Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Dead City Breakthrough
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 04.04.2019, 12:00 | Сообщение # 1546
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

MotaRin, как раз эти два единственные совместимы. Смотри, может не так поставил.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Чешская Республика  MotaRin
Четверг, 04.04.2019, 13:48 | Сообщение # 1547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

AspirinSGD, да я уже заметил свой косяк. Поставил Back to the Roots - World, а не Back to the Roots - Models. Не обратил внимания на название аддона. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал MotaRin - Четверг, 04.04.2019, 13:48
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  shahvkit
Четверг, 04.04.2019, 15:02 | Сообщение # 1548
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Добрый день.
Интересный момент:
При первом посещении локации игра расставляет на ней враждебных НПС с хорошим оружием которое не ржавое и не изношенное и имеет какой либо бонус - заказное, от легендарного сталкера и так далее.
В дальнейшем если подобное оружие и попадается, то уже ржавое или изношенное.
Конечно оно тоже убито по установкам игры, но кто мешает его отремонтировать smile
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  mrnova228
Четверг, 04.04.2019, 18:56 | Сообщение # 1549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2017

Парни, чем можно чинить экзу кроме ящиков для экзоскелетов?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 04.04.2019, 22:09 | Сообщение # 1550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

mrnova228, ремонтниками на базах.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MOHbI4
Четверг, 04.04.2019, 22:17 | Сообщение # 1551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2019

Цитата shahvkit ()
Где ещё кроме АТП на Кордоне и Базы в Тёмной Долине можно найти бандитов?
Где они часто спавнятся?

На свалке и в подземелье НИИ Агропрома
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2019
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 04.04.2019, 23:25 | Сообщение # 1552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата shahvkit ()
Вопрос:
Где ещё кроме АТП на Кордоне и Базы в Тёмной Долине можно найти бандитов?

На Юпитере на складе контейнеров база. Да и в принципе на самой локации они появляются.
На кладбище техники и на армейских складах ещё захаживают частенько.

Добавлено (05.04.2019, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата shahvkit ()
Конечно оно тоже убито по установкам игры, но кто мешает его отремонтировать

вообще то параметр поломки пушки, падающих с трупов, можно в настройках игры поставить... я лично поставил на 50 %, ибо совсем хлам поднимать просто смешно. Каждый сам себе решает как портить игру cool
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Чешская Республика  MotaRin
Пятница, 05.04.2019, 00:34 | Сообщение # 1553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 21.05.2017

AspirinSGD,
Цитата nik-prizrakk2008 ()
ибо совсем хлам поднимать просто смешно
Даже если хлам, то можно мультитулом разбирать на запасные запчасти.
Сообщение отредактировал MotaRin - Пятница, 05.04.2019, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Thanatos96
Пятница, 05.04.2019, 02:37 | Сообщение # 1554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Что то как то грустно со спавном живности. Поставил коф, максимальный по 1. В итоге пробежал пару локаций, вырезал всю живность(исключение дружественные сталкера) и на этом все, спавна мутантов почти нету. Максимум пара собачек да плоть какая - нибудь. И это касается и нпс. К примеру бандосы на свалке, в ангаре их просто нет, от слова совсем. Только пара бойцов чистого неба по ней шастают(трупов бандитов нет). Есть конечно и плюсик, можно с торговцем дела иметь:) Но все же это как то грустно, ведь группировок попросту нет, вернее их баз. Так же может автор мода убрал, а может и нет но на некоторых местах нету нпс хотя по логике они там обязаны быть. Опять же, пример вход на бар со свалки, где обычно долг долги собирает, там пусто. Саму же базу долга на баре не кто не сторожит, там только торговец и пара болванчика на входе в подвал. И это по всем локациям наблюдается. Это можно как то исправить, или я баг такой словил? Или может где то в настройках пропустил частоту спавна, или чего то подобного.

p.s Я не хочу устраивать Epic war в зоне, но хотелось бы вернуть хотя бы базы их владельцам:) Ну и хоть какой то Alife на локациях.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 04:28 | Сообщение # 1555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Thanatos96 ()
К примеру бандосы на свалке, в ангаре их просто нет, от слова совсем

А почему они должны там быть?
Как раз нормальная ситуация - было около труб два, три бандюгана и вполне достаточно.
А помрут, так через пару игровых дней придут новые.
Не ждите мгновенного спавна.Здесь как в жизни:
Пока бандюганы прознают про освободившееся место, пока придут.
Должно пройти время.
Цитата Thanatos96 ()
но хотелось бы вернуть хотя бы базы их владельцам

С базами всё абсолютно нормально.
Все посты Долга на своих местах и нормально функционируют.
Опять же - не ждите мгновенного замещения погибших.
Если у вас База Долга пустая, значит с установкой и настройкой мода что то не в порядке.
Цитата Thanatos96 ()
Что то как то грустно со спавном живности

Да есть небольшой дефицит, но он не фатальный. При значении 1 более менее приемлемо.
Цитата Thanatos96 ()
В итоге пробежал пару локаций, вырезал всю живность(исключение дружественные сталкера) и на этом все

Вы не в тот мод играете.
За вырезанием и пробежками вам в ОП2.1, или любую другую попсятину.

p.s.
Без обид, но:
Вырезанием всего и вся (сразу после начала игры) может заниматься только игрок принадлежащий к многочисленному племени Нагибателей.
Начал игру, заспавнил себе крутые пушки и вперёд "геройствовать".
Таким игрокам хочется дать совет:
Попробуйте пройти Тёмную лощину с одного конца до другого с одним выданным в начале игры ПМ.
Адреналин и новые впечатления гарантированы.
Сообщение отредактировал shahvkit - Пятница, 05.04.2019, 05:18
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Thanatos96
Пятница, 05.04.2019, 05:36 | Сообщение # 1556
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата shahvkit ()
Вы не в тот мод играете.
За вырезанием и пробежками вам в ОП2.1, или любую другую попсятину.

p.s.
Без обид, но:
Вырезанием всего и вся (сразу после начала игры) может заниматься только игрок принадлежащий к многочисленному племени Нагибателей.
Начал игру, заспавнил себе крутые пушки и вперёд "геройствовать".
Таким игрокам хочется дать совет:
Попробуйте пройти Тёмную лощину с одного конца до другого с одним выданным в начале игры ПМ.
Адреналин и новые впечатления гарантированы.


Так а в чем проблема? Да я играю не на выживании, так как не хочется того задротства что он несёт в себе. Нашел у бандоса на атп тоз 33 раздолбаный на половину, нафармил денег с квестов на болотах и кардоне, починил и до самой долины с ней бегал, пока наемников не пофармил. Выносил все что видел, кровососы, полтргейсты, самое страшное что встречал. С 2 точных попаданий падали все. Это что читерство? Я может не так выразился конечно, но я не летаю по локациям чисто повырезать всех, в основном по квестам да аномалиям. Но факт то в том что монстрятина не торопится воскресать.

Цитата shahvkit ()
А помрут, так через пару игровых дней придут новые.
Не ждите мгновенного спавна.

Вот это ближе всего похоже на ответ на мой вопрос. Похоже так оно и есть. Ладно, надо подольше поиграть, может что то поменяется.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 07:46 | Сообщение # 1557
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Thanatos96 ()
С 2 точных попаданий падали все

Ну и халява smile
Разве так интересно?
На выживании для полтера надо 4 выстрела из мощного МП153 с 5-10 метров.
Цитата Thanatos96 ()
Это что читерство?

Нет.
Но: Насколько я понимаю - мод рассчитан на неспешную игру.
В нём, как и в НЛС, надо жить. Неторопливо и размеренно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Bayun
Пятница, 05.04.2019, 07:55 | Сообщение # 1558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 765
Награды: 4
Регистрация: 12.12.2015

Цитата shahvkit ()
Все посты Долга на своих местах и нормально функционируют.

Нет. Северный блокпост на свалке пустует уже с начала игры, и заселен никем не будет. Такое и на других местах, например в Рыжем лесу.
У свободы такая же проблема, на арм складах много точек, но держится только главный вход на базу и 1 вышка. Уж следует еще упомянуть Радар, на котором будет сидеть три монолитовца. Одна из важнейших точек обороны для группировке охраняется несколькими людьми. Реализм, да?

Не нужно сейчас оправдывать видимую недоработку. Спавн в модификации требует небольшого апгрейда. В первый игровой день НПС вообще не будет, кроме важных. Приходится пару суток просто проматывать, чтобы в деревне хоть бы человек 5 появилось. И складывается такое ощущение, что между локациями только один главный герой перемещается, прям как в оригинальной ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2015
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 05.04.2019, 10:32 | Сообщение # 1559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Bayun ()
Северный блокпост на свалке пустует уже с начала игры

Разговор был про базу Долга в Баре и про её посты.
Там всё нормально.
Что касается других постов, то с чего вы решили что там обязательно должен быть Долг?
Всё меняется как и в реале.
Люди приходят и уходят.
Например в Кровососовке один дом поочерёдно охраняют то наймы, то монолит, то свобода.
Кто успел, того и тапки.
Гулаги занимаются не кем то определённым, а кто успеет раньше застолбить место.
Очень знаете ли жизненно wink
Цитата Bayun ()
У свободы такая же проблема, на арм складах много точек, но держится только главный вход на базу и 1 вышка

А зачем им остальные?
Они же на расслабоне. Застолбили ворота и хватит lol
Цитата Bayun ()
И складывается такое ощущение, что между локациями только один главный герой перемещается

Не знаю...
У меня постоянно кто то шарится.
Заходишь на Кордон со Свалки, и не знаешь кого ждать.
Утречком вояки у костра сидели, а к обеду наймов хрен принёс.
Да и так шляются по 1, реже по трое.
Цитата Bayun ()
Не нужно сейчас оправдывать видимую недоработку

Это не недоработка. Это свобоные гулаги без привязки к кому либо.
Цитата Bayun ()
Спавн в модификации требует небольшого апгрейда

А вот с этим согласен.
Нужно увеличить количество живности и НПС.
Только совсем немного.
Ну аномалий надо добавить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Thanatos96
Пятница, 05.04.2019, 12:12 | Сообщение # 1560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата shahvkit ()
С 2 точных попаданий падали все

Ну и халява
Разве так интересно?
На выживании для полтера надо 4 выстрела из мощного МП153 с 5-10 метров.


Если бы было по другому, я бы дропнул мод еще со старта. Потому как в некоторых модах люди делают мутантов какими то бессмертными, в которых по 10 пуль с сайги всаживать надо, это полнейший бред. В этом моде мне и понравилось именно это, что оружия бахают знатно, главное попасть нормально. 2 выстрела на ближней дистанции для большинства мутантов должно быть достаточно, если речь про картечь:) Иначе это бредятина полная. Все же гг может же умереть с 1 попадания или удара какой - нибудь химеры, это же не бред, это логично и правильно. Так с какого перепугу мутанты должны быть танками? Если конечно не про гигантов речь. А еще мне понравилось что контролер отваливается с 1 попадания в упор, и это правильно. Он не из стали все же, а такое же мясо как и гг, только облученное.

Цитата shahvkit ()
Насколько я понимаю - мод рассчитан на неспешную игру.

Так я и не тороплюсь не куда. Спокойно обегаю локации по квестам и артам. Вот именно по этому и заметно что локации то пустые. Мод все же приближен к реализму, так что с ликвидацией того что бегает и ползает проблем нет, если даже с обычных пекарей можно человек по 5 выносить. Если конечно руки не из ****. biggrin А то бывают моды от каких то уникальных мододелов, где что бы убить кого либо надо пуль по 20 в голову всаживать.

Цитата Bayun ()
Нет. Северный блокпост на свалке пустует уже с начала игры, и заселен никем не будет. Такое и на других местах, например в Рыжем лесу.
У свободы такая же проблема, на арм складах много точек, но держится только главный вход на базу и 1 вышка. Уж следует еще упомянуть Радар, на котором будет сидеть три монолитовца. Одна из важнейших точек обороны для группировке охраняется несколькими людьми. Реализм, да?

Вот абсолютно такое же мнение сложилось.
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: