Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время Альянса
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Суббота, 19.10.2019, 09:10 | Сообщение # 6586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Dronmcc ()
Купил у ремонтника рем набор, иду к тискам и вечно чего то не хватает (( Забил на такой ремонт, буду чинить у ремонтника,

Все так делали в первый раз biggrin Потихоньку разберёшься, ничего сложного там нет и будешь потом думать про себя вчерашнего - "вот я тупооой..."
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  iq104
Суббота, 19.10.2019, 10:38 | Сообщение # 6587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

C ремонтом засада есть. Пока соберешь все нужное, как правило уже денег дофига и можешь тупо купить все. И на продаже техникам всех компонентов для апгрейда и ремонта целое состояние сделаешь
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 19.10.2019, 10:40
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 10:58 | Сообщение # 6588
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
то скорее всего результат будет плачевным

А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют? (сменил бы на ближней дистанции и - вперёд...)
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 19.10.2019, 11:30 | Сообщение # 6589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Alex331968 ()
А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют?
В большинстве модов не умеют.
Причина в недоработанных скриптах.
Первый мод, где НПС полноценно меняли тип оружия в зависимости от цели - это OGSE 0.6.9.3
Сейчас данный параметр работает и в некоторых других новых модах.
Цитата Alex331968 ()
сменил бы на ближней дистанции и - вперёд
Для того чтобы сменить, надо в инвентаре иметь эту самую смену.
То есть до начала новой игры прописывать НПС в папке gameplay два ствола для разных дистанций боя.

Кстати:
Параметры min_radius и max_radius в конфигах оружия тоже или вообще не работают, или с ошибками.
Более подробно можно почитать в темах по оружию на амк.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 12:14 | Сообщение # 6590
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
надо в инвентаре иметь эту самую смену

Так не вопрос - обеспечим. wink

Добавлено (19.10.2019, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата shahvkit ()
Более подробно можно почитать в темах по оружию на амк.

Мда уж... Работы ещё - непочатый край, получается. sad

Добавлено (19.10.2019, 12:19)
---------------------------------------------
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?

  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 19.10.2019, 12:20 | Сообщение # 6591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата Dronmcc ()
. Купил у ремонтника рем набор, иду к тискам и вечно чего то не хватает

Чините постепенно по чуть чуть.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 12:26 | Сообщение # 6592
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Все настройки на макс. Мои напарники (Hi-Poly и Low-Poly):
Прикрепления: 5696232.jpg (375.2 Kb) · 9558266.jpg (289.9 Kb)
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 19.10.2019, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  shahvkit
Суббота, 19.10.2019, 12:38 | Сообщение # 6593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата Alex331968 ()
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?
1. Рисунок бампа не соответствует рисунку текстуры.
2. Бамп и (или) текстура не соответствуют модели ogf.
Поправить можно заменой текстуры, бампа или вообще заменить модель НПС на другую.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 19.10.2019, 12:53 | Сообщение # 6594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Вот из-за дистанции такое ощущение что и выбирает мой напарник СКС-45 вместо пулемета - пулемет он достаёт, только если враг близко, а такие ситуации нечастые.

Вот чего я никогда не видел в модах - это метких НПЦ со снайперским оружием. Как не настраивай, а бегущему тушкану в глаз они не попадут. Собственно это в итоге сводит к тому, что бандит в куртке с автоматом в разы опаснее, чем какой-то мастер в экзе с СВД.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 13:03 | Сообщение # 6595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата AspirinSGD ()
НПЦ со снайперским оружием. Как не настраивай, а бегущему тушкану в глаз они не попадут.

Мы в разные игры играем??... У меня в глаз ГГ неписи лупят - только в путь. В любой ситуации. Хоть беги, хоть лежи. wacko
А вот тупняк напарников иногда, когда уже сагрились на ГГ - действительно непонятен. Ощущение, что им иногда в ПДА пообещали денюжку за смерть ГГ и в эти моменты им самое время включать анимацию доставания ведёрка попкорна. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 19.10.2019, 14:20 | Сообщение # 6596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Alex331968 ()
У меня в глаз ГГ неписи лупят - только в путь.

Из автоматического - это да, они умеют. А вот из СВД? И не только по ГГ? Вот тут я что-то не заметил их успеха.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 19.10.2019, 14:47 | Сообщение # 6597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
А двумя разными стволами они пользоваться разве не умеют?

Пистолеты во второй слот им прописывают, но пременяют они их редко, обычно когда патроны на основном стволе закончились. А так бы в близи со снайперок переключались на пистолеты и не дохли от стаи собак.

Цитата Alex331968 ()
сменил бы на ближней дистанции и - вперёд

Зачем ему менять РПГ на ПМ, если дистанция до цели более 100 метров? Просто НПС не понимает что цель перекрыта напарником (или ГГ) и пальнет в спину с гранатомета, т.е. взрыв будет совсем рядом. Ну или между деревьев снаряд не пролетит и подорвет стреляющего. Неужели у вас никогда раньше ГГ не попадал под дружественный огонь?

Добавлено (19.10.2019, 14:52)
---------------------------------------------
Цитата Alex331968 ()
Почему у меня одни модели неписей нормальной детализации, а другие сильно низкополигональные? Это так и должно быть или как поправить?

Да там еще одини НПС имеет текстуры 2048х2048, а другой 512х512 (один такой, а остальные в 1024х1024). Вот разрабы когда всю землю в 8к переделают, может начнут и всех НПС хотя бы в 4к переводить, а то несправидливо получается.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 19.10.2019, 14:55
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 19.10.2019, 17:06 | Сообщение # 6598
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
Неужели у вас никогда раньше ГГ не попадал под дружественный огонь?

Мне постоянно в спину лупят, когда я на линии огня оказываюсь. И это реалистично, кстати. Да я и сам тоже изредка нет-нет, да зацеплю своего. biggrin

Добавлено (19.10.2019, 17:09)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
Зачем ему менять РПГ на ПМ, если дистанция до цели более 100 метров

Всю эту логику в теории прописать можно (и нужно). Вопрос, насколько это сложно и не является ли уже - логика узким местом по производительности, чтобы её ещё усложнять.

Добавлено (19.10.2019, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
Из автоматического - это да, они умеют. А вот из СВД

Тут - да, отдельную линию поведения нужно прописывать: обнаружение опасности, отход в безопасное место, занять позицию за укрытием и энное время ждать появления противника в положении "в прицеливании", затем сменить дислокацию (повторить шаги после первой запятой). Кстати, вояка сверху на мосту на Кордоне как раз удачно занимает подобную позицию снайпера. Вот туда бы ещё с соответствующим стволом бойцу-то... biggrin

Добавлено (19.10.2019, 17:31)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
может начнут и всех НПС хотя бы в 4к переводить

Учитывая, как мне понравился движок в плане стабильности работы, я готов даже выступить бета-тестером таких моделек. ОЗУ у меня три вагона. biggrin Подробности, почему много - под катом:

P.S. Статистику изменения объёмов потребления видео- и системной памяти + влияние на фпс - предоставлю, не вопрос.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 19.10.2019, 17:37
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  rtgdrrwwewe
Суббота, 19.10.2019, 18:34 | Сообщение # 6599
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

когда релиз ?)
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2019
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 19.10.2019, 19:02 | Сообщение # 6600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата JIttersShadow ()
но пременяют они их редко, обычно когда патроны на основном стволе закончились.

А вот это уже интересно. Можно поподробнее? У их что, патроны не прописаны что-ли, магазин выстрелили и всё?
Вроде как в Сталкере никогда патроны не заканчиваются у неписей.
JIttersShadow, а для релиза будешь текстуры жать? smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: