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата warik322 ()
Экзоскелеты вообще реально чинить чем-нибудь, помимо проф. набора за 30к+ деревянных? Ни клеи, ни швейные наборы, даже полевой набор ремонта брони не пашет. Это так и задумано?

так-же сталкивался с этими проблемами ремонта костюмов, начиная от ССП где ремонт стоил по 100к, заканчивая экзой. Но я решил эту проблему слишком быстро.

Попробую объяснить: этот мод слишком криво настроен на данный момент, почему? Потому, что он имеет 32 локации и огромное кол-во квестов, где нужно постоянно носить что-то кому-то, постоянные локальные стычки с подбором предметов начиная от хвостов собак заканчивая автоматами. В дальние рейды на стандартных настройках (не графических, а геймплейных) ходить нереально, для выживания нужно подбирать всё что видишь, а как это утащить? Завысить в настройках на переносимый вес, только так можно комфортно играть без частых "беганий" к торговцам, чтобы не тратить на всякую время. Чем больше веса можешь взять тем больше денег можешь заработать. Разработчики этот момент не учли и даже не понимают что это серьёзная проблема, а люди то мучаются с макс весом в 70-100-120кг. Не понимая почему так сложно играть. По этому стоит прокачать экзо на вес, увеличить до адекватных цифр макс переносимый вес и ходить по зоне кочевать, с нечастыми заходами к торговцам. Вот как я делал брал по 20-30 квестов, 15 из них сделал пошёл сдавать плюс всё что нашёл - продал. Профит, и бабки на ремонт всегда есть, но деньги не с избытком. Кайф игра. ИМХО.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  Грешник34
Пятница, 01.02.2019, 17:23 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Помню что вроде где то отвечали по этому вылету, но не помню где и когда


Добавлено (01.02.2019, 17:40)
---------------------------------------------
Все отбой починиль я biggrin вроде
Сообщение отредактировал Грешник34 - Пятница, 01.02.2019, 17:40
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 01.02.2019, 17:41 | Сообщение # 836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KapToXa_free ()
Чем больше веса можешь взять тем больше денег можешь заработать.

В этом то и проблема! Нужно сделать чтобы хлам шел только на разбор, т.е. чтобы покупали его по рублю за штуку. На продажу же носить артефакты и некоторые части мутантов (желательно только ученым или скупщикам, которые возьмут дешевле чтобы потом загнать ученым и на этом заработать). А когда ГГ тащит за спиной 120 кг и умудряется при этом еще прыгать и стрелять, то вот это уже действительно бред. Экзоскелеты же по факту могут поднять только массу в два раза меньше собственного веса (так по крайней мере написано в Википедии).

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 01.02.2019, 17:42
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Грешник34
Пятница, 01.02.2019, 19:01 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

а нет, опять этот вылет выползает
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Беларусь  KapToXa_free
Пятница, 01.02.2019, 19:17 | Сообщение # 838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата JIttersShadow ()
А когда ГГ тащит за спиной 120 кг и умудряется при этом еще прыгать и стрелять, то вот это уже действительно бред.


не стоит приписывать геймплей сталкера к реальной жизни))). Я лишь описал стандартный геймплей Аномалии и обосновал, почему так тяжело играть без своих правок. И кстати в реальной жизни есть экзоскелет, который способен поднимать 340кг и носить эту массу бесконечно долго, пока есть источник питания. Но проблема в другом... Где мы возьмём батарею, способную питать такую дуру? Работает этот "скелет" от кабеля 220 или 380V. По этому повышайте чуть чуть вес, кайфуйте от игры и не дурите себе голову с этим "реализмом" и тогда будет меньше вопросов а как нафармить, почему всё так дорого. Игра в бете, разрабы пилят графику, а не геймплей..
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  yuser
Пятница, 01.02.2019, 20:21 | Сообщение # 839
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Играю за учёного, т.е. за счёт мародёрства не особо разбогатеешь. Основной источник доходов - продажа артефактов. И это правильно, ведь за этим в основном в Зону и идут и вокруг этого так или иначе всё крутится. Но не было у меня ни таких уж запредельных сложностей с развитием, ни особой лёгкости. По возможности всё стараюсь изготавливать/чинить сам, а не покупать. На продаже хлама или мутантских запчастей не разбогатеешь особо, они разве что окупят ходку и дадут небольшую прибыль. Главное - артефакты. Так что от слишком малого переносимого веса страдал, конечно, но не особо; умолчальные настройки не трогал. Один из очень немногих модов, где умолчальный баланс лично мне понравился. Я бы разве что выпадение еды сделал более редким, чтоб имел смысл охотиться и готовить самому, как в MISERY.

Спустя пару часов после начала игры (на Янтаре) предпринял первую дальнюю вылазку (аж в Бар). Наткнулся на первых врагов-людей (бандитов), удачно их завалил и заполучил ржавую "Протекту". И только спустя ещё десяток часов, всё ещё бегая в новичковой куртке, понял, как мне повезло :-) Казалось бы, сам себе противоречу, только что же написал, что проблем не было? Но это дело вкуса, но мне нравится самое начало игры, выживание. Ну, и плюс особенность группировки (а я ещё и старался роль отыгрывать, так что заданий, связанных с убийством людей почти не брал). Какой-нибудь монолитовец очень быстро разжился бы хорошей снарягой.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Украина  CoCoBecTb
Пятница, 01.02.2019, 21:04 | Сообщение # 840
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Касательно оптимизации мода:

Характеристики пк 12летней давности:
core 2 duo 8600 (2ядра 3Ггц)
4gb ddr2 RAM
HD2600xt 256mb
dx8 средние настройки (на скринах под спойлером)
900p разрешение экрана.


Оптимизация на высоте, Если убрать мониторинг\запись то фпс еще выше, удивительно для такого ПК-динозавра.
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Пятница, 01.02.2019, 21:04
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: