Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Связной
4.2
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  DeadDog85
Среда, 07.08.2019, 12:35 | Сообщение # 2266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Kirk1944 ()
С интересом смотрел только CarlMylo и Balathruin

Не стал смотреть ни одного стрима, а то их посмотришь и уже в игре нет ощущения новизны и новшества,да интересно ,но уже не то. Жду релиз ,надеюсь выйдет без опозданий и фиксов будет не много.
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  kasumi-chan
Среда, 07.08.2019, 19:21 | Сообщение # 2267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

CoCoBecTb, а у разрабов Аномалии нет желания реализовать оптические прицелы не просто 3д-моделькой, а как в STCoP Weapon Pack 3.2(отдельная увеличенная картинка в линзе прицела)?
Там очень хорошо реализовали такую фишку, и она работает на статике тоже wink
Благо оптимизация еще невышедшей версии 3.0 очень хороша(ну если судить по вашим тестам), и падение производительности от этой опции возможно будет незаметным.
Опять же, это можно сделать опцией, которую можно включить или выключить...
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Среда, 07.08.2019, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  CoCoBecTb
Среда, 07.08.2019, 22:35 | Сообщение # 2268
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kirk1944 ()
Скрестили пальцы.
ok
DeadDog85, тоже нормальный подход не лишать себя удовольствия от сюрприза.
Цитата kasumi-chan ()
разрабов Аномалии нет желания реализовать оптические прицелы не просто 3д-моделькой
желание то есть сделать PiP прицелы, и возможности таковы имеются, но текущая доступная реализация их не устраивает в виду большой потери производительности игры. При прицеливании фпс делится буквально на 2.
Цитата kasumi-chan ()
оптимизация еще невышедшей версии 3.0 очень хороша
оптимизация на высоком уровне. Вот на днях ради теста запускал на старом ноуте:

Комфортно будет играть на любом утюге, главное с соответствующими настройками графики.
Так же и владельцы мощных машин могут дать попотеть своему железу выкрутив ползунки графона на максимум. ))
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 07.08.2019, 23:19
  Злобная реклама
Среда, 07.08.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  yuser
Четверг, 08.08.2019, 00:59 | Сообщение # 2269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

CoCoBecTb, это Кордон, с ним и раньше проблем не было. А что Затон и особенно Юпитер? В моде по-прежнему стоит безумный switch_distance?
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.08.2019, 06:11 | Сообщение # 2270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
желание то есть сделать PiP прицелы, и возможности таковы имеются, но текущая доступная реализация их не устраивает в виду большой потери производительности игры. При прицеливании фпс делится буквально на 2.


CoCoBecTb, А если сделать опционально? С включенной адаптивной вертикальной синхронизацией на половине кадровой частоты дисплея это падение видно совсем не будет на большинстве средних ПК, т.к. максимальный фпс в игре не может привышать 30 при частоте монитора 60.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 08.08.2019, 11:50 | Сообщение # 2271
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата yuser ()
А что Затон и особенно Юпитер?
Сильно лучше по сравнению с предыдущей версией (бета2.4). Прям значительно, нет возможности поставить бету 2.4 что бы более обьективно сравнить, но даже с учетом обновленных локаций с добавлением обьектов и растительности производительность на юпитере и затоне выше чем на стандартных локациях в б 2.4.
Цитата yuser ()
В моде по-прежнему стоит безумный switch_distance?
Сошлись на 750.
Цитата JIttersShadow ()
А если сделать опционально?
точно не к следующему обновлению. Вероятно это будет, так как просьб многое кол-во поступало.
Цитата JIttersShadow ()
С включенной адаптивной вертикальной синхронизацией на половине кадровой частоты дисплея это падение видно совсем не будет
Ну это костыль, лезть в настройки драйверов видяхи, большинство(?) людей по моим наблюдениям не может зайти в настройки самой игры что бы ползунок в граф. опциях подтянуть в нужном направлении sad .
Я пробовал на разных конфигурациях Пип прицелы со сткоп 3.2, даже когда со 150 падает фпс до 75 есть ощущение как буд-то бы ствол в кисель погружают при выцеливании, возможно адаптивный vsync может сгладить эту особенность.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.08.2019, 12:16 | Сообщение # 2272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Ну это костыль, лезть в настройки драйверов видяхи

CoCoBecTb, в смысле костыль?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 08.08.2019, 12:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 08.08.2019, 12:17 | Сообщение # 2273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
но даже с учетом обновленных локаций с добавлением обьектов и растительности производительность на юпитере и затоне выше чем на стандартных

У одного стримера ЗБТ достаточно сильно лагает Затон, в частности Скадовск, причем у него отличное железо, надеюсь к релизу поправят.
Цитата CoCoBecTb ()
Вот на днях ради теста запускал на старом ноуте:

Кстати, несмотря на низкие ( предположительно) настройки, выглядит картинка очень хорошо, действительно, Аномалия - мод для людей happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 08.08.2019, 12:28 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Sherlok13 ()
причем у него отличное железо

Как раз те у кого отличное железо и пытаются выкрутить в настройках все на максимум, напрочь забывая что движок активно грузит только одно ядро процессора.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 08.08.2019, 12:32
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 08.08.2019, 13:53 | Сообщение # 2275
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата JIttersShadow ()
Рекомендовано обязательно включать вертикальную синхронизацию
оно то так, но отзывчивость управления в виду повышения фреймрейта зачастую хромает. Кстати в аномалию подвезли отличную в.синхронизацию буквально пару неделек назад. До этого она была просто конченной, конкретно в аномалии, фреймтайм умножался на 2 при ее включении, сейчас работает очень годно.
Цитата Sherlok13 ()
У одного стримера ЗБТ достаточно сильно лагает Затон, в частности Скадовск
Возможно и так, я стримы не видел по збт. Но проверка на доступном мне железе показала результат выше озвученный, при том что замеры я не на глаз проводил, а с использованием мониторинга потребления ресурсов.
Цитата Sherlok13 ()
Кстати, несмотря на низкие ( предположительно) настройки
Настройки максимальные. Статика... Без записи кордон 80-100фпс. железо это - 2яйца проц по 2.5ггц, 4гб оперативки и видеокарта на 1гиг.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Kirk1944
Четверг, 08.08.2019, 14:16 | Сообщение # 2276
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата CoCoBecTb ()
Я пробовал на разных конфигурациях Пип прицелы со сткоп 3.2

Наигрался с Dual Rendered прицелами еще в таркове, в СТКОПе также заценил, сделаны красиво (и сетки и общий вид), но ФПС тоже проседал вдвое (до 45-55). Подлагиваний нету, но кисель есть. Не совсем разделяю хайпа людей, которые считают, что ПИПы принесут добро и благодать в моддинг. Мне кажеться, что тут главное реализация. Например, в NLC 7 уже давно были обычные 3D прицелы без пипа, но они были похожи на замочные скважины и проигрывали открытым маскам. В BUILD 3.0 их знатно подтянули - играть приятно .

Все равно, со временем все навороты приедаются, а хайп спадает. ИМХО, главное, что-бы новые фишки были отполированы и комфортно работали хотя-бы у половины. Но, конечно, ничто не мешает вставлять новейшие продвинутые разработки в свои самые Легендарные сборки от %username%.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Четверг, 08.08.2019, 14:20
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Четверг, 08.08.2019, 14:42 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Цитата Kirk1944 ()
Например, в NLC 7 уже давно были обычные 3D прицелы без пипа, но они были похожи на замочные скважины и проигрывали открытым маскам. В BUILD 3.0 их знатно подтянули - играть приятно .

Если я не ошибаюсь то в 3.0 уже были полноценные pip прицелы, разве нет? Ну, в той которая базируется на движке товарища Загольского. Он человек рукастый, в рендере хорошо разбирается так что сейчас самая лучшая реализация подобных прицелов есть только у него. У себя я тоже хочу исправить хоть как-то ситуацию и выложить всё в открытый доступ.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Kirk1944
Четверг, 08.08.2019, 16:49 | Сообщение # 2278
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата Krt0ki ()
Если я не ошибаюсь то в 3.0 уже были полноценные pip прицелы, разве нет?

Это вроде только в HBM было ( не играл ). В чистом BUILD 3.0 просто 3Д прицелы были, когда я играл.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Российская Федерация  badger3211
Суббота, 10.08.2019, 05:46 | Сообщение # 2279
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2018

Ребят, подскажите. Играю на статике, когда спускаюсь в подземелье агропрома, то сразу же идет просадка фпс, обычно всегда 50-60 фпс. Предполагаю это из за некого "тумана" в подземелье, он вроде то появляются то исчезает, не знаю что это, но когда смотрю на него, то идет большая просадка фпс. Ноут старенький, но есть ли возможность убрать этот эффект тумана (или не знаю что это) в подземельях, предполагаю, что он есть и в лабораториях. Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2018
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 10.08.2019, 10:58 | Сообщение # 2280
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата badger3211 ()
Предполагаю это из за некого "тумана" в подземелье
Так и есть На статике туман в подземках сильно дропает фпс.
Цитата badger3211 ()
есть ли возможность убрать этот эффект тумана
В опциях погоды отключить "Дин. туман".
  Злобная реклама
Суббота, 10.08.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: