Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Road To The North
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Блудный сын
2.8
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  3BEP6
Воскресенье, 01.09.2019, 22:37 | Сообщение # 3241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

Тот кто придумал квест "А топи здесь тихие", я тебя ненавижу =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Scorpuim
Воскресенье, 01.09.2019, 22:43 | Сообщение # 3242
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Цитата JIttersShadow ()
это с оптимизированными текстурами или без? Если да, то какой пак 1к или 2к?

JIttersShadow, это без оптимизированных чистая игра + 1 апдейт + 2 хост фикс
А еще если на арене с животными после убийства не выйти сразу то можно там остаться навсегда и дверь не откроется, так же если взять квест и не входить то появиться сообщение и дверь сама закроется и больше не откроется.
Прикрепления: 2693952.jpg (462.6 Kb) · 3535913.jpg (489.8 Kb)
Сообщение отредактировал Scorpuim - Воскресенье, 01.09.2019, 22:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  Vidic
Воскресенье, 01.09.2019, 23:19 | Сообщение # 3243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

А мультитул починить можно или только у механика?
Ща глянул у меня шлем нулевый..на Дарт Вейдере который был-)) Долго ломал голову откуда он мог взяться-))
Оказывается при разборе брони Носорог вроде...выпал он. Так броня мерковская..а шлем получается чей? Его одеть то можно если я за одиночек играю?
И по поводу текстур: так мне надо ставить пережатые или все просто в ноль убавить ползунками?-))
Вообще запутался в этой Аномалии-))
И куда шлемы девать? Они не разбираются почему то. И есть ли вообще какой нибудь гайд по механике игры? А то мне вообще непонятно куда..кому..чего и зачем-)) Вроде проще денег накопить и автомат сразу купить чем эти проводы паять-)) Оптику где доставать? Тайники конечно как после погрома..горе прямо с хабаром-)
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 01.09.2019, 23:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Украина  Zonerunner
Воскресенье, 01.09.2019, 23:25 | Сообщение # 3244
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Альтер ()
как правильно ресивером пользоваться

Выбросить нафиг. Ну или разобрать. У меня этот квест тоже на "Поляне". И тоже багнутый.
Вообще могут послать на Поляну, в Тёмную лощину, на Кладбище техники, на Дикую территорию, Затон, Юпитер, Припять. Уже точно известно, что на Поляне и Дикой территории квест не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 01.09.2019, 23:37 | Сообщение # 3245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата 3BEP6 ()
Тот кто придумал квест "А топи здесь тихие", я тебя ненавижу =)

Это вы ещё на Складах не были.
«Свобода»:
— Будете у нас на «Барьере» – милости просим.

«Чистое небо»:
— Нет уж, лучше вы к нам.


Цитата Zonerunner ()
Уже точно известно, что на ... Дикой территории квест не работает.

Какая группировка? Когда я тестил локации, то обнаружил, что на ДТ квест может обновиться на повороте к Янтарю после туннеля с «жарками». Иными словами, смарт был выбран у бетонных плит у перехода в Бар только тогда, когда я дошёл до другого конца локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Украина  fail0verfl0w
Воскресенье, 01.09.2019, 23:43 | Сообщение # 3246
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2011

Решил вот вспомнить былые времена, пошпилять в сталкер

Скажите, "инструменты для грубой работы" возможно где то раздобыть? Или это рандомный дроп?
Весь инвентарь забит инструментами для тонкой работы и калибровки, а для грубой не найти нигде

Нету времени в скриптах ковыряться =/
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2011
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 01.09.2019, 23:47 | Сообщение # 3247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

fail0verfl0w, рандом: тайники, трупы, динамические места под лут. У меня вот как-то инструменты внутри палатки на Кордоне, восточнее перехода под мостом попались. А кто-то в пустой бочке у перехода на ДТ с Янтаря нашёл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 01.09.2019, 23:52 | Сообщение # 3248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Надо бы сделать растительность менее прозрачной, что бы враги не видели через кусты (Это я кто му что, в кустах возможно было прятаться)...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Украина  Zonerunner
Воскресенье, 01.09.2019, 23:57 | Сообщение # 3249
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2012

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Какая группировка

Одиночки. В скриптах есть проверка на спавн дохлого сквада с нужным хабаром, вот только не срабатывает она. А я не настолько хорошо в скриптах разбираюсь, чтобы исправить. У меня и так уже не игра получается, а сплошное ковыряние. wacko Да и время не резиновое. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2012
Украина  fail0verfl0w
Воскресенье, 01.09.2019, 23:58 | Сообщение # 3250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.05.2011

Anomalous_Crowbar, написал пост - нашел инструменты biggrin
Это походу так работает
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2011
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 02.09.2019, 00:07 | Сообщение # 3251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

Летели месяцы, года, а квадратные текстуры с СОС не менялись у красного камаза, наверное у разрабов фетиш такой на текстуры)
Прикрепления: 3461687.jpg (332.8 Kb) · 4424976.jpg (981.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 00:14 | Сообщение # 3252
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Начались вылеты.

FATAL ERROR

[error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : Die GPU-Gerateinstanz wurde angehalten. Verwenden Sie GetDeviceRemovedReason, um die erforderliche Aktion zu bestimmen.


[error]Arguments : d:/games/anomaly\gamedata\textures\dinamic_hud\blood1.dds


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 00:18 | Сообщение # 3253
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Vidic ()
А мультитул починить можно или только у механика?

Можно, набором для починки ножей. Живодёр всегда парочку для особых клиентов под прилавком держит.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 02.09.2019, 00:20 | Сообщение # 3254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Надо доработать систему быстрого перемещения по локациям (Пример как Fallout New Vegas) что бы не бегать от ЧАЭС до Кордона.
Она уже есть в этой сборке, но когда примеру хочешь перемеситься в бар или бункер учёных, то получается что гг не может выбраться т.к. переместился не туда,короче просто застрял (бывает, но редко).Есть проводники,но не везде...
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Понедельник, 02.09.2019, 00:23
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Scorpuim
Понедельник, 02.09.2019, 00:26 | Сообщение # 3255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2016

А куда делся торговец с фермы? на карте отражено что он есть а по факту его нет за прилавком

И на ферме ящик в дерево врос
Прикрепления: 4177247.jpg (857.5 Kb) · 3497784.jpg (1015.0 Kb) · 9545202.jpg (1.04 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Поиск: