Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Золотой Обоз 2
3.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 05.10.2019, 07:03 | Сообщение # 5986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата BapcaH ()
Ребята, будьте добры, скинте пжст 3й апдейт куда нить на другой обменник.

Да ёжкин кот, вот же в шапке линк лежит Тык - я думал ты уже всё скачал давно biggrin

Цитата Reva228 ()
Добрый вечер. Господа, есть ли смысл чинить снаряжения своими руками, а не "лапками" техников?

Поиск по теме по слову "ремонт" заюзай, с 10 страницы поиска читай

Цитата Nikkey ()
Такой вопрос: как долго нужно времени , чтобы важные персонажи заспанились заново ?

Нужно начать новую игру. В этой они уже не воскреснут.
Сообщение отредактировал User-DNS - Суббота, 05.10.2019, 07:12
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 05.10.2019, 08:08 | Сообщение # 5987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Black0274 ()
урон ульты контролера (по крайней мере меня в полностью прокачанной сфере ваншотит)

Это какая-то ненормальная байда. Да и скорость - как будто контролёр какими-то ментальными снайперскими гиперпулями стреляет. Хоть бы какой-то лаг по времени на "прицеливаение" и "проникновение" в сознание ему добавили, прежде чем "молотком по башке" выдавать. sad
Или прибор активной защиты дайте. Чтобы с первого тычка контролёр только его активное поле защиты пробивал, но не ваншотил. Например, прибор при этом полностью ломается (и денег хороших стоит у Сахара, появляясь после квеста "принести пару мозгов" и "приборов для научной работы"). Зато, после поломки прибора ты в курсе, что встретил контролёра и следующий удар будет для тебя последним. И далее, ты высовываясь на доли секунды заставляешь контролёра делать свои удары вхолостую, ловя шанс выстрелить в него самому во время его "перезарядки".
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FuryX
Суббота, 05.10.2019, 08:42 | Сообщение # 5988
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

Подскажите, перешел на Юпитер, пошел бродить по локации и играть невозможно, все рывками идет, буквально каждую секунду-две как зависание какое то.. На других локах все хорошо было.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 05.10.2019, 08:53 | Сообщение # 5989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата FuryX ()
Подскажите, перешел на Юпитер, пошел бродить по локации и играть невозможно, все рывками идет, буквально каждую секунду-две как зависание какое то.. На других локах все хорошо было.

FuryX, а вашу сохранку с тормозами можно? Так быстрее получится выяснить в чем причина.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 05.10.2019, 09:01 | Сообщение # 5990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Alex331968, Вообще, при приближении контролёра слышишь специфический нарастающий звук, так что, в принципе, среагировать можно. Но сложно smile Согласен по поводу ваншота, надо что-то делать. Вообще, если по лору, то контролёр не убивает жертву, он превращает её в зомби, если бы обыграть как-то этот момент - было бы ваще круто!
Например,

А вообще - да, сейчас встреча с контролёром фатальна, если играешь в режиме "Одна жизнь".
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 05.10.2019, 09:06 | Сообщение # 5991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата Nikkey ()
вернулся , Борода всё ещё мёртвый

Уже писали, что не респавнятся. И я уже предлагал, если не хотят респавнить, то пусть хотя бы ветку сюжетного диалога переназначают на другого непися (типа новый сюжетный непись). Надеюсь, разрабы меня как-то услышали... (в ВК не писал - у меня нет там аккаунта).

Добавлено (05.10.2019, 09:09)
---------------------------------------------
Цитата iq104 ()
В Лиманске группа отморозков- одиночек с ТОЗами и в куртках напала на наймов и монолитовцев)))

Совсем не страха ни совести. Не мешало бы добавить скрипт оценки силы противника и принятие решения либо обходить/убегать, либо пробовать нападать, если толпой на 1. biggrin
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 05.10.2019, 09:38
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FuryX
Суббота, 05.10.2019, 09:09 | Сообщение # 5992
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 05.10.2019, 09:12 | Сообщение # 5993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Alex331968 ()
И я уже предлагал, если не хотят респавнить, то пусть хотя бы ветку сюжетного диалога переназначают на другого непися (типа новый сюжетный непись).

Гораздо проще сделать таких НПС неубиваемыми.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 05.10.2019, 09:12 | Сообщение # 5994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата iq104 ()
Сталкеры спокойно шарятся по заводу на Янтаре под излучением.

Это как с аномалиями - нужно дэнжер зону для них обозначать, которую они должны обходить стороной. Пусть толпятся у выхода и встречают зомбаков там.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Украина  Dark_Fenix_139
Суббота, 05.10.2019, 09:15 | Сообщение # 5995
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 8
Регистрация: 09.10.2012

JIttersShadow, у меня, кстати, было раз, что загрузки сохранений сразу после выброса, вызывали сильное падение ФПС. Скинул сейвы в тему багов, в группе в ВК. Надеюсь, что не пропустят. Но могу еще и сюда, на всякий: вот
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 05.10.2019, 09:16 | Сообщение # 5996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата FuryX ()
Подскажите, перешел на Юпитер, пошел бродить по локации и играть невозможно, все рывками идет, буквально каждую секунду-две как зависание какое то.. На других локах все хорошо было.

На Юпитере ещё не был. Там огонь где-то недалеко имеется? Есть мнение, что у Аномалии проблема со скоростью работы партиклов/шейдеров огня наличествует. Именно так же проявляется, как вами описано.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  FuryX
Суббота, 05.10.2019, 09:24 | Сообщение # 5997
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2016

Alex331968,Поначалу на Янове все хорошо было, добежал до ученых в бункере, работы набрал и начал в сторону КПП двигаться и вот началось такое, игру/комп перезагружал один фиг то же самое.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 05.10.2019, 09:33 | Сообщение # 5998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата User-DNS ()
если по лору, то контролёр не убивает жертву, он превращает её в зомби, если бы обыграть как-то этот момент - было бы ваще круто!

Если совсем по лору, то "теряешь всё" - будет не по феншую. Тут лучше подойдёт тема "временного, но полного зомбирования". Раз контролёр взял тебя под контроль - то пока ты в радиусе его контроля, ты в виде неуправляемого непися, но с видом от 1 лица автоматом ходишь, мычишь и если есть в кого из "врагов" постреливаешь (пока патроны есть). Да, игрок в это время вынужден "наблюдать зомби-кино". А когда контролёр "отцепился", выйдя за радиус контроля, то сила подавленности начинает спадать до уровня, когда ты всё ещё овощ, но в состоянии сделать несложные телодвижения - вколоть себе антидот (или антипсихотропин какой - дорогой, ессьно), упасть, покорчиться немного в агонии (для усиления лора) и - ура, тебя отпустило. Правда, ХП маловато + плющит и штормит (тут поможет запас прихваченных заранее обычных медикаментов), выносливость почти "в ноль" и тоже восстанавливается не сразу (ментальное истощение сказывается). И уже после медикаментозного вмешательства - можно продолжать обычную игровую активность с тем хабаром и аммуницией, которым повезло остаться в инвентаре (кстати, для интереса можно добавить рандомное выбрасывание вещей раз в 20 секунд, пока твоя кукушка находится под контролёром - типа "психанул"). Но!! Возврат управления игроку происходит только если за время "восстановительного периода" контролёр не решил вернуться обратно в зону контроля и не переподчинить тебя себе снова! Тогда всё вышеописанное "кино" - повторяется (столько раз - сколько повезёт. Это уже - шайтан-удача. Симуляция и лор, так сказать.). biggrin
P.S. Сделать всё это на текущих возможностях движка - вполне реально и не так сложно. ;)

Добавлено (05.10.2019, 09:36)
---------------------------------------------
Цитата User-DNS ()
Гораздо проще сделать таких НПС неубиваемыми.

Ну... тут всего 2 варианта. Либо сделать, как мы предложили, либо "хрен с ним - с лором". biggrin Но, оставлять как есть - нельзя. Ломается сюжет (а кто-то только ради него м.б. и играл и уже кучу времени на прохождение убил).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 05.10.2019, 09:38
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 05.10.2019, 09:42 | Сообщение # 5999
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата FuryX ()
начал в сторону КПП
Играешь на статике?
смени рендер. лаги пропадут.
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 05.10.2019, 09:50 | Сообщение # 6000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата FuryX ()
перешел на Юпитер, пошел бродить по локации и играть невозможно, все рывками идет, буквально каждую секунду-две как зависание какое то.

FuryX, подтверждаю, все рывками и при этом ФПС 48-60 без просадок.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 05.10.2019, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: