Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
SWTC
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 15:17 | Сообщение # 4771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

misha174rus,
1. Может быть поспать .
2. Сюжетка с грехом открывается после завершения сюжета со стрелком.

Добавлено (20.09.2019, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата Alex331968 ()
Как это включить или где настроить? Обычно первым к трупам подлетаю я, даже если их с десяток, а напарники или левые неписи рядом абсолютно инфантильны к этому делу. Я видел не раз в инвентарях некоторых "чужой" лут, но ни разу, как они его берут.
Мне лично нравится в других модах фишка, когда неписи идут лутать трупы сразу и даже премекают мои попытки облутать убиенного ими (право на добычу). В этом моде этого сильно не хватает.
Это можно настроить? Или есть отдельный мод на такую фичу?

Иногда вот почитаешь и кажется что играешь в разные моды . НПС и так всё лутают. Напарники по умолчанию не лутают ничего , но им можно включить режим лутания.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  misha174rus
Пятница, 20.09.2019, 15:25 | Сообщение # 4772
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Siberiak, Кароч, причина в том, что случайно тыкнул отключение худа и просто затекал кровью не зная этого) Извините кого озадачил. Но за ответ по квестам спасибо большое!
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 15:27 | Сообщение # 4773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stalker_Leha ()
Сразу оговорюсь что читаю данный форум с 278 стр. и не разу никто не отписал об одном странном баге:
при незаметном убийстве врага, в моем случае это "ренегат" новичок у старой церкви на болотах, вся остальная группа не обращает внимание, а некоторые даже идут лутать самого погибшего, из чего следует вопрос "когда будут это фиксить?".

да там есть проблема с ИИ - В церкви и вообще 1 баг со шлемами тоже там заметил.
Проблема ИИ в том что например ЧН может стоять на входе в церковь спиной к костру и упорно не замечать ренегатов пришедших туда. Не знаю или они так спавнятся одновременно или как так происходит.
Ещё если скинуть сломанный шлем ( я скидывал в церкви, потому что они не разбираются и их некуда девать в общем) то тот НПС который подбирает его восстановит до 100%.
Вообще если стрелять в противника издалека,еще из снайперки с глушителем. Они сначала пытаются найти тебя,оглядываются,потом начинают лутать ,если не находят. Не обязательно в церкви такое. Такая настройка ИИ. Слеповаты
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.09.2019, 15:33
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Berk
Пятница, 20.09.2019, 15:40 | Сообщение # 4774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2019

Цитата Berk ()
Как убрать надписи на экране, не выключая Debug Mode?

Цитата Berk ()
Скрин


Уже сам разобрался. Если кому интересно, это включается/выключается на [X] в меню игры
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2019
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 20.09.2019, 15:49 | Сообщение # 4775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

MrKzod, у ряда тайников промпты похерены, причём ещё с CoC'а или CoM'а (ибо в бете 3.0 не до тайников было). Можно попробовать так:


Ещё насчёт креста в Долине: где-то видел скрины, что, взабравшись на первый, можно заняться пиксель-хантингом - где-то в воздухе можно найти промпт для лута.

Цитата Seriys7 ()
Хм, забавно, если на ТБ-1 винограный лист (свободовский) поставить улучшение на +5кг грузоподъемности, то там выносливость резко вверх ползет у персонажа, было 5-6 делений от силы, стало сразу около 10

Проблема в механике отображения на шкале. На деле выносливость работает, как и должно быть.

Цитата drCarabas ()
Интересно, какого лешего дробовик Armsel Protecta модернизировать на верстаке мы могЁм, а ремонтировать не мОгем?

Ряд «уникального» оружия не имеет возможности разбора tongue
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 20.09.2019, 15:54 | Сообщение # 4776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Ряд «уникального» оружия не имеет возможности разбора

Где Это можно видеть?
Я беру задание принести неписю дробовик "Protecta", подбираю его у усопшего, пытаюсь восстановить на верстаке и получаю большую фигу от Авторитета, с пояснением на форуме, что эта "рогатка" - иксклЮзив и восстановлению не падложит.
Малацца!!! Можно переходить к следующей (1.4) версии модификации.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 20.09.2019, 16:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Пятница, 20.09.2019, 16:05 | Сообщение # 4777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

КПК версии 3.1 показывает дружественные отряды на локации. Можно где-то включить отображение ещё и врагов, как это было в Чистом Небе?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Польша  Connection
Пятница, 20.09.2019, 16:18 | Сообщение # 4778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

istomin1986, Нет нельзя sad
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  Stalker_Leha
Пятница, 20.09.2019, 16:44 | Сообщение # 4779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

Цитата Alex331968 ()
Как это включить или где настроить? Обычно первым к трупам подлетаю я,

Такое поведение я видел только у ренегатов и бандитов, скорее всего разрабы считают что обычному сталкеру не надо заниматься "ужасными" вещами...

Добавлено (20.09.2019, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Siberiak ()
Иногда вот почитаешь и кажется что играешь в разные моды . НПС и так всё лутают. Напарники по умолчанию не лутают ничего , но им можно включить режим лутания.

Я играю за учёных и ты знаешь, прохожу я возле трупа сталкера в деревне новичков и понимая что его скорее всего обокрали уже, сбегал по заданию убить плотей после на "автомате" заглядываю к нему в рюкзак И у него все есть. Может это потому что у меня не стоит 2 апдейт и 7 хотфикс? А может действительно у модеров "такая" логика?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  IMBA_Player
Пятница, 20.09.2019, 17:00 | Сообщение # 4780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата istomin1986 ()
КПК версии 3.1 показывает дружественные отряды на локации. Можно где-то включить отображение ещё и врагов, как это было в Чистом Небе?

В основных настройках во вкладке "Игра". Опция называется "Debag карта" или как-то так. Почти в самом верху. Поищи, попробуй.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 20.09.2019, 17:53 | Сообщение # 4781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Как работает функция "Симуляция боя в оффлайне"? Я правильно понял, что только на других локациях приходит своего рода сообщения, мол, помогите, мы столкнулись со стаей кабанов на Свалке и т.д. Хотя я сам ещё на МГ находился.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 18:12 | Сообщение # 4782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stalker_Leha ()
Я играю за учёных и ты знаешь, прохожу я возле трупа сталкера в деревне новичков и понимая что его скорее всего обокрали уже, сбегал по заданию убить плотей после на "автомате" заглядываю к нему в рюкзак И у него все есть. Может это потому что у меня не стоит 2 апдейт и 7 хотфикс? А может действительно у модеров "такая" логика?

а в деревне кто то остался кроме часовых и квестовых НПС? biggrin да бывает часовые странно себя ведут. Обычные НПС и мутантов лутают и сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 20.09.2019, 18:42 | Сообщение # 4783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Siberiak ()
а в деревне кто то остался кроме часовых и квестовых НПС? да бывает часовые странно себя ведут.

Ты прав. У часовых есть работа в гулаге и они тупо ходят по вейпоинтам (путевым точкам), реагируя только на раздражители (увидели врага, подверглись нападению, ответили ГГ и тп.), то есть их логика жёстко заскриптована и это их поведение - оно не странное, они так должны_себя_вести.
Цитата Siberiak ()
Обычные НПС и мутантов лутают и сталкеров.

Да, те НПС, которые пришли в гулаг (в данном случае в ДН) а работы там нет, подчиняются общей логике, то есть могут и лутать в том числе.
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 20.09.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 18:54 | Сообщение # 4784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

User-DNS, Долговцы на ростке ,сменяемые охранники например, всё хорошо лутают. Там наперегонки обычно с ними бегаешь. И сталкеров и мутантов. В деревне сам видел такое. Фанат никого не лутал, только оружие подобрал по которому прошелся. И часовые тоже никак не реагировали. Тут тоже по разному охрана реагирует.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Польша  Connection
Пятница, 20.09.2019, 18:56 | Сообщение # 4785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

User-DNS, Напомнил мне книгу"Архипелаг гулаг" biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: