Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
The Second Sun
2.9
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 15:17 | Сообщение # 4771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

misha174rus,
1. Может быть поспать .
2. Сюжетка с грехом открывается после завершения сюжета со стрелком.

Добавлено (20.09.2019, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата Alex331968 ()
Как это включить или где настроить? Обычно первым к трупам подлетаю я, даже если их с десяток, а напарники или левые неписи рядом абсолютно инфантильны к этому делу. Я видел не раз в инвентарях некоторых "чужой" лут, но ни разу, как они его берут.
Мне лично нравится в других модах фишка, когда неписи идут лутать трупы сразу и даже премекают мои попытки облутать убиенного ими (право на добычу). В этом моде этого сильно не хватает.
Это можно настроить? Или есть отдельный мод на такую фичу?

Иногда вот почитаешь и кажется что играешь в разные моды . НПС и так всё лутают. Напарники по умолчанию не лутают ничего , но им можно включить режим лутания.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  misha174rus
Пятница, 20.09.2019, 15:25 | Сообщение # 4772
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2017

Siberiak, Кароч, причина в том, что случайно тыкнул отключение худа и просто затекал кровью не зная этого) Извините кого озадачил. Но за ответ по квестам спасибо большое!
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 15:27 | Сообщение # 4773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stalker_Leha ()
Сразу оговорюсь что читаю данный форум с 278 стр. и не разу никто не отписал об одном странном баге:
при незаметном убийстве врага, в моем случае это "ренегат" новичок у старой церкви на болотах, вся остальная группа не обращает внимание, а некоторые даже идут лутать самого погибшего, из чего следует вопрос "когда будут это фиксить?".

да там есть проблема с ИИ - В церкви и вообще 1 баг со шлемами тоже там заметил.
Проблема ИИ в том что например ЧН может стоять на входе в церковь спиной к костру и упорно не замечать ренегатов пришедших туда. Не знаю или они так спавнятся одновременно или как так происходит.
Ещё если скинуть сломанный шлем ( я скидывал в церкви, потому что они не разбираются и их некуда девать в общем) то тот НПС который подбирает его восстановит до 100%.
Вообще если стрелять в противника издалека,еще из снайперки с глушителем. Они сначала пытаются найти тебя,оглядываются,потом начинают лутать ,если не находят. Не обязательно в церкви такое. Такая настройка ИИ. Слеповаты
Сообщение отредактировал Siberiak - Пятница, 20.09.2019, 15:33
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Berk
Пятница, 20.09.2019, 15:40 | Сообщение # 4774
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2019

Цитата Berk ()
Как убрать надписи на экране, не выключая Debug Mode?

Цитата Berk ()
Скрин


Уже сам разобрался. Если кому интересно, это включается/выключается на [X] в меню игры
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2019
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Пятница, 20.09.2019, 15:49 | Сообщение # 4775
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

MrKzod, у ряда тайников промпты похерены, причём ещё с CoC'а или CoM'а (ибо в бете 3.0 не до тайников было). Можно попробовать так:


Ещё насчёт креста в Долине: где-то видел скрины, что, взабравшись на первый, можно заняться пиксель-хантингом - где-то в воздухе можно найти промпт для лута.

Цитата Seriys7 ()
Хм, забавно, если на ТБ-1 винограный лист (свободовский) поставить улучшение на +5кг грузоподъемности, то там выносливость резко вверх ползет у персонажа, было 5-6 делений от силы, стало сразу около 10

Проблема в механике отображения на шкале. На деле выносливость работает, как и должно быть.

Цитата drCarabas ()
Интересно, какого лешего дробовик Armsel Protecta модернизировать на верстаке мы могЁм, а ремонтировать не мОгем?

Ряд «уникального» оружия не имеет возможности разбора tongue
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 20.09.2019, 15:54 | Сообщение # 4776
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Ряд «уникального» оружия не имеет возможности разбора

Где Это можно видеть?
Я беру задание принести неписю дробовик "Protecta", подбираю его у усопшего, пытаюсь восстановить на верстаке и получаю большую фигу от Авторитета, с пояснением на форуме, что эта "рогатка" - иксклЮзив и восстановлению не падложит.
Малацца!!! Можно переходить к следующей (1.4) версии модификации.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 20.09.2019, 16:14
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  istomin1986
Пятница, 20.09.2019, 16:05 | Сообщение # 4777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

КПК версии 3.1 показывает дружественные отряды на локации. Можно где-то включить отображение ещё и врагов, как это было в Чистом Небе?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Польша  Connection
Пятница, 20.09.2019, 16:18 | Сообщение # 4778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

istomin1986, Нет нельзя sad
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  Stalker_Leha
Пятница, 20.09.2019, 16:44 | Сообщение # 4779
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2019

Цитата Alex331968 ()
Как это включить или где настроить? Обычно первым к трупам подлетаю я,

Такое поведение я видел только у ренегатов и бандитов, скорее всего разрабы считают что обычному сталкеру не надо заниматься "ужасными" вещами...

Добавлено (20.09.2019, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Siberiak ()
Иногда вот почитаешь и кажется что играешь в разные моды . НПС и так всё лутают. Напарники по умолчанию не лутают ничего , но им можно включить режим лутания.

Я играю за учёных и ты знаешь, прохожу я возле трупа сталкера в деревне новичков и понимая что его скорее всего обокрали уже, сбегал по заданию убить плотей после на "автомате" заглядываю к нему в рюкзак И у него все есть. Может это потому что у меня не стоит 2 апдейт и 7 хотфикс? А может действительно у модеров "такая" логика?
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  IMBA_Player
Пятница, 20.09.2019, 17:00 | Сообщение # 4780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата istomin1986 ()
КПК версии 3.1 показывает дружественные отряды на локации. Можно где-то включить отображение ещё и врагов, как это было в Чистом Небе?

В основных настройках во вкладке "Игра". Опция называется "Debag карта" или как-то так. Почти в самом верху. Поищи, попробуй.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 20.09.2019, 17:53 | Сообщение # 4781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Как работает функция "Симуляция боя в оффлайне"? Я правильно понял, что только на других локациях приходит своего рода сообщения, мол, помогите, мы столкнулись со стаей кабанов на Свалке и т.д. Хотя я сам ещё на МГ находился.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 18:12 | Сообщение # 4782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stalker_Leha ()
Я играю за учёных и ты знаешь, прохожу я возле трупа сталкера в деревне новичков и понимая что его скорее всего обокрали уже, сбегал по заданию убить плотей после на "автомате" заглядываю к нему в рюкзак И у него все есть. Может это потому что у меня не стоит 2 апдейт и 7 хотфикс? А может действительно у модеров "такая" логика?

а в деревне кто то остался кроме часовых и квестовых НПС? biggrin да бывает часовые странно себя ведут. Обычные НПС и мутантов лутают и сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 20.09.2019, 18:42 | Сообщение # 4783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Siberiak ()
а в деревне кто то остался кроме часовых и квестовых НПС? да бывает часовые странно себя ведут.

Ты прав. У часовых есть работа в гулаге и они тупо ходят по вейпоинтам (путевым точкам), реагируя только на раздражители (увидели врага, подверглись нападению, ответили ГГ и тп.), то есть их логика жёстко заскриптована и это их поведение - оно не странное, они так должны_себя_вести.
Цитата Siberiak ()
Обычные НПС и мутантов лутают и сталкеров.

Да, те НПС, которые пришли в гулаг (в данном случае в ДН) а работы там нет, подчиняются общей логике, то есть могут и лутать в том числе.
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 20.09.2019, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Siberiak
Пятница, 20.09.2019, 18:54 | Сообщение # 4784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

User-DNS, Долговцы на ростке ,сменяемые охранники например, всё хорошо лутают. Там наперегонки обычно с ними бегаешь. И сталкеров и мутантов. В деревне сам видел такое. Фанат никого не лутал, только оружие подобрал по которому прошелся. И часовые тоже никак не реагировали. Тут тоже по разному охрана реагирует.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Польша  Connection
Пятница, 20.09.2019, 18:56 | Сообщение # 4785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

User-DNS, Напомнил мне книгу"Архипелаг гулаг" biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: