Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Путь в Припять
3.8
Mysterious Zone
4.0
Последний день
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  3BEP6
Воскресенье, 01.09.2019, 22:37 | Сообщение # 3241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

Тот кто придумал квест "А топи здесь тихие", я тебя ненавижу =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 01.09.2019, 22:43 | Сообщение # 3242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата JIttersShadow ()
это с оптимизированными текстурами или без? Если да, то какой пак 1к или 2к?

JIttersShadow, это без оптимизированных чистая игра + 1 апдейт + 2 хост фикс
А еще если на арене с животными после убийства не выйти сразу то можно там остаться навсегда и дверь не откроется, так же если взять квест и не входить то появиться сообщение и дверь сама закроется и больше не откроется.
Прикрепления: 2693952.jpg (462.6 Kb) · 3535913.jpg (489.8 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 01.09.2019, 22:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 01.09.2019, 23:19 | Сообщение # 3243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

А мультитул починить можно или только у механика?
Ща глянул у меня шлем нулевый..на Дарт Вейдере который был-)) Долго ломал голову откуда он мог взяться-))
Оказывается при разборе брони Носорог вроде...выпал он. Так броня мерковская..а шлем получается чей? Его одеть то можно если я за одиночек играю?
И по поводу текстур: так мне надо ставить пережатые или все просто в ноль убавить ползунками?-))
Вообще запутался в этой Аномалии-))
И куда шлемы девать? Они не разбираются почему то. И есть ли вообще какой нибудь гайд по механике игры? А то мне вообще непонятно куда..кому..чего и зачем-)) Вроде проще денег накопить и автомат сразу купить чем эти проводы паять-)) Оптику где доставать? Тайники конечно как после погрома..горе прямо с хабаром-)
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 01.09.2019, 23:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Украина  Zonerunner
Воскресенье, 01.09.2019, 23:25 | Сообщение # 3244
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Альтер ()
как правильно ресивером пользоваться

Выбросить нафиг. Ну или разобрать. У меня этот квест тоже на "Поляне". И тоже багнутый.
Вообще могут послать на Поляну, в Тёмную лощину, на Кладбище техники, на Дикую территорию, Затон, Юпитер, Припять. Уже точно известно, что на Поляне и Дикой территории квест не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 01.09.2019, 23:37 | Сообщение # 3245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата 3BEP6 ()
Тот кто придумал квест "А топи здесь тихие", я тебя ненавижу =)

Это вы ещё на Складах не были.
«Свобода»:
— Будете у нас на «Барьере» – милости просим.

«Чистое небо»:
— Нет уж, лучше вы к нам.


Цитата Zonerunner ()
Уже точно известно, что на ... Дикой территории квест не работает.

Какая группировка? Когда я тестил локации, то обнаружил, что на ДТ квест может обновиться на повороте к Янтарю после туннеля с «жарками». Иными словами, смарт был выбран у бетонных плит у перехода в Бар только тогда, когда я дошёл до другого конца локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Украина  fail0verfl0w
Воскресенье, 01.09.2019, 23:43 | Сообщение # 3246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2011

Решил вот вспомнить былые времена, пошпилять в сталкер

Скажите, "инструменты для грубой работы" возможно где то раздобыть? Или это рандомный дроп?
Весь инвентарь забит инструментами для тонкой работы и калибровки, а для грубой не найти нигде

Нету времени в скриптах ковыряться =/
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 01.09.2019, 23:47 | Сообщение # 3247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

fail0verfl0w, рандом: тайники, трупы, динамические места под лут. У меня вот как-то инструменты внутри палатки на Кордоне, восточнее перехода под мостом попались. А кто-то в пустой бочке у перехода на ДТ с Янтаря нашёл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 01.09.2019, 23:52 | Сообщение # 3248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Надо бы сделать растительность менее прозрачной, что бы враги не видели через кусты (Это я кто му что, в кустах возможно было прятаться)...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  Zonerunner
Воскресенье, 01.09.2019, 23:57 | Сообщение # 3249
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Какая группировка

Одиночки. В скриптах есть проверка на спавн дохлого сквада с нужным хабаром, вот только не срабатывает она. А я не настолько хорошо в скриптах разбираюсь, чтобы исправить. У меня и так уже не игра получается, а сплошное ковыряние. wacko Да и время не резиновое. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  fail0verfl0w
Воскресенье, 01.09.2019, 23:58 | Сообщение # 3250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2011

Anomalous_Crowbar, написал пост - нашел инструменты biggrin
Это походу так работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2011
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 02.09.2019, 00:07 | Сообщение # 3251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Летели месяцы, года, а квадратные текстуры с СОС не менялись у красного камаза, наверное у разрабов фетиш такой на текстуры)
Прикрепления: 3461687.jpg (332.8 Kb) · 4424976.jpg (981.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 00:14 | Сообщение # 3252
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Начались вылеты.

FATAL ERROR

[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : Die GPU-Gerateinstanz wurde angehalten. Verwenden Sie GetDeviceRemovedReason, um die erforderliche Aktion zu bestimmen.


[error]Arguments : d:/games/anomaly\gamedata\textures\dinamic_hud\blood1.dds


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 00:18 | Сообщение # 3253
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vidic ()
А мультитул починить можно или только у механика?

Можно, набором для починки ножей. Живодёр всегда парочку для особых клиентов под прилавком держит.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 02.09.2019, 00:20 | Сообщение # 3254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Надо доработать систему быстрого перемещения по локациям (Пример как Fallout New Vegas) что бы не бегать от ЧАЭС до Кордона.
Она уже есть в этой сборке, но когда примеру хочешь перемеситься в бар или бункер учёных, то получается что гг не может выбраться т.к. переместился не туда,короче просто застрял (бывает, но редко).Есть проводники,но не везде...
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Понедельник, 02.09.2019, 00:23
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 02.09.2019, 00:26 | Сообщение # 3255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

А куда делся торговец с фермы? на карте отражено что он есть а по факту его нет за прилавком

И на ферме ящик в дерево врос
Прикрепления: 4177247.jpg (857.5 Kb) · 3497784.jpg (1015.0 Kb) · 9545202.jpg (1.04 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Поиск: