Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Последняя надежда
2.4
Путь Бандита
2.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 04.09.2019, 21:10 | Сообщение # 3496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата IMBA_Player ()
Плохо читаете диалоги

Вот спасибо, мил человек, хоть читать наУчите ))
Только если уж взялся советовать, то и самому неплохо бы соответствовать.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Papaltine
Среда, 04.09.2019, 21:22 | Сообщение # 3497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2019

Цитата Papaltine ()
Такой вопрос возник: сколько доков нужно отдать группировке до полного ассортимента?

Так, в курсе кто?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2019
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:31 | Сообщение # 3498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Вылет при загрузке сейва после установки третьего хотфикса.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:39 | Сообщение # 3499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Гамп, опять ДХ10! Движок х64 больше оптимизирован под ДХ11 и на нем вылетов будет меньше всего. Ранее уже отвечал и игроку смена рендера с ДХ10 на ДХ11 помогла избавется от вылетов.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

JIttersShadow, так а я на чем сижу? С самого начала на ДХ11 играл. Фигли он тогда на 10-й ругается?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 04.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Я хз но надо THM-ки править. мб вылечит этот вылет.(текстура 4096х4096 в thm указано что она 1024х1024 и таких много)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 04.09.2019, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:43 | Сообщение # 3502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
С самого начала на ДХ11 играл. Фигли он тогда на 10-й ругается?

Гамп, попробуй в лаунчере сменить рендер на ДХ9, загрузиться и сохраниться, а потом вернуть на ДХ11 и проверить сохранку. Может что то некорректно движком определяется.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:43 | Сообщение # 3503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Вот, пожалуйста. Везде ДХ11 стоит.

                                                          
Цитата JIttersShadow ()
попробуй в лаунчере сменить рендер на ДХ9, загрузиться и сохраниться, а потом вернуть на ДХ11 и проверить сохранку

Хорошо, сейчас попробуем.
                                                          
Странно. На ДХ9 сейв загрузился, а на ДХ11 все так же вылетает, правда, уже с руганью на другую текстурку.

Сдается мне, товарищ stalkerCoP прав, и дело в THM-ах. Хотя, кто его знает... Если на одном рендере все нормально, а другой упирается.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.09.2019, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:59 | Сообщение # 3504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Если на одном рендере все нормально, а другой упирается.

Гамп, странно все это, а если качество текстур минимальное поставить на ДХ11, то загрузится или нет?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Spartacus_
Среда, 04.09.2019, 22:07 | Сообщение # 3505
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Цитата AspirinSGD ()
Подтверждаю, шлема не одеваются почему-то при ремонте, хотя 100%. Носорог или просто экзошлем - неважно. Так и с РХБЗ костюмами, не видит ГП-5.

вот и у меня такая же проблема, только с севой. Есть решение какое?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  SamFirst
Среда, 04.09.2019, 22:08 | Сообщение # 3506
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Сеятель ()
Знающие, подскажите ремонт экзоскелетов только у механиков или еще чем можно, перепробовал все ремнаборы бестолку.

Есть отдельный ремнабор для экзоскелетов, весит 16кг. Появился в продаже у меха на кордоне после того как я отдал ему все инструменты и раскачал репу 1500+.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Куба  kapaтe
Среда, 04.09.2019, 22:08 | Сообщение # 3507
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2017

Гамп,
С дебагом запускайте.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 22:10 | Сообщение # 3508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Хм, да. Сдвинул ползунок на одно деление влево и все сработало. Но почему? Пак 2К текстур стоит же, а в третьем хотфиксе не было ничего, кроме bin-ок? В чем же дело?

Цитата kapaтe ()
С дебагом запускайте.

Ну попробовал. А смыслу?
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.09.2019, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 22:17 | Сообщение # 3509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Но почему? Пак 2К текстур стоит же, а в третьем хотфиксе не было ничего, кроме bin-ок? В чем же дело?

Гамп, видимо что то поменялось и нагрузка на память выросла. В папке bin хранится дистанция видимости травы и много еще чего, а в Аномалии это все зашито в экзе файл. Что касается 2к текстур, то для них желательно иметь не менее 4Гб видеопамяти и 16Гб ОЗУ, еще обязательно наличие файла падкачки не менее 16Гб, но при длительной игре и этого может не хватить. Просто Аномальные требования к железу, а про оригинальные текстуры вовсе промолчу.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Куба  kapaтe
Среда, 04.09.2019, 22:20 | Сообщение # 3510
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2017

Цитата Гамп ()
Ну попробовал. А смыслу?

У меня без него точно такие же вылеты были.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Поиск: