Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
По умолчанию в Road to the North миникарта скрыта за пределами текущего экрана. Для людей, заинтересованных в его возвращении, этот мини-мод переместит его обратно в верхний левый угол, как в Call of Chernobyl. Для установки переместите папку gamedata из этого архива в "S.T.A.L.K.E.R. - Road To The North".
Для удаления удалите следующие файлы: zone_map.xml , zone_map_16.xml из папки ...\S.T.A.L.K.E.R. - Road To The North\gamedata\configs\ui\
Настройте количество инвентарного пространства, доступного в сумке вашего персонажа. Установка: - выберите одну папку внутри архива, - скопируйте gamedata в существующую папку gamedata внутри RTTN, подтвердив замену.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Вторник, 24.12.2019, 14:08
valiva, да нет никакой сложности с языком, есть сложности с пониманием людей, которые выбирают хардкорный мод и просят всякие облегчающие плюшки. Пример с весом был упомянут на упреждение.
Как поговорить с Боссом в Баре 100 Рентген ? Икар говорит, что с ни нужно говорить "вечером". В период с 15:00 до 23:00 - нет диалога. В другое время тоже нет. Вообще ничего нет - при нажатии ничего не происходит. Переигрывал момент неоднократно, начиная с выдачи задания Бородой - ничего не изменилось. Что делать?
User-DNS, в 00:00 и в течении дня не смог говорить. Помогла переустановка игры - после нее в 21:00 вылетело сообщение о обновлении квеста и все удалось.
И кто писал, что мод "хардкорный"? Тут хардкор только с ценами, и все. Dead Air Rerum на мастере - вот это хардкор.
NiceDreamer, я - за грамотный хардкор. Тупо увеличить броню у сталкеров или хп у мутантов - это не хардкор, это задротство. Грамотный хардкор - это когда у тебя есть возможности.
Мутанты тебя обгоняют? Значит, ты можешь залезть на возвышенность, и они тебя не достанут. Ну, кроме прыгучих. А еще это значит, что ранение вызывает кровотечение у быстрых, и они через некоторое время умрут, если снят определенный процент хп.
Медленный мутант? Нет кровотечению! Но добычи с него мало, а хп много. Уязвимых точек, как у кабанов зад и холка- тоже нет. Зомби медленны и тупы? Значит, при приближении вплотную и их луте облучают тебя радиацией ( мало ли где они шлялись). А в качестве лута - мусор. Кровосос убивает с 2-х ударов? Но и ты с крупного калибра можешь его завалить с 2-х выстрелов. Если успеешь) Заблаговременно брошенная граната повысит шансы вантошнуть с 1-го.
NPC залез в кусты, и стреляет оттуда, а тебе не видно? Но и мажет он тогда порядочно. Ты залез в кусты? И ты мажешь, и вдобавок замедление. Но мутанты тебя не трогают, если неподвижен - не видят.
Воду можно набрать в флягу из любой лужи? Тогда нужно добавить лужи туда, где их нет. И такая вода жажду-то утолит, но радиации даст много. А для фильтрации нужен соотв. артефакт, котелок и костер.
И т.д. Усложнение гемплея должно сопровождаться увеличением возможностей.
ilver357, единственное, что мне понравилось, так это вода из луж, водного источника.
Цитатаilver357 ()
ранение вызывает кровотечение у быстрых, и они через некоторое время умрут
Кровотечение есть у всех живых существ. Это удобно - ранить цель и терпеливо дожидаться, пока она не истечёт кровью.
Цитатаilver357 ()
Зомби медленны и тупы? Значит, при приближении вплотную и их луте облучают тебя радиацией
Смотря какая будет доза радиации у зомбированного. Это оправданно будет лишь в тех случаях, если зомби прошёл через радиоактивный очаг. В Legend Returns были черные псы, которых лучше обходить стороной. Не съедят, так подарят дозу радиации.
Цитатаilver357 ()
Кровосос убивает с 2-х ударов?
Опять же, зависит от костюма. Плащи, лёгкие комбинезоны и бронежилеты не устоят перед мутантом. Экзоскелет и бронекостюм выиграют немного времени, пока кровосос пытается нащупать мягкую плоть.
Цитатаilver357 ()
Заблаговременно брошенная граната повысит шансы вантошнуть с 1-го.
Гранаты я люблю, хорошее подспорье в устранении групп противника и зачистки логовищ мутантов.
Цитатаilver357 ()
NPC залез в кусты, и стреляет оттуда, а тебе не видно? Но и мажет он тогда порядочно.
Кусты - больная тема сталкера. Я не против, чтобы бот стрелял по мне через кусты. Они знают, что является нашим телом, и стреляют туда, где удалось выцепить наш кусочек. Мы же сомневаемся, когда разглядываем кого-нибудь через кусты. Сливается комбинезон НПС с травой.
Цитатаilver357 ()
Но мутанты тебя не трогают, если неподвижен - не видят.
Мутанты слепые или глухие. Они ориентируются замечательно по запаху. Они не нападают, если человек не вторгается в их ареал обитания, обходя стороной лежбище мутантов.
Цитатаilver357 ()
Воду можно набрать в флягу из любой лужи?
Был бы рад использовать антибактерицидные таблетки для обеззараживания воды. Риск заразиться радиацией есть на поверхности, но если водный источник в подземном здании?
Цитатаilver357 ()
Усложнение геймплея должно сопровождаться увеличением возможностей
Вариативность прохождения делает всегда времяпровождение более увлекательным и непредсказуемым. Лишь бы авторам модификаций хватило фантазии и мотивации усовершенствовать и закончить свои труды.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Четверг, 26.12.2019, 15:19
С ассортиментом у торговцев полный рандом что-ли? Инструменты разок увидел у Петренко, когда первый раз к нему подошёл. И всё, больше ни разу не видел, ни у него, ни у Сидоровича, ни у Сыча - ни у кого нет. Появятся они ещё у них, нет?
С ассортиментом у торговцев полный рандом что-ли? Инструменты разок увидел у Петренко, когда первый раз к нему подошёл
Сначала покупаем инструменты у торговцев, потом берем задание у техника и сразу отдаем, потом снова покупаем... У торговцев рандом на продажу, что бы выйти на нужную позицию - достаточно долго выполняем "save/load". Один раз увидел инструменты на ДТ (в доме с радиацией) но достать не получилось...
Так прикол в том, что они появились один раз в продаже, когда у ГГ по деньгам финиш, или старт - тут уж как посмотреть Практически начало игры, на что их покупать? А когда подкопил бабла и готов купить - их тупо нет в продаже. Сейв/лоадом баловаться не привык, как-то на читерство смахивает Пару раз для проверки, правда, попробовал, Ф5-Ф9 - ассортимент не меняется. Меняется, как я понял, по прошествии времени или от чего ещё зависит - хз.
Пару раз для проверки, правда, попробовал, Ф5-Ф9 - ассортимент не меняется. Меняется, как я понял, по прошествии времени или от чего ещё зависит - хз.
Пары раз недостаточно, надо раз 10-20... Впрочем дело ваше. В любом случае есть Лесник в Рыжем лесу, который делает все апгрейды без инструментов, были бы денюжки. Я взял с начала задание у техника на Кордоне и после поисков по локациям, когда ничего не нашлось и задание провалилось - инструменты обЪявились в продаже у Петренко и на базе ЧН. Торговля носит рандомный характер (+ зависимость от репутации) помимо заданной для торговца вероятности (заведомо меньше 1.0) покупки у него того или иного предмета. Впрочем в этой теме есть много рекомендаций по этому вопросу, если использовать "поиск"
Сообщение отредактировал avd8888 - Воскресенье, 29.12.2019, 10:11