Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кролик, на базе монолита, на затоне Борода и Сыч, Сыч там где раньше стояли наёмники в ЗП, только не на станции переработки, а в здании возле аномалии "цирк". Сыч бандит.
Добавлено (31.10.2019, 19:31) --------------------------------------------- Добавил возможность вступить в бандиты, качаем репу до 400 и идём говорить к Султану, содержимое архива скопировать в папку gamedata. Тестировал на чистой версии 0.98b
Hoperise, 13stalker13, спс, теперь время есть впереди три выходных, а это значит что я успею и на затон и в магазин. Не знаю как вам, а мну припять показалсь очень тоскливой. Давит и угнетает и всё это незаметно кажеться, а потом когда понимаешь что уже не можешь там находиться, становиться уже поздно.
Добавлено (01.11.2019, 23:27) --------------------------------------------- Только выход из игры помогает, но эт такое себе лечение потому что снова тянет вернуться в эту неповторимую атмосферу. Блин, первый мод на моей памяти, который так накрыл.
Добавлено (01.11.2019, 23:31) --------------------------------------------- Кста, с хэлоуином всех!
Сообщение отредактировал Detector - Пятница, 01.11.2019, 23:29
Detector, согласен, давит, вот вроде есть лут, а места нет, и начинаешь выбрасывать, а жаба то душит, хомяк тоже не отстает, и душит, и угнетают, потом убегаешь
Припять тоскливой? Ну не знаю, если та которая из ТЧ, то да немного скучновато из-за пустоты, дня до 90-го. А там не до скуки будет, там лишь бы ноги унести успеть, шмонстрюков как грязи. А если та Припять, что из ЗП, так там вполне бодро, я там комнату в общаге, на против прачечной, "снял" и гопстопил бандюков с мерками и монолитовцев. За полтора игровых дня мой хомяк стал намного счастливей и упитанней. Пришлось лесничные пролёты в три слоя растяжками обкладывать, чтоб рюкзак не обчистили . И прикольно так - сидишь себе, крафтишь чего-нибудь, а тут бах ... и новый лут принесли . Главное в свои же растяжки не вляпаться .
P.S. Эх, вот если бы Рэйнфорд раздобрел настолько, что выпустил бы свой минификс, отключающий деградацию Зоны, экспансию вояк и убирающий газ с Дикой Территории, я бы во фриплее ещё года полтора мод гонял .
Ну, с ними я веду борьбу только пока без успеха, а ваще я говорил про ощущения когда ты там. Но шутку заценил, спс. 2 или 3 раза пришлось проволандаться что бы закрыть вопрос с лутом, но я сделал это!
ЦитатаPerekatipole ()
если та которая из ТЧ
Да я как раз про неё говорил, она мну больше поразила, а ведь если посмотреть то увидишь тот же самый город но другой.
ЦитатаPerekatipole ()
дня до 90-го. А там не до скуки будет, там лишь бы ноги унести успеть, шмонстрюков как грязи.
У мну ещё есть время, а скучать давно не приходиться. Блин, я со старта новой игры перестал скучать, а сейчас почти забыл про это слово
ЦитатаPerekatipole ()
я там комнату в общаге, на против прачечной, "снял" и гопстопил бандюков с мерками и монолитовцев.
Благодарочка за лайфхак, я не додумался до этого.
ЦитатаMaximouse ()
ЧЗО не парк развлечений, а Припять является последним форпостом на пути к сердцу ̶О̶а̶з̶и̶с̶а̶ Зоны.
Я как бы и не спорю, потому что зона должна быть такой, но теперь появился ещё один вопрос. Это сердце можно как нить достать? У него свойства не плохие были в зове припяти.
ЦитатаMaximouse ()
Не совсем наш праздник, да и конфет никто не вручит, быстрей на другое нарвешься.)
Я заметил что он только герлам заходит, чисто пофаниться.
Rainford, сезоны будут меняться по календарю? Отбой, прочитал уже. Rainford, в этом году есть шанс увидеть новый Дэйр? Скажем, 31.12.19, а? Идеальный новогодний подарок.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 03.11.2019, 15:26