Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Тайные Тропы 2
4.2
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 07.10.2019, 23:08 | Сообщение # 6181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

CoCoBecTb, на заметку:
Не знаю кто, как, и чем собирал этот мод в .db-файлы, но в levels\zaton упаковался level.bak, которого там вообще быть не должно. Но это мелочи.
Суть в том, что перепаковка уровней в отдельные .db-файлы компрессором из axr-toolset 1.0.16 снизила суммарный вес уровней с 6.45 Гб до 4.55 Гб.
После экзекуции никаких эксцессов не замечено, все уровни грузятся штатно.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.10.2019, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  CoCoBecTb
Вторник, 08.10.2019, 01:12 | Сообщение # 6182
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

m00slim25, почти 2гб разницы - значительно.
Цитата m00slim25 ()
axr-toolset 1.0.16
а что за версия такая?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  BlindVictor
Вторник, 08.10.2019, 01:25 | Сообщение # 6183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Нашел занимательный баг/особенность. Назову его - беплатный счетчик Гейгера.

Если персонаж имеет дозу радиации, то при наведении на тайник, и возможно любой другой контейнер, счетчик будет сигнализировать о наличии радиации.
https://youtu.be/UiO5UttATEw
Сообщение отредактировал BlindVictor - Вторник, 08.10.2019, 01:25
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  pr0t0ss
Вторник, 08.10.2019, 02:21 | Сообщение # 6184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Maxxuta, Stykiss, была такая беда еще до второго апдейта. Тоже телепортировались эти "заложники" за карту. Я одного такого через быстрое сохранение вытащил из-за локации. Другого просто плюнул и загрузился до квеста.
Они даже несмотря на напарничество - заложники и сидят с руками за головой, и пока ты им не скажешь "пойдем за мной" они эту позу не отменят. По этому я попробовал раз через быструю загрузку, он сразу после загрузки чуть-чуть бежит к тебе (буквально 1-10 метров) смотря как быстро опомнится что он заложник, перечехляет оружие и садится в позу. А первый еще был по сюжету одиночек "я от наших общих знакомых, какая требуется помощь"
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  BlindVictor
Вторник, 08.10.2019, 02:32 | Сообщение # 6185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

А когда Дягтерев выходит на связь после того, как документы с завода ему передаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  User-DNS
Вторник, 08.10.2019, 04:50 | Сообщение # 6186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата pr0t0ss ()
Они даже несмотря на напарничество - заложники и сидят с руками за головой, и пока ты им не скажешь "пойдем за мной" они эту позу не отменят.

Есть ещё вариант, бросить гранату недалеко от них, ну чтоб не убило smile Они сразу встают в позу "шухер, пацаны!" и начинают передвигаться, вот в этот момент даёшь ему команду следовать в точку и он идёт smile
Поэтому просьба к разработчикам передвинуть точку перехода с Кордона на Свалку, которая западнее фермы, ближе к краю локации.
Сообщение отредактировал User-DNS - Вторник, 08.10.2019, 05:18
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 08.10.2019, 06:32 | Сообщение # 6187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата m00slim25 ()
Не знаю кто, как, и чем собирал этот мод в .db-файлы

Тоже не знаю, кто и чем редактирует конфиги smile У больше половины оружейных конфигов неправильная кодировка выставлена.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  m00slim25
Вторник, 08.10.2019, 09:17 | Сообщение # 6188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  N0b
Вторник, 08.10.2019, 09:35 | Сообщение # 6189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2019

Прохожу сюжет за ииг электра на входе в х18 это нормально? Думаю если это динамическая аномалия должна пропасть, три дня поспал не исчезла.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2019
Великобритания  Kriss
Вторник, 08.10.2019, 10:03 | Сообщение # 6190
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата User-DNS ()
Поэтому просьба к разработчикам передвинуть точку перехода с Кордона на Свалку, которая западнее фермы, ближе к краю локации.


Да и с переходом склады-росток тоже нужно что-то делать. Часто НПЦ начинают перестрелки где-то там за забором, в итоге игрок просто вынужден подглядывать стоять. Тут либо точку перехода двигать глубже, либо спавны как-то передвинуть.

Плюс есть вопросы к радиомолчанию, например мне 5 раз выпадал этот квест на кладбище и 5 раз погибщий отряд был в районе вертолетной площадки +-, то есть всегда в этой части карты. Просто получается локация крупная, а уже можно заранее байтить и бежать в ту сторону и вуаля - слышно пищалку.

Ещё есть баг (фича?) когда парочка ренегатов спавнится на КПП бандитов, опять же на кладбище. Если у игрока бандиты союзники, то внезапно ловится маслина со стороны этого КПП, при этом сами бандиты на ренегатов не реагируют, хотя они должны их хейтить.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  BlindVictor
Вторник, 08.10.2019, 11:48 | Сообщение # 6191
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата Kriss ()
Плюс есть вопросы к радиомолчанию, например мне 5 раз выпадал этот квест на кладбище и 5 раз погибщий отряд был в районе вертолетной площадки +-

Видимо точки фиксированные. Нужна статистика. На кладбище там же был квест, к северо западу от вертолетной площадки, два трупа (хотя была ночь, может и больше). На ДТ у тоннеля с жарками, 4 трупа. На поляне близко к переходу на кордон, 4 трупа.

Цитата Kriss ()
при этом сами бандиты на ренегатов не реагируют, хотя они должны их хейтить.

Они не враждуют же.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  -Shadow-
Вторник, 08.10.2019, 11:49 | Сообщение # 6192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Подскажите пож. пару вопросов.
1. Для сюжета нужны ли в Рыжем лесу в шахте греховцы - Стрибог, Дажбог или как-то там их? Одиночкой пошел к монолитовцам и наймам за новыми пушками, вальнул этих чудиков в шахте. Только потом разобрался, что они именные.
2. При начале игры за Монолит перекинуться потом в другую фракцию можно и когда? Подключится ли сюжет?
Сообщение отредактировал -Shadow- - Вторник, 08.10.2019, 11:55
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Nosorock
Вторник, 08.10.2019, 11:58 | Сообщение # 6193
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2013

Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста, а можно ли теоритически (или практически) замедлить/ускорить течение времени?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  BlindVictor
Вторник, 08.10.2019, 12:01 | Сообщение # 6194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата -Shadow- ()
1. Для сюжета нужны ли в Рыжем лесу в шахте греховцы - Стрибог, Дажбог или как-то там их? Одиночкой пошел к монолитовцам и наймам за новыми пушками, вальнул этих чудиков в шахте. Только потом разобрался, что они именные.

Тоже спрашивал, ни кто не сказал, забил. Вчера сделал ветку Греха, они не нужны оказались. Видимо это торговец и механик греховские. Убивай на здоровье как говорится. smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  shahvkit
Вторник, 08.10.2019, 12:45 | Сообщение # 6195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Nosorock ()
а можно ли теоритически (или практически) замедлить/ускорить течение времени?

Скорость течения времени прописана в файле alife.ltx, параметр time_factor.
В чистой игре и некоторых модах можно изменить этот параметр уже после начала новой игры.
В Anomaly это вроде бы невозможно без начала новой игры.
Конечно есть вариант написать какой нибудь скрипт на это дело, но пока таких не встречал.

p.s.
Принудительное изменение параметра после начала новой игры может привести к сбою в частоте выбросов и смены погоды.
Лучше этого не делать.

p.p.s.
Кто скачивал моё изменение положения в руках для wpn_type63, вот немного приподнял дуло, стало получше.
Сообщение отредактировал shahvkit - Вторник, 08.10.2019, 13:26
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Поиск: