Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by Stason174 Дата выхода: Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна.
Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 + modpack by stason174 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею и нелинейности квестов.
Это произошло 20 сентября 2012 года, в 10 часов утра. Ничто не предвещало беды.
Выброс был день назад, самое время идти в Зону за хабаром. Ну или за смертью. Каждый в Зоне находит то, что ищет, даже если он не знает точно, чего он хочет. В Зоне всегда так. Кто-то бежит сюда получить острых ощущений, кто-то уйти от проблем, кто-то пытается изучить Зону...
Но в последнее время, после того, как отключили Выжигатель мозгов и дорога на Север стала открыта, народ массово повалил в Зону за баблом. В прочем, ничего нового, так всегда было и всегда будет. А учитывая ослабший монолит и известные тропы, дела у многих пошли в гору. Да и у учёных всё складывалось удачно, благодаря тому, что передал им небезызвестный Стрелок. Казалось, наступил золотой век.
Но тут Зона вновь показала, что будет только так, как захочет она. 20 сентября 2012 года произошёл выброс новой природы, который в последствии назвали "Первым пси-выбросом". Многие решили, что начинается обычная гроза и даже не стали прятаться... Теперь на Севере Зоны бродит множество мертвецов.
Север вновь стал необычайно опасен, выжило лишь пара лагерей. Монолитовцев вновь стало больше, они взяли под контроль Выжигатель на Радаре и запустили Пси-установку на Янтаре. Все усилия Стрелка оказались напрасны, так как никто не мог дать объяснения тому, что произошло, как и сам Стрелок. Зона вновь показала людям, кто хозяин.
...25 сентября 2012 года. Появились новые мутанты, сталкеры стали приносить из ходок новые, раннее неизвестные, артефакты, а пси-выбросы стали появляться с завидным постоянством.
27 сентября 2012 года. Пал Скадовск, их вытеснили оттуда многочисленные отряды Монолита, выжили не многие. Янов пока держится, но с трудом, несёт серьёзные потери. Вроде как свободовцы собираются засылать туда крупный отряд, но всё это остаётся под вопросом.
28 сентября 2012 года. Из-за многочисленных потерь на Севере Зоны долговцы сняли блокпосты со Свалки. Бандиты вконец озверели, путь через Свалку стал опасен из-за многочисленных гоп-стоп отрядов.
30 сетнября 2012 года. Зона сыграла с бандитами злую шутку. Вся база в Тёмной долине стала непригодна для жизни из-за радиации и высокой аномальной активности. Теперь базу облюбовали опасные мутанты. Наёмники организовали подобие штаба в Мёртвом городе. Неслыханное дело! Совершенно в открытую. Видимо готовятся в масштабной операции. Надо бы проверить... На Болотах оставшиеся отряды Чистого Неба (и как они выжили во всём этом хаосе) под предводительством Холода объединились с Болотным Доктором. По слухам их теперь не трогают даже мутанты(!), не говоря уже о зомби. Ботаники до сих пор не могут дать хотя бы примерной информации о происходящем. Что-то назревает и у вояк.. Ну а у меня всё. В ходку пора, за хабаром. Клятая осень в Зоне! Как же холодно...
- Из modpack by stason174 оставлено самое вкусное (MLR, пак оружия, брони, мелочей) - Полностью закончена работа над графической частью. В Зоне царит осень - В Зоне новая основная валюта - доллары. Цены приближены к реальным. Курс 1$ = 30 руб - Уникальное оформление в стиле Чистого Неба: меню, худ, диалоги(инвентарь в процессе допилки) - Персонажи из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R.: (Борланд, Хип, Мунлайт, Клинч и др.) - Счётчик гейгера прямо на худе - Уникальные звуки Ambient от Survoks и изменённые звуки выстрелов некоторых стволов - Перевооружение НПС близкое к Зову Припяти - Новое оружие - Kar98k, прицел и глушитель к нему - Новые анимации приёма аптечки (автор Георгий Павлов) - Добавлено и адаптировано множество мелочей от Grelka - Симуляции жизни от Скелии - Многие мелочи, которые перечислять не имеет смысла. Добавляют стабильности, логичности, исправляют неточности.
В данный момент, имея более менее стабильную альфа версию, я занялся переносом сценария непосредственно в игру. Идёт процесс переселения НПС и добавления им диалогов и квестов, добавление новых мутантов, относительно чистого СоС 1.4.22 и артефактов. Пример переселения НПС можно посмотреть на видео. Так же уже реализованы, но не выложены: - фоновая радиация на всех локациях - новые эффекты контролёра (like a OGSE, спасибо Батьке Ковцуру из АМК) - перенесены текстуры неба из LA DC - изменены стартовые локации для игрока - перезаселена ферма на Кордоне, добавлены новые уникальные НПС
Установка: 1). Скачать все архивы STALKER - Cold Autumn в одну папку. 2). Открыть архив*, распаковать содержимое в пустую папку. 3). Поставить сверху "Патч 0.2 - 0.23 (Кумулятивный)", закинув папку "gamedata" из архива в корень с игрой, подтверждая замену. 4). Играть.
Для запуска использовать "Запуск S.T.A.L.K.E.R. Cold Autumn.cmd" Несколько игровых опций вынесены в отдельные "ОПЦИИ" прямо в папке с игрой. Фулл апгрейд включать не реккомендую Присутствует "Менеджер модов" с двумя модификациями.
*Для удобства скачивания, архив с игрой разбит на 6 частей. Если вы открываете 1 часть архива, открывается сразу весь архив, "подхватывая" файлы из других частей архива.
Рекомендуемые системные требования: -Windows 7 -ОЗУ: 6GB RAM -ЦП: двухъядерный, с частотой ядра выше 3.3Ггц. -ВИДЕО: NVIDIA GTX550 или аналогичная Radeon.
Минимальные системные требования: -Windows 7 -ОЗУ: 4GB RAM -ЦП: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ -ВИДЕО: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850
Перезапуск погоды в Cold Autumn. Настоящая осень в Зоне
Поиграв немного в Чистое небо заметил, что на всех локациях присутствует дымка в радиусе 250 метров от игрока. Решил, что нечто подобное нужно и мне.
Теперь на всех локациях в радиусе 350 метров от игрока будет лёгкий туман (раньше стояло значение 1000 и его совсем не было видно). Так же надёргал скайбоксов с Чистого Неба, Теней Чернобыля, SWTC, Legend Returns и подобрал нужные к циклам. Смешал их с небом АФ3 и получилось это Красивые восходы и закаты сохранены.
Так же увеличил дальность освещения фонарика и слегка уменьшил угол освещения, дабы игроки не заблудились в тумане :D
Сообщение отредактировал g0dl1ke - Воскресенье, 06.10.2019, 21:46
Ну во первых спасибо за труды сталкерня! Побегал недельку в этот мод, понравился визуал, атмосфера, подобранные паки и другие мелочи. Стоит своего времени и скачки однозначно, подробнее свое мнение изложу под спойлером
Играть действительно приятно, на 11 дрх игра лично у меня идёт лучше, держит стабильные фпс, плавно, вылеты очень редки(например 1 на 6-10 часов) в основном при переходах и пару раз было в опциях. Понравилось управление спутниками, + их бессмертие(хотя и спорный момент). В идеале им можно было добавить бессознательное бессмертное состояние, при котором их мог поднять только гг аптекой. Новые квесты конечно такое себе, не особо отличаются от ванильного СОСа, смысл тот же принеси и подай, но уже более глобальные темы. Прошел за свободу до отправки к исполнителю желаний. Не понравилось что эти квэсты не несут каких то изменений в мир, не понравился вялый алайф, не заметил активных боевых действий у непесей. Одна и та же возня одних и тех же нпс, без рейдов на базу, только квестовые скрипты отбить волну мутантов. Критикуешь, как говориться, предлагай. У всех модов построенных на базе СОСа основная тема это алайф, а точнее война группировок и это можно объединить с новыми квестами. Т.е. чем больше ты продвигаешь квесты своей опг на локации, тем больше её влияния и качество отрядов(лучше оружие, ранги и тд) это бы придало стимул их выполнению, а не эти ваши тайники в награду где лежат бинты и прочая чепуха. К тому же возможность вывести и закрепиться за территорией ванильного влияния, создование блок постов. Практически у каждой опг есть по 2 а то и 3 базы, можно было бы вывести некоторые как нейтральные с возможностью полного захвата. Было бы чудно, если при таком захвате дать возможность сюжетно поставить гг в роли управляющего базой, с последующими апгрейдами(за очки или деньги) и усилением базы. Столько модов было на базе СОСа, но не припомню что бы хоть в каком то дали игроку свой уголок(дом, комнату и тд). Я понимаю что это тяжелая работа проделываемая годами, я просто хотел подкинуть пищи для размышления. Спасибо.
Всем Салам! Мод просто шедевр! Очень благодарю автора за проделанную колоссальную работу! Но идрит того серого, пишу от отчаяния, где документы в лаборатории X-8, квест от болотного доктора? Раз 150 уже всё излазил, в каждый угол заглянул, найти не могу. Помогите пожалуйста, подскажите, вдруг кто этот квест прошел. Мод на вес золота, очень интересно самому сюжетную линию пройти. Заранее благодарю за помощь! Всем позитива!
ARTcom, советую проверить обе шахты лифта и из каждой попасть на разные этажи. Тогда найдёшь то, что ищешь.
Добавлено (06.10.2019, 21:17) --------------------------------------------- В настоящее время идёт работа над новой версией. Всё пришлось начинать с начала, с чистого СоС 1.4.22.
В каком состоянии находится проект?
На данный момент закончена пересборка проекта с нуля, с чистого Call of Chernobyl 1.4.22. Добавлено много интересных аддонов и все наработки с прошлых версий Cold Autumn.
Список аддонов:
1.Оружейный пак OWR (правка русской локализации);
2.Квесты DoctorX (ничего не изменено);
3.Динамические аномалии DoctorX (теперь спавнят не только мясорубки);
4.Работа проводником от SadBlackFox (увеличено время для выполнения квеста);
5.Smurth's Dynamic Hud (вырезана опция включения псевдоотдачи и худ, худ остался из Cold Autumn);
6.Движок Call of Misery (возможность крутить настройки травы и бликов);
7.Мелочи от Грелки (Сидорович, мегафонфикс, FightCry и тд);
8.PDA lag fix;
9.PDA off (ПДА не работает при выбросе, правки SadBlackFox);
10.TRX: Global Weather (настраивать погоду сразу на всех локациях);
11.TRX: Sounds Revamp (звуки окружения);
12.Background Radiation (фоновая радиация, правки Батьки Ковцура);
13.Алайф от Скелии (будет опционально, симуляция не такая мясная, как по умолчанию);
14.Музыка в меню с сайта Stalker2;
15.Все отряды на карте (отображение всех НПС и их направлений в КПК);
16.Рандомные новости (из MLR, Misery, от Скели и VanoSanturi, возможность менять частоту выдачи новостей);
17.Бессмертные напарники
18.Возможно что-то ещё по мелочи, мог и забыть.
Наработки Cold Autumn:
1.Осенняя растительность (трава, кусты, деревья);
2.Новое главное меню (Survoks);
3.Худ ЧН с встроенным дозиметром;
4.Инвентарь GunslingerMod (Survoks);
5.Новое оружие для OWR из ТЧ/ЧН (АКВ-74, ТОЗ-34 "Охотник" и тд. Всего 5 единиц);
6.Уникальные НПС из книжной вселенной и их модели от Вячеслава Пушкина;
8.Адаптированный эффект контролёра из OGSE (спасибо Батька Ковцур);
9.Осенняя погода (скайкубы ЗП+SWTC, конфиги свои)
10.Мутант "Страж" из Метро 2033;
11.Курсор (Survoks);
12.Правки заселения НПС;
13.Возможно что-то ещё по мелочи, мог и забыть.
Всё это протестировано и исправно функционирует.
Благодаря тщательной настройке погоды и освещения, удалось добиться красивой картинки без использования тяжёлых партиклов и текстур. Системные требования как в Зове Припяти.
Да, тут нету СТКоПа, МЛР, 4к графона, 100500 мусорных мелочей и модных 3D прицелов. Мод задуман как сюжетный, в духе Скайрима, всё это здесь ни к чему.
Над чем сейчас ведётся работа?
1.Редактирование и исправление шероховатостей сценария;
Темп разработки вырос, поэтому надеюсь!!, что смогу выпустить бетку осенью, всё таки мод у нас осенний (но это не точно).
P.S. Основной дневник разработки ведётся в группе ВК, так как отчеты часто приходится выкладывать с телефона. Ссылка на оф. группу: https://vk.com/stalkercoldautumn
Всем привет.Долго ждал чего то нового но увы. Прохожу 0.22 версию. Облазил все лабы, собрал все доки, доки из Х-10 забрал то ли бармен, то ли Петренко не помню уже. Забрал доки из бункера управления монолитом, из подземки Юпитер - Припять. Лаба на Генераторах не открывается. Ввожу дату Чернобыльской Аварии. Появилась какая то фигня в виде арта зеленого цвета с цифрой один. Что это и для чего? Что еще не собрал???Может в какой то лабе несколько доков??? Что за квест на гробницу? Что -то не было его, кто выдает?
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Воскресенье, 15.12.2019, 14:13
здравствуйте пошёл отключать выжигатель мозга там включился таймер отсчёта оказался не готов и вернулся. Теперь когда захожу таймер продолжает отсчёт времени конечно не хватает. Вопрос как перезапустить таймер. спасибо