Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Clear Sky Complete
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
История Кота
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 19.02.2020, 14:46 | Сообщение # 9181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Elite_sniper007 ()
Так что надо было ему ее доделать

Кому ему?? Это оригинальная дыра smile Просто в оригинале такого низкого приседа нет, поэтому забраться так далеко невозможно.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Bambaleo
Среда, 19.02.2020, 15:30 | Сообщение # 9182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата User-DNS ()
Нет. Просто самому делать выходит сильно дешевле. Попробуй, может понравится Тем более, в моде для этого созданы практически все условия, особенно если играешь на высокой сложности и с экономикой на выживании, свободных денег не сильно много в начале (да и в середине) игры.


Нее... Хочу отыграть "рукожопа". tongue
Всё за деньги буду брать.
Экономику выставил "выживание"
Награды немного увеличил.

Вообще крафт для меня спорная тема:
Из "говна и палок" и "на коленках" собирать технически сложные предметы и боеприпасы?
Серьёзно? biggrin
Собрать налобный фонарь в полевых условиях?Нарастить броню? Ещё можно поверить.. dry
К примеру для того что бы изготовить полноценный патрон с гильзой, требуется целая производственная линия и соответствующая квалификация человека который будет это делать.
Иначе от различных манипуляций можно и без бошки остаться. biggrin
Ну и дальше по списку...
Лично для меня крафт не поддаётся логике и облегчает игровой процесс. cool
Сообщение отредактировал Bambaleo - Среда, 19.02.2020, 15:37
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  User-DNS
Среда, 19.02.2020, 16:10 | Сообщение # 9183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата Bambaleo ()
Из "говна и палок" и "на коленках" собирать технически сложные предметы и боеприпасы?
...Лично для меня крафт не поддаётся логике и облегчает игровой процесс.

Это же игра smile Всё условно-псевдореалистично. И почему из "говна и палок"? Чтобы починить например, АК, тебе надо разобрать несколько таких же, отобрать наиболее сохранившиеся детали, довести их до максимальной кондиции с помощью различных ремнаборов и затем на верстаке (не в поле!) заменить.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Elite_sniper007
Среда, 19.02.2020, 16:25 | Сообщение # 9184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата Bambaleo ()
Нее... Хочу отыграть "рукожопа".
Всё за деньги буду брать.
Экономику выставил "выживание"
Награды немного увеличил.

Вообще крафт для меня спорная тема:
Из "говна и палок" и "на коленках" собирать технически сложные предметы и боеприпасы?
Серьёзно?
Собрать налобный фонарь в полевых условиях?Нарастить броню? Ещё можно поверить..
К примеру для того что бы изготовить полноценный патрон с гильзой, требуется целая производственная линия и соответствующая квалификация человека который будет это делать.
Иначе от различных манипуляций можно и без бошки остаться.
Ну и дальше по списку...
Лично для меня крафт не поддаётся логике и облегчает игровой процесс.

По большей части ты собираешь из 2 изношенных предметов - 1 нормальный. Тоже самое с патронами, ты не изобретаешь их с нуля, а просто берешь старые гильзы и патроны и крафтишь нормальные, старых, естественно, нужно в 2 раза больше. Во всем есть логическая цепочка, видно что ты даже не пробовал.

Добавлено (19.02.2020, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
Кому ему?? Это оригинальная дыра Просто в оригинале такого низкого приседа нет, поэтому забраться так далеко невозможно.

Да я вот припоминал, что на старом агропроме вроде тоже дырка была и не мог туда залезть, да позабыл уже, крч надеюсь когда-нибудь дупло доделает)
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  Bambaleo
Среда, 19.02.2020, 16:33 | Сообщение # 9185
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 14.09.2016

Цитата User-DNS ()
Это же игра Всё условно-псевдореалистично. И почему из "говна и палок"? Чтобы починить например, АК, тебе надо разобрать несколько таких же, отобрать наиболее сохранившиеся детали, довести их до максимальной кондиции с помощью различных ремнаборов и затем на верстаке (не в поле!) заменить.


Насчет оружия согласен. Замена запчастей, сборка-разборка вполне возможна.
А вот патроны и другие технически сложные предметы...
Бинокль, прицелы, ПНВ, детектор...и.т.д. Всё это делается из "говна и палок" wacko
Представляю как будет выглядеть бинокль собраный по игровому рецепту... crazy haha

Добавлено (19.02.2020, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата Bambaleo ()
По большей части ты собираешь из 2 изношенных предметов - 1 нормальный. Тоже самое с патронами, ты не изобретаешь их с нуля, а просто берешь старые гильзы и патроны и крафтишь нормальные, старых, естественно, нужно в 2 раза больше. Во всем есть логическая цепочка, видно что ты даже не пробовал.


Из говна конфетку не слепишь. tongue
А ты пробовал? Ты в реале попробуй из двух ржавых патронов собрать один бронебойный или хотя бы простой. biggrin
Если пол бошки не оторвёт отпишись. tongue
Нравится - крафтите. Мне нет.
Без обид, но каждому своё. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2016
Российская Федерация  gluhovandrey97
Четверг, 20.02.2020, 01:23 | Сообщение # 9186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2012

Можно как-то подружится с военными\наймами играя за одиночку?
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2012
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Четверг, 20.02.2020, 01:59 | Сообщение # 9187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата gluhovandrey97 ()
Можно как-то подружится с военными\наймами играя за одиночку?


Играя за Одиночку можно сделать друзьями всех (кроме Греха, Монолита, ИИГ и Ренегатов). Ответ - маскировка. Маскируемся, выполняем квесты, как только отношения к ГГ станет желтым - уже можно продолжать без маскировки. Не забываем что квесты могут понижать отношения с другими группировками, балансируем.

Имхо от себя, которое уже озвучивал - не стоит так делать, становится скучно, когда все друзья)

Цитата Bambaleo ()
амена запчастей, сборка-разборка вполне возможна.
А вот патроны и другие технически сложные предметы...


Хотя ваше обсуждения бессмыслено, хотелось бы вставить свой вяк. Все таки крафтом мы занимаемся на полноценном верстаке с наборами продвинутых инструментов и не до конца понятно, сколь мощные возможности нам доступны. Не только "говно и палки", может еще немного изоленты и даже проволоки.
Ну а некоторые рецепты дурацкие, никто не спорит. Хотя тут нужно уже разбираться конкретно, есть и адекватные.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Четверг, 20.02.2020, 02:03
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Российская Федерация  Elite_sniper007
Четверг, 20.02.2020, 12:56 | Сообщение # 9188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
Хотя тут нужно уже разбираться конкретно, есть и адекватные.

Щас затянете и пойдут от слишком умных факты о том, что мы ничего не знаем и что бинт не сделать из 2 тряпок без суперпродвинутых приборов crazy :crazy: Да там техники из изоленты и рпг, подствольник делали, расскажите им где не исправит все изолента и пара бутылок водки, Кардан вообще просмеется в голосину

Добавлено (20.02.2020, 13:06)
---------------------------------------------
Ладно, продолжу показывать казусы из путешествий по локациям и пару вопросов к ним:

1. Прицел, который стоит 1 рубль и при продаже, и при покупке:

Уже не помню где его нашел, вроде снял с какого то оружия(нашел где-то на 1 из 3 локаций: Армейские склады, Рыжий лес, Лиманск)
Видимо надо фиксить ему цену.

2. В экзе 3 свободных слота для артефактов, но есть еще 3 улучшения под доп слот:

Очередный баг? Вряд ли там будет 6 слотов.

3.Сначала подумал, что его напарник тут прилег отдохнуть во время выброса, а оказывается это сдохший biggrin :


4. Хотел пробежать по голове свободовца на зеленый ящик:

Потом посмотрел на его багованную модельку и выдвинутые руки, будто он собрался меня ловить(опять же косяк из оригинала видимо), посмеялся, потом посмотрел на его фамилию(или псевдоним хз) и чет стало не до смеха, запахло голубым, убежал от него в общем я biggrin
Сообщение отредактировал Elite_sniper007 - Четверг, 20.02.2020, 13:07
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Литва  sidoy52
Четверг, 20.02.2020, 14:12 | Сообщение # 9189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Привет - хотел спросить за Anomaly 150 на moddb есть HUD MADNESS FOR BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS я скачал но дп надо и BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS я тоже скачал там есть JSGME и 8 папок - Сие как ставить 1 папка как понял основная а остальные по желанию или как Надеюсь поняли что я тут нацарапал smile smile smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Российская Федерация  Elite_sniper007
Четверг, 20.02.2020, 14:52 | Сообщение # 9190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 19.08.2019

Задолбался искать чертовы инструменты для тонкой работы, остальные 2 уже давно нашел. Расскажите где на армейских складах они могут лежать. Или в соседних локациях.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Литва  sidoy52
Четверг, 20.02.2020, 15:03 | Сообщение # 9191
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 30.07.2019

Цитата Elite_sniper007 ()
Задолбался искать
А на F7 кажись точно есть и не тока cool cool cool
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2019
Украина  SirTokaryev
Четверг, 20.02.2020, 18:30 | Сообщение # 9192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2015

Elite_sniper007, полнейший рандом
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Ksarper
Четверг, 20.02.2020, 22:15 | Сообщение # 9193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Доброго времени суток, господа! Начал играть в "Аномали" порядка 2-ух дней назад, не было опыта в "Мизери" и вообще в других любых модах, только слышал о них. По-началу было трудно, потом на опыте в шутерах вывез и смог "разбогатеть", но за всё время игры, а это 12 игровых дней, я, лично сам, ни одного артефакта не нашел, а все почему? А потому что любой игровой детектор не работает, про батарейки даже не говорите. Сначала думал, что добывать артефакты надо иным способом, были разные теории, от банального гринда тригеров аномалий, тип есть шанс, что при тригере аномалии выпадет что-то, но не суть. Естественно, это не так и теории остались теориями, пока я не увидел на ютубе видео-обзор этого мода, там у товарища всё работало как часы, на детекторах был виден рабочий дисплей и артефакты у него отображались, но у меня, почему то, всего этого нет, что бы я не делал, объясните, что происходит?! Всем добра
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Российская Федерация  BarmaGlot
Четверг, 20.02.2020, 23:08 | Сообщение # 9194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2020

Уже полгода как не пофиксен редкий баг с вылетом при сдаче задания "Живая Легенда". Вылет может происходить в заключительной беседе со Стрелком. Также теги "Вылет осколок монолита", "осколка".

Сигнатура:
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 151
Description : No available phrase to say, dialog[living_legend_strelok_answers]

Возможная проблема: если по ходу квеста "Живая легенда" ГГ менял(а) группировку. Это может быть и неявно, например при "исполнении желания" на бессмертие.

Возможное решение:
1. Если у вас уже распакована gamedata, перейти к пункту 4.
2. Распаковать при помощи tools\db_unpacker.bat
3. Скопировать файл
tools\_unpacked\configs\gameplay\dialogs_lostzone_ll.xml
в папку
gamedata\configs\gameplay
(при необходимости созданную вручную в игровой директории)
Перейти к пункту 5.
4. Выбрать файл
gamedata\configs\gameplay\dialogs_lostzone_ll.xml
и скопировать его куда-нибудь "на всякий случай"
5. Открыть файл
gamedata\configs\gameplay\dialogs_lostzone_ll.xml
любым текстовым редактором, например Notepad.exe
6. Найти внутри
<dialog id="living_legend_strelok_answers">
затем найти сразу чуть ниже
<phrase id="0">
и вставить после этой строки одну такую:
<give_info>living_legend_stalker</give_info>
(Это если текущая группировка ГГ "одиночки").

Если группировка "Чистое небо", то надо вставить вместо вышеуказанной строки:
<give_info>living_legend_csky</give_info>
Если ваша группировка "Свобода", то вставить надо:
<give_info>living_legend_freedom</give_info>
Если группировка "Долг", то вставляем:
<give_info>living_legend_dolg</give_info>
Если мы боремся за экологию, то:
<give_info>living_legend_ecolog</give_info>
Если ГГ наёмник, то скорее всего надо вставить:
<give_info>living_legend_killer</give_info>

7. Файл сохраняем, запускаем игру, грузим сохранку перед финальным диалогом со Стрелком, проходим весь диалог, получаем задание "Завершить квест у лидера своей группировки" (ну это, естественно, если опять не вылетит)
8. Выходим из игры, модифицированный файл сохраняем "на всякий случай" куда-нибудь и либо стираем из папки игры, если у вас была нераспакованная gamedata, либо возвращаем на место сохранённый в пункте 4 оригинальный файл.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2020
Украина  Z_A_D_R_O_T
Четверг, 20.02.2020, 23:23 | Сообщение # 9195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2018

Цитата Ksarper ()
объясните, что происходит?!
по мимо того что сталкеры сами ходят по локацмям и собирают артефакты перед тобой, то ещё есть сам процент рождения артефакта в аномалии. очень часто что после выброса арт не появился.

привет всем .
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2020, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2018
Поиск: