Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 04.09.2019, 21:10 | Сообщение # 3496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата IMBA_Player ()
Плохо читаете диалоги

Вот спасибо, мил человек, хоть читать наУчите ))
Только если уж взялся советовать, то и самому неплохо бы соответствовать.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Papaltine
Среда, 04.09.2019, 21:22 | Сообщение # 3497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2019

Цитата Papaltine ()
Такой вопрос возник: сколько доков нужно отдать группировке до полного ассортимента?

Так, в курсе кто?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2019
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:31 | Сообщение # 3498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Вылет при загрузке сейва после установки третьего хотфикса.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:39 | Сообщение # 3499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Гамп, опять ДХ10! Движок х64 больше оптимизирован под ДХ11 и на нем вылетов будет меньше всего. Ранее уже отвечал и игроку смена рендера с ДХ10 на ДХ11 помогла избавется от вылетов.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

JIttersShadow, так а я на чем сижу? С самого начала на ДХ11 играл. Фигли он тогда на 10-й ругается?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 04.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Я хз но надо THM-ки править. мб вылечит этот вылет.(текстура 4096х4096 в thm указано что она 1024х1024 и таких много)
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 04.09.2019, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:43 | Сообщение # 3502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
С самого начала на ДХ11 играл. Фигли он тогда на 10-й ругается?

Гамп, попробуй в лаунчере сменить рендер на ДХ9, загрузиться и сохраниться, а потом вернуть на ДХ11 и проверить сохранку. Может что то некорректно движком определяется.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 21:43 | Сообщение # 3503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Вот, пожалуйста. Везде ДХ11 стоит.

                                                          
Цитата JIttersShadow ()
попробуй в лаунчере сменить рендер на ДХ9, загрузиться и сохраниться, а потом вернуть на ДХ11 и проверить сохранку

Хорошо, сейчас попробуем.
                                                          
Странно. На ДХ9 сейв загрузился, а на ДХ11 все так же вылетает, правда, уже с руганью на другую текстурку.

Сдается мне, товарищ stalkerCoP прав, и дело в THM-ах. Хотя, кто его знает... Если на одном рендере все нормально, а другой упирается.
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.09.2019, 21:57
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 21:59 | Сообщение # 3504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Если на одном рендере все нормально, а другой упирается.

Гамп, странно все это, а если качество текстур минимальное поставить на ДХ11, то загрузится или нет?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Spartacus_
Среда, 04.09.2019, 22:07 | Сообщение # 3505
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 5
Регистрация: 04.05.2013

Цитата AspirinSGD ()
Подтверждаю, шлема не одеваются почему-то при ремонте, хотя 100%. Носорог или просто экзошлем - неважно. Так и с РХБЗ костюмами, не видит ГП-5.

вот и у меня такая же проблема, только с севой. Есть решение какое?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2013
Российская Федерация  SamFirst
Среда, 04.09.2019, 22:08 | Сообщение # 3506
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Сеятель ()
Знающие, подскажите ремонт экзоскелетов только у механиков или еще чем можно, перепробовал все ремнаборы бестолку.

Есть отдельный ремнабор для экзоскелетов, весит 16кг. Появился в продаже у меха на кордоне после того как я отдал ему все инструменты и раскачал репу 1500+.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Куба  kapaтe
Среда, 04.09.2019, 22:08 | Сообщение # 3507
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2017

Гамп,
С дебагом запускайте.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Германия  Гамп
Среда, 04.09.2019, 22:10 | Сообщение # 3508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Хм, да. Сдвинул ползунок на одно деление влево и все сработало. Но почему? Пак 2К текстур стоит же, а в третьем хотфиксе не было ничего, кроме bin-ок? В чем же дело?

Цитата kapaтe ()
С дебагом запускайте.

Ну попробовал. А смыслу?
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 04.09.2019, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 04.09.2019, 22:17 | Сообщение # 3509
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Но почему? Пак 2К текстур стоит же, а в третьем хотфиксе не было ничего, кроме bin-ок? В чем же дело?

Гамп, видимо что то поменялось и нагрузка на память выросла. В папке bin хранится дистанция видимости травы и много еще чего, а в Аномалии это все зашито в экзе файл. Что касается 2к текстур, то для них желательно иметь не менее 4Гб видеопамяти и 16Гб ОЗУ, еще обязательно наличие файла падкачки не менее 16Гб, но при длительной игре и этого может не хватить. Просто Аномальные требования к железу, а про оригинальные текстуры вовсе промолчу.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Куба  kapaтe
Среда, 04.09.2019, 22:20 | Сообщение # 3510
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2017

Цитата Гамп ()
Ну попробовал. А смыслу?

У меня без него точно такие же вылеты были.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2019, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2017
Поиск: