Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Путь во мгле
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
В поисках новой жизни
3.7
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 19.10.2019, 09:10 | Сообщение # 6586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Dronmcc ()
Купил у ремонтника рем набор, иду к тискам и вечно чего то не хватает (( Забил на такой ремонт, буду чинить у ремонтника,

Все так делали в первый раз biggrin Потихоньку разберёшься, ничего сложного там нет и будешь потом думать про себя вчерашнего - "вот я тупооой..."
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 19.10.2019, 10:38 | Сообщение # 6587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

C ремонтом засада есть. Пока соберешь все нужное, как правило уже денег дофига и можешь тупо купить все. И на продаже техникам всех компонентов для апгрейда и ремонта целое состояние сделаешь
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 19.10.2019, 10:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 10:58 | Сообщение # 6588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
то скорее всего результат будет плачевным

А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют? (сменил бы на ближней дистанции и - вперёд...)
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 19.10.2019, 11:30 | Сообщение # 6589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Alex331968 ()
А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют?
В большинстве модов не умеют.
Причина в недоработанных скриптах.
Первый мод, где НПС полноценно меняли тип оружия в зависимости от цели - это OGSE 0.6.9.3
Сейчас данный параметр работает и в некоторых других новых модах.
Цитата Alex331968 ()
сменил бы на ближней дистанции и - вперёд
Для того чтобы сменить, надо в инвентаре иметь эту самую смену.
То есть до начала новой игры прописывать НПС в папке gameplay два ствола для разных дистанций боя.

Кстати:
Параметры min_radius и max_radius в конфигах оружия тоже или вообще не работают, или с ошибками.
Более подробно можно почитать в темах по оружию на амк.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 12:14 | Сообщение # 6590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
надо в инвентаре иметь эту самую смену

Так не вопрос - обеспечим. wink

Добавлено (19.10.2019, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата shahvkit ()
Более подробно можно почитать в темах по оружию на амк.

Мда уж... Работы ещё - непочатый край, получается. sad

Добавлено (19.10.2019, 12:19)
---------------------------------------------
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?

  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 19.10.2019, 12:20 | Сообщение # 6591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата Dronmcc ()
. Купил у ремонтника рем набор, иду к тискам и вечно чего то не хватает

Чините постепенно по чуть чуть.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 12:26 | Сообщение # 6592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Все настройки на макс. Мои напарники (Hi-Poly и Low-Poly):
Прикрепления: 5696232.jpg (375.2 Kb) · 9558266.jpg (289.9 Kb)
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 19.10.2019, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 19.10.2019, 12:38 | Сообщение # 6593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Alex331968 ()
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?
1. Рисунок бампа не соответствует рисунку текстуры.
2. Бамп и (или) текстура не соответствуют модели ogf.
Поправить можно заменой текстуры, бампа или вообще заменить модель НПС на другую.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 19.10.2019, 12:53 | Сообщение # 6594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Вот из-за дистанции такое ощущение что и выбирает мой напарник СКС-45 вместо пулемета - пулемет он достаёт, только если враг близко, а такие ситуации нечастые.

Вот чего я никогда не видел в модах - это метких НПЦ со снайперским оружием. Как не настраивай, а бегущему тушкану в глаз они не попадут. Собственно это в итоге сводит к тому, что бандит в куртке с автоматом в разы опаснее, чем какой-то мастер в экзе с СВД.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 13:03 | Сообщение # 6595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AspirinSGD ()
НПЦ со снайперским оружием. Как не настраивай, а бегущему тушкану в глаз они не попадут.

Мы в разные игры играем??... У меня в глаз ГГ неписи лупят - только в путь. В любой ситуации. Хоть беги, хоть лежи. wacko
А вот тупняк напарников иногда, когда уже сагрились на ГГ - действительно непонятен. Ощущение, что им иногда в ПДА пообещали денюжку за смерть ГГ и в эти моменты им самое время включать анимацию доставания ведёрка попкорна. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 19.10.2019, 14:20 | Сообщение # 6596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Alex331968 ()
У меня в глаз ГГ неписи лупят - только в путь.

Из автоматического - это да, они умеют. А вот из СВД? И не только по ГГ? Вот тут я что-то не заметил их успеха.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 19.10.2019, 14:47 | Сообщение # 6597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют?

Пистолеты во второй слот им прописывают, но пременяют они их редко, обычно когда патроны на основном стволе закончились. А так бы в близи со снайперок переключались на пистолеты и не дохли от стаи собак.

Цитата Alex331968 ()
сменил бы на ближней дистанции и - вперёд

Зачем ему менять РПГ на ПМ, если дистанция до цели более 100 метров? Просто НПС не понимает что цель перекрыта напарником (или ГГ) и пальнет в спину с гранатомета, т.е. взрыв будет совсем рядом. Ну или между деревьев снаряд не пролетит и подорвет стреляющего. Неужели у вас никогда раньше ГГ не попадал под дружественный огонь?

Добавлено (19.10.2019, 14:52)
---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ()
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?

Да там еще одини НПС имеет текстуры 2048х2048, а другой 512х512 (один такой, а остальные в 1024х1024). Вот разрабы когда всю землю в 8к переделают, может начнут и всех НПС хотя бы в 4к переводить, а то несправидливо получается.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 19.10.2019, 14:55
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 17:06 | Сообщение # 6598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
Неужели у вас никогда раньше ГГ не попадал под дружественный огонь?

Мне постоянно в спину лупят, когда я на линии огня оказываюсь. И это реалистично, кстати. Да я и сам тоже изредка нет-нет, да зацеплю своего. biggrin

Добавлено (19.10.2019, 17:09)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
Зачем ему менять РПГ на ПМ, если дистанция до цели более 100 метров

Всю эту логику в теории прописать можно (и нужно). Вопрос, насколько это сложно и не является ли уже - логика узким местом по производительности, чтобы её ещё усложнять.

Добавлено (19.10.2019, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
Из автоматического - это да, они умеют. А вот из СВД

Тут - да, отдельную линию поведения нужно прописывать: обнаружение опасности, отход в безопасное место, занять позицию за укрытием и энное время ждать появления противника в положении "в прицеливании", затем сменить дислокацию (повторить шаги после первой запятой). Кстати, вояка сверху на мосту на Кордоне как раз удачно занимает подобную позицию снайпера. Вот туда бы ещё с соответствующим стволом бойцу-то... biggrin

Добавлено (19.10.2019, 17:31)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
может начнут и всех НПС хотя бы в 4к переводить

Учитывая, как мне понравился движок в плане стабильности работы, я готов даже выступить бета-тестером таких моделек. ОЗУ у меня три вагона. biggrin Подробности, почему много - под катом:

P.S. Статистику изменения объёмов потребления видео- и системной памяти + влияние на фпс - предоставлю, не вопрос.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 19.10.2019, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  rtgdrrwwewe
Суббота, 19.10.2019, 18:34 | Сообщение # 6599
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

когда релиз ?)
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2019
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 19.10.2019, 19:02 | Сообщение # 6600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата JIttersShadow ()
но пременяют они их редко, обычно когда патроны на основном стволе закончились.

А вот это уже интересно. Можно поподробнее? У их что, патроны не прописаны что-ли, магазин выстрелили и всё?
Вроде как в Сталкере никогда патроны не заканчиваются у неписей.
JIttersShadow, а для релиза будешь текстуры жать? smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: