Основой мода послужил Call of Misery. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
Сюжетный режим:
Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:
Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям. Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать. Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.
Добавлен бонусный сюжет:
Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.
В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).
Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.
Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока. Новый набор достижений также был добавлен в игру.
Атмосфера:
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.
Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.
Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.
Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.
A-Life:
Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.
Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.
Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.
Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают. Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Война группировок:
Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.
Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.
Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.
Для режима войны группировок была добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.
Инвентарь:
В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.
В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.
Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.
Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.
КПК, найденные на трупах, можно прошерстить на предмет интересных сообщений. Сообщения, связанные с мертвым сталкером, могут быть обо всем, ищите любую важную информацию, которую сможете найти.
Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования: Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея. РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры? О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК. О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере? О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках. Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру. Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере. Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода? О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать? О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать? О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on" Сохраните файл после изменения и запустите игру.
В. Как начать сюжет? О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX. В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить. Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники. Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone. Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов) ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
В. Как запустить игру в дебаг-режиме? О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру. Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать? О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения. Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда: r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов r__optimize_shadow_geom 0 — для теней
В. Нашел баг, куда можно его отправить? О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.com/topic-176949447_43242689 Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали? О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру. Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать? О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
В. Как отключить motion blur(размытие)? О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements" О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.? О. Воспользуйтесь этой программой: https://github.com/revolucas/AXRToolset/tree/master/bin Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.
В. Зона ощущается очень пустой. Что делать? О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.
В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано?? О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех? О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Не могу разбирать шлемы, так задумано? О. Да.
В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать. О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены. Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.
В. Как управлять компаньонами? О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.
В. Не запускается игра/лаунчер О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимые для игры программы можно скачать здесь: https://yadi.sk/d/zjKJFZ3PqKg3gg
>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.
> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.
> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру
> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством
> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.
> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))
Установка: UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи) Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой. Согласится с заменой файлов, если потребуется.
вкачивает 1к репы у одиночек, а потом уходит например к наемникам во фракцию, одиночки станут атаковать игрока
По идеи нет. У тебя же там уже что то есть 1 к. Но смысла нет уходить к ним. Если уходить то в ученые. Так как нейтральные станут и наемники и вояки. Но опять пройти все три сюжетных ветки даже при открытых сразу двух "Зов севера и Легенда зоны" все равно придется идти в одиночки. Так как Сидорович ключевое слово. И если состоишь не в одиночках у него диалога в дальнейшем не будет. Так было у меня два раза. Мой ГГ был ученый ,а квест висел на Сидоровича . Как раз было по стрелку что то. Пришлось уйти в одиночки.
Обнаружил настоящее лагодромище - подземелья агропрома... я вспомнил своё детство и первые потуги моего компа поиграть в ждалкер с 512Mb ОЗУ и ущербным 3D ускорителем, есть только одно но - вчера я играл на своём основном компе, собранном для игр... В общем я в печали, пукан бомбил вчера знатно
Вопрос - что делать с доками с агропрома и из лабы на янтаре?
Ну ХЗ чем его найти, он так редок а вот в награду за выполнение можешь получить.
какой бред, выбивать квестовый арт из других квестов.. так а хоть из чьих хоть? а то если ради этого одного булыжника поставлю спавнер, то не удержусь и похерю себе весь геймплей тонной ништяков.
Ку ребзя, проблема такая, при попытке штурмовать склады контейнеров теми что на Янове столкнулся с постоянным багом, бандиты спавнятся мгновенно как только я их уб'ю, пытался бороться с ним через отключение самого спавна сталкеров не помогает, пытался поставить фикс от CoCoBecTb от 18.04.19, ошибка -нету файлов или файлы повреждены-
З.Ы: желания ждать пока одиночки раздуплятся, нету.
какой бред, выбивать квестовый арт из других квестов.. так а хоть из чьих хоть?
Ну если нет терпения ждать когда его получишь по сюжету , то получишь его от Стрелка лично -светляк ! А так просто любые арты можно выбить через награду у Сахарова или у Каланчи из наград за документы . Но опять награда может быть рамндомной и может повторяться не раз.
serj66, помнится мне что их можно было продавать главам группировок и тем самым развивать их, тут такого нет? Сейчас Сахаров не покупает эти доки, так и должно быть? Или он не входит в список святых коим доступна такая возможность?
Поставил в ноут i7-2630QM, не увидел вообще никакой разницы, кроме того что ноут греться перестал... Движок таки продолжает вызывать вопросы
Max_Rock, Возможно это делйствительно недоработка. А может это уникальный случай. Но мне кажется, что у меня что то подобное. Быть может у тебя тоже графический процессор не наполную работает?
Меня, честно говоря, не устраивает то, что есть пресет ультра-настроек, а использовать его неудобно из за провисаний в кадрах. К тому же, даже с уменьшением параметров дальности видимости и отрисовки.
Сообщение отредактировал DitherOl - Вторник, 30.04.2019, 14:47
Максимально крутой рюкзак, что можно крафтить это охотничий? Всякие армейские и туристические в крафте отсутствуют? Не все руководства для крафта нашел, и вот думаю покупать или подождать и потом скрафтить.
можно было продавать главам группировок и тем самым развивать их, тут такого нет? Сейчас Сахаров не покупает эти доки, так и должно быть? Или он не входит в список святых коим доступна такая возможность?
Ну главы группировок просят принести доки из лаб, так же Петренко может взять. Но основная часть остается у ГГ. Один раз предложил просто НПС он ходит в ангаре как идешь в бар по железной эстакаде. И он не плохо заплатил так. На выживалке последний раз Сыч взял. То что Сахаров тут не пределах ХЗ, он не разу и не спрашивал про них.
serj66, Понял, спасибо, будем считать бесполезным бонусом и чтивом на вечер DitherOl, Пока не совсем понимаю во что утыкается движок игры, я бы ещё понял недостаток GT640M в сравнении с GTX1070, но тот факт что нагрузка на неё редко превышает 50%, это подтверждается наблюдениями за температурой, которая не превышает 50 градусов и это на ноутбуке с 2 теплотрубками снимающими тепло единовременно как с процессора, так и с видеочипа, таким образом отпадает вариант не корректных результатов мониторинга, завтра интереса для, любопытства ради докину оперативки до 16Gb и гляну что от этого изменится в игре =) Добавлю ещё что на i5-3210M (2/4 2.5-3.0Ghz) стабильно грузились 2 потока (0 и 1 соответствующие полной занятости 1 ядра), в то время как на i7-2630QM (4/8 2.0-2.9Ghz) нагрузка стабильно размазывается по всему процессору в целом, без каких то явных фаворитов
Сообщение отредактировал Max_Rock - Вторник, 30.04.2019, 18:52
Поиграл я впервые за долгое время, выбрал себе Аномалию. В целом я, конечно, остался доволен. Геймплей нескучный, много интересных (и не очень) фишек, большая гибкость настроек. Благодаря различным геймплейным фичам нет ощущения, что мод фриплейный. Нет, даже не так. Есть ощущение, что это сюжетный мод, но сюжет ты строишь сам. Именно в контексте этого проекта это звучит адекватно. Но есть и ещё кое-что...
Очень меня расстроила система маскировки. Играл с ней, пару раз очень красти была она. Один раз у меня было несколько заказов на убийство (а играю я, значит, наёмником), и все цели, как назло, ушли к Янову, в окрестности Юпитера. Я не знал, как туда попасть и при этом ещё и вернуться назад, так как наёмники враждебны сталкерам, а Янов свободовцы делят с одиночками. Но потом я попал всё-таки на склад контейнеров с помощью бандитского проводника. Задания-то я выполнил, но вот незадача: на Янове я появляться не могу из-за чёртовых сталкеров, а у бандитов на складе нет проводника. Я налутал убитый сталкерский комбез с трупа зомбированного, нацепил его на себя, подкрался к Гарику сзади, чтобы он меня не видел, и прошептал "Отведи меня в Бар". И тут мне стало интересно, пропустят ли меня на блокпостах Долга. Я медленно приближаюсь к ним, их подозрение растёт, они смотрят на меня, я смотрю на них, они всё ближе, я иду ещё медленнее, готовлюсь выхватить пистолет и шифтануть за угол... Но они меня не раскрыли. После этого я прошёл через весь бар и вышел через южный блокпост. Мне понравилось, было супер. А почему маскировка расстроила? Потому что сломалась, зараза. Я купил новую Зарю у какого-то найма в Лиманске (вот повезло, думаю, у наймов-то не купишь, а тут на тебе, новый), спрятал его в нычке на Складах. Потом взял задание на убийство долговца. Я, чесскать, этих полицаев недолюбливаю. И ещё один отряд Долга Свобода заказала. И все они двигались со Складов в Бар. Отряд я обстрелял прямо у перехода, еле нагнал, а вот с другим клиентом не повезло — смылся в Бар. Я бегом в нычку, хватаю комбез, новый Хеклер с глушителем, Ксюху на случай продолжительной перестрелки, и бегом за ним. Переодеваюсь в кустах, уже возле северного поста, а вся шкала подозрения сразу красная. Как только меня видят, сразу раскрывают. Перезагрузил, переоделся дальше — всё равно полоса мгновенно красная. Пробовал разные настройки маскировки (вообще не трогал никакие коэффициенты до этого) — всё как горох об стену. Знаю, что в новом патче починили, но всё равно жаль очень. Фишка годнейшая и реализована неплохо. Я бы, правда, ещё допилил какую-нибудь кнопку, при нажатии на которую ГГ сдавался. Мол, "свои" говорил или что-то в этом роде, а то меня уже дважды наёмники обстреляли, пришлось экстренно снимать комбез. Чтобы маскировка сбрасывалась при нажатии, короче говоря.
Раз уж начал, затрону ещё пару моментов. Например, скорость течения времени по умолчанию очень маленькая. Я не знаю, можно ли её редактировать в дополнительных настройках, я там особо не ковырялся, но бегло просмотрел и не нашёл. Когда я играл в DA, я не до конца понимал, зачем Рейн сделал такое сумасшедшее течение времени. Теперь понял. Дело в том, что за два-три игровых дня в Аномалии можно облезть если и не все локации, то большинство. Можно выполнить десяток заданий, убить десятки человек, мутантов, не знаю, и при этом пробыть в Зоне всего часов 20. В DA стараешься действительно беречь время: чтобы ночь среди лесу какого не застала, чтобы успеть дела уладить, пока неделя перемирия с кем-нибудь не закончилась.
Ещё модели сталкеров, да. Ужасная помесь всего подряд. Насколько я понял, куратор общается с разработчиками. Подскажи им что-нибудь сделать с моделями. По-первых, HD-пак. Он хорош, но всё-таки нравится не всем и требователен. Можно было бы сделать его опциональным дополнением во вкладочке "файлы". И переделанные модели сталкеров смотрятся как-то странно. Есть и более-менее удачные, но к ним явно не относятся монолитовец в плаще или, например, наёмник в Булате. Из-за абсолютно одинаковой формы приходится узнавать принадлежность к группировке по оттенкам. Ну и вообще все эти модели с переделанными текстурами смотрятся максимально странно. А знаете, что смотрится ещё более странно? Всё это да ещё и HD-пак поверх. Выглядит как какое-то васянство, ИМХО. Если разрабам нравятся новые HD модели, пусть они попросят того норвежца (или кто он?) сделать ещё, или оставят только их и только его авторства, выпилив все остальные. Полагаю, это было добавлено ещё Хамелеоном, но всё-таки было бы неплохо переделать. Если по отдельности модели смотрятся ещё более менее, то все в куче — не очень. Кстати, помимо апдейтнутых оригинальных моделей и HD-пака там ещё модели из Метро, Колды, вроде как. Это всё не очень атмосферно.
Приятные фичи, которых в этом моде нет. • В DA была небольшая, но очень интересная фича: лут мутантов, НПС и ящиков задаётся при их спавне, а не при смерти или в момент лутания. Это не позволяет фармить части мутантов и не даёт исчезнуть полезному луту после перезагрузки. Тут же всё спавнится в момент лутания. • В том же DA Рейнфорду удалось сделать на статике рабочие костры, которые тухнут/зажигаются сталкерами, а также убрать свечение стёкол, пуха и прочей дряни, которая так и норовит забагаться на статике. • Система повреждений оружия. В DA крайне интересная система поломок оружия, но скудноватая система его ремонта. В Аномалии же превосходная система ремонта, но отсутствие системы поломок деталей. Согласитесь, логично заменить ствол при деформации ствола или курок при поломке курка. • Этого я ещё вроде нигде не видел, но всё-таки: почему нельзя сделать, чтобы во время дождя сталкеры шли по укрытиям? Я понимаю, что они мужики бывалые и дождь их не пугает, но зачем сидеть на улице у костра и играть на гитаре под ливнем, когда можно зайти всем в пустующую казарму/дом/etc. и продолжать делать это там? • Фича с батарейками очень годная, но неясно, почему ПДА заряжается от пальчиковых батареек. Тут бы как раз подошёл какой-нибудь зарядный блок и возможность поставить на зарядку технику. Впрочем, это уже придирки. • Также стакеры совершенно не лутают тайники, что позволяет просто скидывать всё в первый попавшийся коробок. Конечно, не нужно делать так, чтобы они бежали с другого конца локации, чтобы посмотреть, что лежит в дупле какого-нибудь дуба, как в DA, но хотя бы чтобы чекали те коробки, мимо которых проходят. Это усложнит игру и заставит делать тайники в недоступных и труднодоступных местах, а также шустрее проверять знакомые тайники.
Приятные фичи, которые в этом моде есть. • Бесспорно маскировка. Если бы она ещё не сломалась у меня, было бы просто 10 ниндзя из 10. • Очень широкие возможности крафта, множество интересных айтемов и прочего, на изучение чего уйдёт время — это интересно. • Записки, рецепты, ПДА с информацией. Я бы добавил ещё больше личных заметок в ПДА и записок, это тоже интересно. • Доработанные закрытые переходы из MLR Last_Dawn'а. Нетривиальным способом растягивает игру. • Новые квесты вроде поиска отряда или вызволения агента из вражеского отряда, а также теперь видно, на какой локации находится цель и что она из себя представляет. • Про оптимизацию говорить много не буду, играю на электрочайнике без видеокарты, статика, от пятнадцати до пятидесяти ФПС в зависимости от плотности НПС и наличия аномалий. Текстуры оптимизированные, настройки низкие, но текстуры и дальность выкрутил чуть больше половины. Требования к железу и настройки вроде бы имеют экспоненциальную зависимость, а потому на высоких настройках игра по-любому будет требовательнее, но на минимальных она мало чем отличается от оригинала, а то и шустрее.
Ну и добавлю ещё пункт, исключительно субъективный. Чего мне не хватило? Мне не хватило напряжения. Была пара волнительных моментов вроде блокпоста с Долгом, но это не то. Думаю, за такие моменты помимо геймплейных особенностей отвечает спавн. Все локации более-менее дружелюбны к игроку. Я спокойно залетал в Лиманск, как к себе домой, бегал ночью через Склады в Мёртвый город к своим. Базы группировок в шаговой доступности. Так сказать, нет ощущения того, что ты залез в полную задницу, из которой не видно выхода. Именно в такие моменты хочется оказаться на базе вместе с товарищами и слушать их байки, такой контраст рождает тёплое и ламповое чувство уюта.
Сообщение отредактировал BacRH - Среда, 01.05.2019, 18:59