Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
И, вроде бы, ничто не мешает запустить мод и продолжить похождения сталкера Шпината, но... 1) Гадская деградация ЧЗО, приправленная недоработками текущей версии 2) Заверения, что "ждать осталось не так долго"...
С погодой на кладбище не повезло, а ваще доволен потому что жив остался. Задержался там на долго, ну очень атмосферное место. Хотелось бы сходить ночью, но пока мну хватит дневных впечатлений
ЦитатаMaximouse ()
Всегда, но "ап" сделать можно, после РЛ все вернется в норму.
Stalker_Shpinat, ты не так понял. С момента старта ОБТ прошло чуть меньше полутора лет. За это время была проделана колоссальная работа, что ярко демонстрирует текущая версия мода. Решение отложить выход обновления было обусловлено простым желанием сделать Дэйр еще лучше, вот и все. Поэтому ты можешь спокойно продолжить свое приключение, а НИ потом всяко придется зарядить.
ЦитатаStalker_Shpinat ()
может пройти незамеченным
В этом я очень сильно сомневаюсь, армия фанатов отслеживает события в режиме 24/7.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 08.10.2019, 21:37
По поводу деградации в этом моде - вот уж засада так засада. Я иногда какой нибудь мод могу месяцами во фриплее гонять, а здесь меньше месяца побегал и как-то не тянет часто запускать, именно из-за этой постоянной гонки со временем. На 50 дне у меня на Агропроме снорки стадами по 8 рыл ползали, а на 70-ом я на Радаре напоролся на Псевдогиганта у перехода в Припять и у меня на него ушло 11 килограмм взрывчатки + пол магазина из рпд . А тут смс от сталков пришла что в путепроводе такой танк появился, мне в путепроводе и без него не скучно бывало, а что с ним там делать я в обще не представляю .
Да и газ этот гадский не понятно зачем нужен, я в других модах и на ДТ и в подземелья часто поохотиться хожу, а тут из-за газа эти локации для меня, как буд-то вырезаны.
Хорошо хоть на КТ можно неплохо поохотиться (вот эта локация очень понравилась), правда кровососов там много развелось, выскакивает на тебя из стелса, как крейсер из варпа, и ннна в щщщи . Зато прикольно их на растяжки ловить, хоть какая-то радость .
и у меня на него ушло 11 килограмм взрывчатки + пол магазина из рпд
Знаешь есть такой анекдот "Скачет богатырь на коне и тут захотелось ему воды попить, видит речка, а на берегу дракон сидит. Тот сразу схватил меч и начал рубится. Час рубится, два, а после каждой срубленной головы у дракона две вырастает. Свалился без сил и говорит "как вообще тебя убить? Я хотел воды из речки испить..." Тут дракон и говорит "а кто тебе мешал"?
Добавлено (09.10.2019, 19:37) --------------------------------------------- Ещё хотелось бы чтобы исправили что в тех лабах в которых газ бегают олени в куртках новичков и с тозами. Нужно чтобы на нпс тоже газ действовал
Так я написал что у перехода в Припять, а мне как раз туда и нужно было. Это не считая того, что просто поохотиться на шмонстров я тоже люблю. Только охота на 70 дне стала какая-то слишком экстремальная, мешок взрывчатки надо с собой таскать иногда.
И на счёт оленей в куртках не надо тут мне намекать, я в подземелья в Заре с баллонами ходил и вооружён был как мини армия (спас-12, два пистолета, вск-94 и мешок гранат) . Если бы набор охотника не занимал бы тот-же слот что и баллоны, проблемы бы не было.
Ну мешок это перебор, пара химок на колобка вполне хватает, просто подождать пока дотечет. П.с. Зона то и должна быть такой, это парк развлечений, это выживание в самых глубоких недрах квадрата малевича
Я вот тоже не понимаю зачем эта деградация и газ, никаких новых ощущений это не вносит. Должна быть возможность это отключать, видел уже много нареканий на это ( и в основном только на это ) в данном моде. Возможность настраивать мод под себя, это мне кажется одна из главных позиций которую должны учитывать все разработчики, особенно глобальных модов. Это просто отпугивает потенциальную аудиторию от проекта, любая вещь которую нельзя отключить/снизить её воздействие/настроить так как нравится игроку.
Она не ощущения вносить должна, а палки в колеса, чтобы ты в начале игры не бегал на Янтарь. Конечно хитрые игроки нашли лазейку как ходить на Янтарь в куртках, но думаю пофиксят этот переход с Агропрома.