Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Maximouse, Всем привет . Спасибо за подсказку- поставил на 15 . на минимапе вообще все чудесно . А в пда бледновато .Если не трудно . может подскажешь . как поиграться с окраской . по примеру . допустим . с зеленого на красный .а то у меня с терминологией тяжело . в нете .что то не то все находится . А чуть не забыл . насчет иронии конечно ++++ . но тут маленькая такая беда . помимо ручек . двух / 2 / . у меня еще есть голова . одна /1 / . Так что все . что можно и нужно распаковано сразу .
Сообщение отредактировал neangel55555 - Понедельник, 03.02.2020, 10:54
Придется чуть сложнее, но у тебя есть выбор, как у товарища Сухова.)
1. Самому перекрасить иконку тайника, используя соответствующий (например, фотошоп) софт. 2. Нагло стырить готовую работу из другого мода, однако тут есть нюанс. Дело в том, что не все из наработок могут тебя устроить, а это довольно толстый намек на первый вариант. Координаты цели: gamedata\textures\ui\ui_actor_hint_wnd
Цитатаneangel55555 ()
помимо ручек . двух / 2 / . у меня еще есть голова . одна /1 / .
Лучше так, а не наоборот.)))
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 03.02.2020, 14:36
Добавлено (03.02.2020, 17:50) --------------------------------------------- Maximouse, А вот тут надо подумать . той которая 1 / одна / . Так ли мне это надо . Никогда в текстуры не лазил . Просто не надо было . Еще сам пока не пойму . чего во мне больше. интереса или здравой лени . Я где-то читал про список цветов куда-то вшитых . Думал просто куда-то влезть . что-то поменять . а тут фотошоп .Вообще так далеко от меня . Но все равно спасибо .
Сообщение отредактировал neangel55555 - Понедельник, 03.02.2020, 17:53
Звучит двояко.) Как любил говорить наш замполит перед выдачей увольнительных: думать надо головой, а не головкой! Без обид, просто вспомнил армейку.
Цитатаneangel55555 ()
чего во мне больше. интереса или здравой лени
Ленка не может всегда выигрывать, надо бы ее для профилактики это самое....нагнуть!)
Цитатаneangel55555 ()
а тут фотошоп
Существуют аналоги, страна "гугляндия" в помощь.
Цитатаneangel55555 ()
Так ли мне это надо
Не знаю, иконки в модах на СоС/СоМ практически не отличаются, потому что большинство устраивает. Если человек играет в подобные модификации продолжительное время, то привыкает ко всем новым фишкам. Но решать, разумеется, тебе.
Я ооочень редко захожу на моды типа Мизери . поэтому цветовая гамма мне в достаточной степени непривычна да еще похоже глаза подсели . поэтому реально как-то не то и не так . кстати когда подправил значечек тайника видел три . а оказалось штук 10 . только смысла . как-то мало - нашивки да испорченные патроны . в основном . а такие надежды . просто разочарование .
Есть зимний доп, который особенно актуален сейчас, когда у некоторых в реале вообще нет снега. Играть при этом станет на порядок легче, да и глаза будут страдать значительно меньше.
Цитатаneangel55555 ()
как-то мало
Дорога в этом плане очень похожа на СоМ, но ничего странного здесь нет, так и должно быть. Не тайники делают игрока богаче, а выполнение квестов, поиск артов и охота на мутных.
Цитатаneangel55555 ()
а такие надежды
Содержимое тайников тоже можно поправить, только это уже будет не Дорога, а ваниль.
Цитатаneangel55555 ()
просто разочарование
Никто не заставляет играть, есть более простые моды.
Expression : <no expression> Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : Level_load.cpp Line : 234 Description : fatal error Arguments : Game material '143' not found
stack trace:
При переходе или телепортации через проводника, игра просто вылетает
Сначала установил Дорогу на Север по такому пути: F:\S.T.A.L.K.E.R. Road To The North.
Потом начал играть, сначала всю было прекрасно, на все локации переходил без проблем, но когда дело дошло до Рэда, появились проблемы с Янтарём.(Заранее извиняюсь, я не особо шарю, как вы это могли понять, может не то написал, что требуется)