Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  seriy1888
Среда, 06.02.2019, 13:10 | Сообщение # 931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата KapToXa_free ()
а что ты хотел от офисной видеокарты?
ну да, это теперь оказывается "офисная" видеокарта, ага
lol Я уже боюсь представить, что для тебя игровая видеокарта... Притом что игры вышедшее позже сталкера идут на ней отлично.
Цитата KapToXa_free ()
в Anomaly графика довольно таки требовательна
получается оптимизированые текстуры не играют никакой роли? Тогда зачем этот цирк с ними?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  KapToXa_free
Среда, 06.02.2019, 13:17 | Сообщение # 932
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата seriy1888 ()
Я уже боюсь представить, что для тебя игровая видеокарта... Притом что игры вышедшее позже сталкера идут на ней отлично.

Игровая видеокарта для меня, как и для любого адекватного человека это GTX980, 1080TI, RTX, Radeon RX, где шина минимум 128бит, в идеале 256 и больше. В твоей же 64, что никак нельзя назвать игровой.

Добавлено (06.02.2019, 13:21)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
получается оптимизированые текстуры не играют никакой роли? Тогда зачем этот цирк с ними?

я не знаю, какие в Anomaly оптимизированные текстуры, сам их не ставил, играл в чистую аномалию по дефолту, рендер DirectX10 Динамич. Освещение, без теней но всё остальное средне. Видеокарта 9800GTX+ 2008 года. ФПС 60, вылеты были только на больших локациях типа Юпитера и Затона примерно раз в 2 часа.

но читая как некоторые люди в этой теме пишут про проблемы с "оптимизированные текстуры" мне порой кажется, что они "Деоптимизированные"
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Среда, 06.02.2019, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  Alecsandr_II
Среда, 06.02.2019, 13:51 | Сообщение # 933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

KapToXa_free, seriy1888, мужики, по счет оригинальных тектур/моделей в сталкере... На самом деле всё жестоко плачевно, ибо когда по фану пытались добавить Мутантов/NPC/Оригинальные карты в Мультиплеер стали разбирать текстуры/модели оригинала. Мы были в шоке, когда увидели в одной модельке камаза все тектуры карты + фары с камаза, они не от эффекта работают, а как тоже текстура + все модели в углах и со стороны выглядят как ёлка.
Оптимизон будет человеческий, когда переделают в первую очередь не только движок, но и оригинальные модели с текстурами.

PS К сожалению дело было ~2010-2013гг., скрины не сохранились, ибо железо стационарное то умерло на котором работал, теперь довольствуюсь ноутбуком =)
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Украина  seriy1888
Среда, 06.02.2019, 13:54 | Сообщение # 934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата KapToXa_free ()
Игровая видеокарта для меня, как и для любого адекватного человека это GTX980, 1080TI, RTX, Radeon RX, где шина минимум 128бит, в идеале 256 и больше. В твоей же 64, что никак нельзя назвать игровой.
Ок, я тебя понял. Лишней тысячи долларов (хотя этого тоже конечно маловато) на железо у меня сейчас нет поэтому придется отложить этот мод на будущее. А пока буду довольствоваться фолычем четвертым.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 06.02.2019, 14:06
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  KapToXa_free
Среда, 06.02.2019, 14:08 | Сообщение # 935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата seriy1888 ()
Ок, я тебя понял. Лишней тысячи долларов


какая тысяча? Ты слишком пренебрегаешь словами) GeForce GTX 1060 Gaming X 6GB в Минске стоит 360-400 долларов. Для смены видеокарты не нужно менять мать, достаточно иметь БП 550 ватт. Можно и подешевле взять, например 980GTX. Или 660ti, которая ещё дешевле. Но на Украине я уверен можно ещё дешевле взять
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Германия  Гамп
Среда, 06.02.2019, 15:34 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата seriy1888 ()
иметь GeForce GT1030 и играть в сталкер на статическом освещении...

Я играл, прикинь, да! И играл весьма неплохо. С оптимизированными текстурами на ДХ10 рендере с высокими настройками. Стабильные 60 кадров, хоть и из-за шины 64 бит были подгрузки, которые не решались даже установкой игры на SSD.
Сейчас вот по бартеру обменял свой ноут 2015-го года выпуска и эту офисную GT1030 на GTX1060 3GB. Теперь спокойно можно гонять на высоких в FullHD.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 06.02.2019, 15:59 | Сообщение # 937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Обнаружена причина сразу двух проблем: 1) Отсутствие артефактов в аномалиях. 2) Детектор Медведь не видит артефакты никакие.
Я уверен, что те, у кого такая проблема есть - не подозревают, что в детекторе кончились батарейки! Ведь с разряженным в руках ходить можно, вводя в заблуждение.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  skiffors
Среда, 06.02.2019, 16:38 | Сообщение # 938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Цитата seriy1888 ()
Цитата KapToXa_free ()
Игровая видеокарта для меня, как и для любого адекватного человека это GTX980, 1080TI, RTX, Radeon RX, где шина минимум 128бит, в идеале 256 и больше. В твоей же 64, что никак нельзя назвать игровой.
Ок, я тебя понял. Лишней тысячи долларов (хотя этого тоже конечно маловато) на железо у меня сейчас нет поэтому придется отложить этот мод на будущее. А пока буду довольствоваться фолычем четвертым.

Для меня игровая карта начинается от 1070... На ней в большинство игр можно играть на ультрах и на мониторе в QHD разрешении... Б/У 1070 можно найти за 20-24 в большинстве городов России, если поискать хотя бы месяцок... И б/п под неё мощный докупать не обязательно... Данный сталкер на ней идёт в DX11 на максималках на QHD...
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Российская Федерация  serj66
Среда, 06.02.2019, 16:50 | Сообщение # 939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

А Сидоровичу отдаешь за мадам арты и на этом все? А как же далее, хотя бы поцеловала..)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 06.02.2019, 18:39 | Сообщение # 940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата skiffors ()
Для меня игровая карта начинается от 1070

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 07.02.2019, 02:37
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  KapToXa_free
Четверг, 07.02.2019, 02:18 | Сообщение # 941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

Цитата skiffors ()
Для меня игровая карта начинается от 1070


Каждому своё. Самый важный параметр в видеокарте это пропускная способность информации между графическим процессором и памятью видеокарты чем больше этот параметр, тем быстрее видеокарта обрабатывает всё, что вы видите на мониторе в игре, загрузка, хранение информации (текстур). Чем больше шина видеопамяти тем быстрее загружаются ваши текстуры в игре, юниты, оружие, зомби, трава, трассеры от пуль, качание деревьев, да всё что вы видите. Вторичное это частота ГП и кол-во памяти. Чем выше эти параметры тем дороже и сложнее видеокарта. Есть прошлое поколение видокарт GF 980GTX+ на ровне или дороже чем 1070. А вообще купи себе GTX Titan и забудь на многие года про 1070, 1080 и RTX.
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Четверг, 07.02.2019, 02:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 07.02.2019, 02:30 | Сообщение # 942
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

На счет производительности. Есть новости по проекту. Собирается новый текстурный пак для аномали.
Который состоит из:
По заверенеиям разработчика будет потреблять около 3гб оперативной памяти и 3гб видеопамяти на максимальных настройках графики и дистанции травы выкрученной до упора.
Скриншоты прилагаются.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  FRISTYY
Четверг, 07.02.2019, 05:32 | Сообщение # 943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Скажите плиз,как включить быстрые переходы?
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2018
Российская Федерация  serj66
Четверг, 07.02.2019, 08:19 | Сообщение # 944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

stack traceback:
...\s.t.a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\xr_logic.script:777: in function 'parse_condlist'
....a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\task_functor.script:1399: in function <....a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\task_functor.script:1398>
....a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\task_objects.script:200: in function 'check_task'
....a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\task_manager.script:108: in function 'update'
...a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:238: in function <....a.l.k.e.r. anomaly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:196>
ERROR!! xr_logic.parse_condlist npc=nil section=task field=task_condlist src=nil
FATAL ERROR
[error]Expression : object->ID_Parent == 0xffff
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : assertion failed

Вот такая беда при переходе на свалку и без разницы от куда заходишь. Дело в том. я начал переигрывать с момента когда я туда заходил последний раз. и заметил это дело. Сразу чуть погодя зашел на свалку и вышел из нее на росток. .не вылета не чего не было. Дальше походя по локациям .кроме свалки. потом вылетает с критическим.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 07.02.2019, 08:37 | Сообщение # 945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
По заверенеиям разработчика будет потреблять около 3гб оперативной памяти и 3гб видеопамяти на максимальных настройках графики и дистанции травы выкрученной до упора.

Наконец то здравый смысл взял верх и не придется регулярно тратить время на оптимизацию текстур. smile

  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: