Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
MISERY 2.2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 11:51 | Сообщение # 2926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Да проще уже батник соответствующий для этого в шапку выложить.

Alex331968, думаю перезалить 1к архив с переупакованными db как в 2к паке, правда их получится 18шт вместо 11шт в оригинале, но зато можно будет простым копированием ставить.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 11:51 | Сообщение # 2927
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Точно, это все Сидор ...старый гомосексуалист. Зато я гордо всех с пм перехерачил и в этот раз со зрением у них явно все хорошо было .
Кстати кто играет на выживальщике, как там с баблом не сильно жёстко?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 11:55 | Сообщение # 2928
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата vasalol3 ()
( задолбала наблюдать как нпс носят нерабочее оружие и броню ).

Согласен. Разброс рандома степени убитости брони стоит сделать заметно пошире. Отрегулировать увеличение объёма лута качественной брони можно или снижением % её выпадения (как пример - не со всех получается её снять в принципе) или (эксклюзив!) добавить броне параметр "размер" (как у обычной одежды - в реальных величинах типа 50-52 или в условных игровых 4-ый, 5-ый...), который игрок сможет одеть на себя только при соответствии со своим, а остальные лишь продать/разобрать. wink
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Kib
Суббота, 31.08.2019, 11:56 | Сообщение # 2929
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Кстати где глянуть достижения? В пда не нашёл
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:00 | Сообщение # 2930
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
Текстуры 0.5к может и сегодня успею

По идее, это же всё уже есть в мипах HD текстур. Разве нельзя сделать в игре настройку максимального (минимального?) разрешённого мипа в терминах "4к", "2к", "1к"... и не заниматься перепаковкой и оптимизацией текстур? Движок же может (насколько я знаю) в самом dds сразу адресовать нужный мип и читать с диска именно его, вообще не обращая внимания на остальное, а не загружать всю многомиповую текстуру целиком, уже в ОЗУ ища в ней требуемый в настоящий момент мип.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:13 | Сообщение # 2931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
По идее, это же всё уже есть в мипах HD текстур. Разве нельзя сделать в игре настройку максимального (минимального?) разрешённого мипа в терминах "4к", "2к", "1к"... и не заниматься перепаковкой и оптимизацией текстур?

Все намного хуже! В Аномалии венегрет из текстур, например текстуры земли есть одновременно и в 8к, и в 4к, и в 2к, и в 1к, и в 0.5к. Это все без учета мип мапов, т.е. на максимальном качестве тексутр такой дикий разброс. В результате когда делаем качество текстур ниже максимума, резко падает качество текстур 0.5к (что особо заметно на фоне 4к текстур), которые становятся 0.25к. А если поставить качество текстур на середину, то вообще кошмар будет.

Оптимизация текстур в первую очередь уравнивает текстуры, т.к. они становятся не 8к, 4к, 2к, 1к, 0.5к, а 2к, 1к, 0.5к. И при этом можно еще и качество текстур в настройках ставить выше чем без оптимизации. Соответственно картика становится равнозначнее, а потребление памяти даже ниже. В идеале нужно в ручную перебрать текстуры и увеличить 0.5к и 1к до 2к, тогда они при уменьшении настройки качества текстур СРАВНЯЮТСЯ с 2к, т.е. и 2к и 1к и 0.5к будут выглядеть одинаково как 0.5к. Т.е. это прибавит качества картинке только если качество текстур не на максимуме.

Объяснил как смог. Советую еще почитать результаты тестов потребления памяти, что есть в ВК в описании к пакам 2к и 1к. Тогда станет еще понятнее, что не у всех 16Гб видеопамяти и 32Гб ОЗУ чтобы играть в оригинал не мучая ССД файлом подкачки в несколько гигов. Например у меня с 4Гб видеопамяти и 8Гб ОЗУ даже оптимизированный 2к пак текстур вылетает на максимальных настройках на DX9 и выше, т.к. не хватает ОЗУ!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:14
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Seriys7
Суббота, 31.08.2019, 12:17 | Сообщение # 2932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата alex5773 ()
Ну не знаю, у меня они через чур умные и меткие...
Не имею в виду там, а вот к примеру по заданию Сидора на кордоне.
Их не видно, а они стреляют и попадают главное.

Ну, я повышенную меткость включил, теперь посмотрим
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 31.08.2019, 12:23 | Сообщение # 2933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

JIttersShadow, так 0.5к будешь делать, или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:30 | Сообщение # 2934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
так 0.5к будешь делать, или нет?

alex5773, нет, по ряду причин. В ui есть большой файл (8к на 4к), который не будет работать на совсем старых видеокартах и сломает инвентарь и меню торговли. Есть новые фалы hud которым нельзя менять размер, а они иногода хорошо спрятаны. Оптимизированный 1к пак текстур на минималка на ДХ8 требует всего 512мб видеопамяти. Движок Аномалии не поддерживает х86 (32 битную ОС), а именно там больше всего нужны текстуры 0.5к, т.к. под процесс выделяется не более 2Гб озу.

Учитывая все выше перечисленное микротекстур 0.5к на Аномалию от меня не будет.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Evgen4lk
Суббота, 31.08.2019, 12:30 | Сообщение # 2935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2019

JIttersShadow, Спасибо огромное все норм запустилось
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2019
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:34 | Сообщение # 2936
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
В том то и беда! Там нет дефолта и разработчики игнорируют проблему. Часть текстур в 0.5к (их совсем мало, например НПС есть в таком разрешении и если качество тектстур не на максимум, то будут мыло мыльно и еще размыленное), много текстур в 1к (примерно 60%), много текстур в 2к (где то 30%), немного в 4к (менее 20%) и есть в 8к (менее 2%, но они особенные и их трогать нельзя).

Это не проблема. Это вполне нормальная ситуация (нельзя же одним лекалом 1к/4к мерять скайбоксы и террейны с мелкими итемами).
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 31.08.2019, 12:36 | Сообщение # 2937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
если ты что-то не видел, не знаешь, - это не значит, что этого нет

Пользоваться для начала научись biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 31.08.2019, 12:40 | Сообщение # 2938
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Kib ()
К тому же кто вобще вглядывается в текстуры в сталкере? 2к думаю за глаза.

Я, например, вглядываюсь. Мне не за глаза. В ОП2.1 я с HD текстурами даже 5к разрешение включал через NVidia DSR 4x smoothness 0. Разница есть, заметна и очень существенна для меня.

Добавлено (31.08.2019, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Glok ()
А чё с аптечками напряжёнка? в трупах барахла море, а аптечек нет(

Ну, так Зона тебе и не курорт, чтобы все тут здоровыми, загорелыми, в труселях и с коктейлями в руках шлялись. biggrin
Аптечки - самый используемый товар. Вечно в дефиците. Тут всё ок с логикой такого рандома. Выпадать она - выпадают. Подтверждаю, сам видел и получал.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 31.08.2019, 12:45 | Сообщение # 2939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
Это не проблема. Это вполне нормальная ситуация (нельзя же одним лекалом 1к/4к мерять скайбоксы и террейны с мелкими итемами).

Alex331968, я говорил про текстуры земли с одинаковой игровой площадью! Даже в ВК в ЛС админ у меня спросил почему текстуры земли на Затоне нормальные, а на Юпитере размытые (там они еще и плоские из-за бампов 0.5к). Причем он заметил разницу на 1к паке текстур, а не на оригинале (там будет еще сильнее бросаться в глаза).Текстуры в 0.5к идут из оригинальных db. Вот фото с оригинала, вверху 2к текстура 2.5мб весит, а внизу 0.5к по 170кб. Самая крупная в оригинале 4к весом 22мб, а в патче в detail есть одна 8к весом 44мб (остальные в 4к).
Прикрепления: 5777937.png (134.3 Kb)
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 31.08.2019, 12:50
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 31.08.2019, 12:51 | Сообщение # 2940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Alex331968 ()
не со всех получается её снять в принципе

Выпадение со всех необходимо, так как для крафта когда нужно 6 определенных бронепластин найти нужное количество не иначе как дербаня каждый броник нельзя.
  Злобная реклама
Суббота, 31.08.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: