Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
EPILOGUE
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 13:47 | Сообщение # 5431
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
250 не будет ситуаций с дикой просадкой ФПС в 2-3 раза. К тому же НПС и мутанты будут драться только в зоне видимости игрока, т.е. не будет пустынных локаций.

Тогда, по-хорошему, для параметра switch_distance нужны ещё и коэффициенты в уравнениях других параметров: % спавна монстров и неписей (с общим изменением % лута в них) и времени респавна, ввести "страх" пред заметно более сильным противником (чтобы убрать синдром "Александра Матросова") и возможность под этим "страхом" покидать свои гулаги до пропадания угрозы с последующей отправкой монстра в сторону ближайшего "нового" гулага (сталкеры же просто продолжают идти дальше по своим делам).

Добавлено (28.09.2019, 13:51)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
Потом жалуются что бродят по "пустыне" и спрашивают как увеличить спавн НПС

Про пустыню - это же явные предрассудки. А что? Лучше, пусть будет как в плохой комедии? Когда "все ждут тебя, чтобы начать кривляться" (в нашем случае - воевать друг с другом)? crazy biggrin

Добавлено (28.09.2019, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
по вашему Аномалия это мод который сделан для развлечения НПС и мутантов, а игрок нифиг никому не сдался? Тогда может и задания все убрать? Зачем же игрока развлекать ими, если он никто и звать его никак!

Какбэ... симуляция именно "всем пофиг" и подразумевает. За эту честность Сталкер и выделяют особо среди многих других поделок. Да, игрок скучать не должен. Для этого ему и накидали винегрет разных механик. Квесты, крафт, перестрелки... Игрок сам выбирает, как себя развлекать. И это - правильно! "Водить его за ручку" - значит, сразу убить атмосферу Сталкера. Это же ни кино. Это - игра (= челлендж, см. вику) + свобода выбора в открытом мире. Так это больше похоже на жизнь, а не на киношную режиссуру. Если в открытом мире начать игрока водить за ручку - мы получим Метро и только лишь "коридорную открытость". Это же очевидно.

Добавлено (28.09.2019, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
Захожу я на локацию, например, Радар...

Присоединяюсь к данному мнению.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 28.09.2019, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:24 | Сообщение # 5432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Alex331968, как удобно, надергать часть реплик и критиковать их. Я же сказал что пока движку не станет доступен полноценный многопоток, самым оптимальным для большинства игроков останется Алайф в 250!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:36 | Сообщение # 5433
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Наоборот - большой радиус как раз и уничтожает этот самый гемплей, так как все события происходят помимо игрока сидящего у экрана, он их не видит, участвовать не может, и, соответственно, они для него как бы и не существуют.
Игра сделана для игрока, а не для научной симуляции виртуальной реальности.

Вам здесь придётся разделить понимание, если грубо и утрируя (в т.ч. и примеры ниже), то всего двух типов игроков:
1. Те, кто не заморачивается глубиной игры и вообще всем тем, чего не происходит непосредственно на экране. Это казуалы. Им действительно - аккурат регулярно подавай на экран какой-то экшн. Без задержек, а то им станет скучно. И именно им не важно: 3д там или не 3д, кат сцена или симуляция. Для них это практически всё одно и то же. "Без разницы как и во что пулять".
2. Те, кого волнует глубина игры и они сами домысливают, а что там за пределами кадра, ибо они погружаются в игровой мир "с головой". Это те, кто даже читая "Анну Каренину", в процессе отождествляют себя с ней, чувствуют как она, сопереживают ей (в отличие от остальных из пункта 1, кто думает, что "да это там была какая-то дура, у которой кукушка поехала и она тупо бросилась под поезд"). Эти люди "живут" в игре среди других её персонажей также, как и живут в реальном мире. Читайте: существуют в игре, как параллельной реальности. Я вас может удивлю, но "открытые миры" создают именно для таких игроков - второго типа. Потому как, для первых это необоснованная трата времени и ресурсов - они этого не оценят по достоинству.
Самое интересное в том, что прогресс-то в технологиях игр и игровых устройств двигает вперёд наличие именно игроков второго типа. Потому что первые так и продолжают играть в тот самый "Мэд Дог" почти уже полувековой давности, только в новой 2019 г. обёртке, довольствуясь чисто тем, что дают (им лишь бы побольше и почаще).
P.S. У вас явно сложилось впечатление, что я сам отношусь ко вторым и сильно недолюбливаю первых. Да - недолюбливаю, но это чисто на эмоциональной волне, которая, тем не менее, мне не мешает конструктивно смотреть на всё это дело со стороны и приходить к очевидным и логичным выводам. wink
Играйте сами, как играете и получайте удовольствие. friends
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 14:37 | Сообщение # 5434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Ну, на моем железе FX-4100, GeForce 460 1gb, 8 Gb RAM, мод на SSD. Идет 60 фпс на среднем пресете R2.5, без оптимизированных текстур и без изменений пресета, только тень солнца выключил, на стандартном а-лайф
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:41 | Сообщение # 5435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Имея i7 я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры.
p.s.
Оценивать игровой мир по скупым отрывкам из сообщений вместо того чтобы непосредственно принимать участие в событиях этого мира - странный выбор, если не сказать больше...

Нормальный выбор. Как и в реальном мире, кто-то хочет всех денег мира и везде успеть, а кто-то хочет держаться от "военного Сомали" подальше. Тот или иной выбор - это скорее возрастное. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:51 | Сообщение # 5436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

iq104,


PS: Я писал ранее что к Алайфу чувствительны ЦП без кеша третьего уровня. На АМД х4-840 смена Алайф 500 на Алайф 250 повышает ФПС примерно в 2.5 раза, при условии что видеокарта не является якорем.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 14:55 | Сообщение # 5437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Я в курсе технологии. Но слабое место видеопамять -1 Гиг. На таких настройках вполне хватает (ползунок текстур наполовину) и нет мыла. Пресеты в моде неплохо сбалансированы, имхо, редкость. Даже не включаю CPU-control, лучше без него, видимо движок использует многопоток и ядра. Даже могу использовать высокий пресет R2.5 но с прохождением просадки появляються -некомфортно
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 28.09.2019, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 14:59 | Сообщение # 5438
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Alex331968 ()
всего двух типов игроков:
Красиво расписал. biggrin
Цитата JIttersShadow ()
А например G4600 уделывает по всем показателям FX 8350 в однопотоке
да, фуфыксы не умеют в одно яйцо дудеть. Что говорить даже корка бюджетный, старше фуфыкса уделывает его в труху на однояйцевом режиме.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 15:02 | Сообщение # 5439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CoCoBecTb, Не путайте тупо частоту ядра со всем остальным, да в Сталкере частота ядра определяет
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 15:09 | Сообщение # 5440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iq104 ()
Но слабое место видеопамять -1 Гиг.

iq104,
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 15:14 | Сообщение # 5441
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

iq104, При чем тут частота? Дело в архитектуре самого ядра. Выше бенчмарк-тест производительности а не мерялка частоты. ПЫСЫ интол на 3ггц а амуде на 4ггц и в проигрыше призводительности на ядро. smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 28.09.2019, 15:17 | Сообщение # 5442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Alex331968 ()
У вас явно сложилось впечатление, что я сам отношусь ко вторым и сильно недолюбливаю первых.

А с чего вы решили, что я отношусь к игрокам первой категории.
Я то как раз из второй. И мне интересен именно игровой мир, а не квесты и сюжетные линии.
Играю для того чтобы участвовать в событиях игрового мира, а сидеть и читать о том что где случилось - сомнительное удовольствие.
Цитата Alex331968 ()
Тот или иной выбор - это скорее возрастное.

Вот как раз в силу возраста мне уже давно не интересны многие события реального мира.
И именно по этому я и живу в мире игры, и желаю участвовать в максимально большем разнообразии событий виртуальной реальности.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 15:22 | Сообщение # 5443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Финиш офтоп. Я о том, что при грамотном использовании наличных ресурсов мод работает на всем. С приличным качеством.
ПыСы. Не буду спорить ни с кем. Сам спец по архитектуре микропроцессоров, профиль, чо.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 15:25 | Сообщение # 5444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата CoCoBecTb ()
Дело в архитектуре самого ядра. Выше бенчмарк-тест производительности а не мерялка частоты. ПЫСЫ интол на 3ггц а амуде на 4ггц и в проигрыше призводительности на ядро.

Все верно и это относится ко всем старым ЦП, а не только к FX.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 15:29 | Сообщение # 5445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Первое- память на АМД архитектуре работает на шине проца,второе, еесно подбор памяти)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Поиск: