Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
stalkerCoP, Это понятно, но пока с нуля въедешь что действительно нужно, а что нет - огромная куча хлама набегает. Опять же у торговцев что то путное, нужное найти среди прицел исправный, прицел исправный но не очень, прицел поцарапанный.... БРРРР
Она проста до безобразия: заходишь, садишься, монохром на минус, камень в топку, дверца и декодер, варлаб. Там не должно возникнуть никаких проблем, главное подготовиться к финальной вылазке.
Resis2r, ну вот, а ты боялся, даже броник не помялся!) Поздравляю с успешным завершением истории, теперь ты сам выбираешь дорогу. Новый патч обещает дополнительные плюшки, что намекает на НИ, поэтому ждем-с.
Ничего странного, выходные на дворе.) Я бы только завтра проверил новые поступления, поэтому тебе благодарность за новость. Встречаем новый патч, товарищи, 13.8 уже здесь. Половой, аварийный и тор на саму Дорогу. Есть еще голодиск, который сейчас доступен, но может и прилечь.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 09.12.2019, 00:32
-Added readable stalker journals (diaries). preparation for V14 content. -Included fix for crashing at traders (null check in trade_manager.script). -Added 'Dark Road' alternative difficult start. -Fixed a level changer to cnpp. Player was allowed to go to cnpp when shouldn't be. -Added glowsticks. \n -Corpse amount + time limit increased before removal check. -Removed mission related note from loot. \n -Stalkers promising a weapon for a dynamic mission now give a weapon. -You will now always receive at least one item from skinning mutants. -Weapon spare parts can now be used with more weapon repair items. -Did some cleanup in the item usage camera effects script. -Decreased difficulty of first story mission with the hunter (less hits needed). -Stalkers in a squad will now talk if they are a mission target. -Fixed first dialog with the beyond, members stay until dialog is finished. -Added a low stalker/mutant population option (0.05) to the main menu options. -AK74 Patches version now supports scopes. -Made a HD texture for the hand radio. -knife degrades at 0.5 of V13s speed when skinning mutants. -Fixed all outfit descriptions. (built-in artefact container amounts) -Fixed transparency issue with the pso-1m scope. -Fixed issue where weapon would not show after using a helmet. -Fixed issue where part of the hud would not show after wearing a helmet. -Made a custom ranged attack sound for the controller mutant. -Disabled the condition/goodwill fields in the upgrade menu. -The dismantling ui now shows if you customized the inventory button (default i). <<note to self, test if this crashes if user has customized the file outside of my patch. -Agroprom map coordinates fixed. 'black bar glitch' removed. -Fixed wrong positioning of the 'explosion resistance' bar on suits. -Added a Zone version of blackjack as a minigame. Play at barman with deck of cards item. -Lowered arena rewards for mutant fights and fixed prices in dialogs. -Massive amount of new rifles, guns, ammo and melee weapons from TAZ mod. Modified for save compatibility. -Edited scripts to work with the new melee shovel. -The non melee versions of the hammer, crowbar, shovels shouldn't be in loot anymore. Replaced by melee versions. -Experimenting with pet system, not in-game yet but files are included for improvement. -Included a fix for a rare bug where Ikaros (Birdman) suddenly spawns in arena instead of on his roof spot. -Part of TAZ has been translated to RUS by the RTTN community, thank you! -General TAZ fixes. -Shortened TAZ descriptions to fit on UI. -Made UI item description box bigger to fit TAZ. -Fixed aim/holding position of ak101,ak102,ak103,ak104,ak105 with and without attachments. -Fixed new knife descriptions. -Fixed sg550 reload sound. -Fixed Kel-tec rfb aim/holding position. -Fixed winchester 1892 aim/holding position. -Fixed molot vepr 7.62 aim/holding position. -Fixed imi uzi aim/holding position. -Fixed news update XML id of text shown when player switches faction. -Fix: when switching factions you can keep the goodwill value with the new faction if goodwill > 0. -Cleaned the inventory interface background. added transparency, removed sidebar. -Renamed the emergency path to patch.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 09.12.2019, 00:35
Экономику я так поняли таки не трогали. не сделали до уровня COM и не добавили опции по типу аномалии чтобы её жесткой сделать. Год жду этого еще год подождать видать придется.
В списке изменений больше всего заинтересовал такой пункт:
"Added 'Dark Road' alternative difficult start."
Кто-то пробовал, что это такое? А то пока попробовать не могу - гуглодиск лежит, на торренте раздачи нет - жду сидов.
Это аналог хардкора из мизери т.е. везде радиация и сложно выводимая и еще что-то точно уже не припомню. Лучше посмотреть из темы мизери описание данного уровня сложности.