Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Perekatipole, нуууу, с таким подходом можно и гауспушки клепать из трубы и набора артов), а учитывая что такое могло бы быть в моде который изначально делает упор на крафтовой системе то... маловероятно, да и отыгрывая роль оборванца вернее втереться в доверие, вызнать у каждой группировки структуру баз, а уже после нести хаос и разрушения в Зону
Что мешает обзавестись всей необходимой защитой до начала геноцида?
А какже форсмажоры и импровизация?
ЦитатаBazillio ()
Perekatipole, нуууу, с таким подходом можно и гауспушки клепать из трубы и набора артов)
Конечно можно, если принять это как игровую условность, допущенную для того, чтобы не пришлось вводить в игру ещё миллион компонентов для крафта. В силу игровых ограничений у нас есть только три вида ткани (а больше и не надо, имхо, и так в инвентаре жуткий винегрет), но на самом деле мы могли бы запасаться теми материалами которые можно получить с "разделки" трофейных комбезов. А там уже недалеко и до комбеза своего собственного покроя (да хотя бы плащ простенький, нам же не на свидания ходить, а для выживания).
Perekatipole, бронепластины + ткань + швейный набор = бронекостюм?
Может и экзоскелет свой построить? Бегать в нём нельзя, но грузоподъёмность увеличить можно. На Pikabu есть уже готовый материал для этого. Количество деталей зашкаливает
бронепластины + ткань + швейный набор = бронекостюм? yes
Ну я не надеялся на такую крутую экипировку, я думал о простых "шмотках", преимущественно с противорадиационной защитой и из более доступных компонентов типа нитки + ткань + брезент (или армированный брезент). Нет, ну если бы в моде появилось и такое, я был бы только за .
Насчёт экзы не уверен, нас Рэйнфорд с противорадиоционными артами обломал (чтоб сталкерская жизнь мёдом не казалась ), а уж такую халяву как самопальная экза тем более навряд ли нам даст .
Так экза и так халявная biggrin да и с радиацией особых проблем нет
До той халявной экзы ещё дотопать надо, я сам конечно не прочь жахнуть горючей жидкости под жаренную кабанятину , но предпочитаю не получать рад дозу, если её можно не получать. А в обще в этом моде я экзу не очень люблю, потому что с ней рюкзак охотника не одеть (.
Кстати армированный брезент штука крепкая (особенно в несколько слоёв), нож вроде держит, и когти и зубы мутантов тоже должна неплохо держать. Так что те самопальные плащи и комбезы могли бы быть вполне полезной штукой.
А никто не в курсе, звуковой движок будет меняться? Мне понравилось, как работает звук в anomaly. Приглушенные звуки выстрелов где-то за километр слышны, радио плавно прибавляет в громкости, а не начинает орать резко в радиусе триггера своего
Ребзя, а на север там где генераторы мну пропустят? Не был на станции и пока не смог сквозануть путепровод, а в нём между прочем ваще темно как у зомбей в башке. Чуствую что готов, но хочу услышать подтверждение опытных сталкеров.
Добавлено (12.11.2019, 12:57) --------------------------------------------- Деградация по дефу проходит за десять игровых недель, так что пляшем от единицы.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 12.11.2019, 12:54
Не знаю, нужно ли это ещё кому либо... Но на всякий случай восстанавливаю со сдохшего тинипика (и копирну текст с того сообщения, чтобы ссылку новую давать)..
Таблица цен на запчасти мутантов.
Как итог: В идеале тащите всё это либо на Янтарь Сахарову, либо же учёным на Юпитер. Библиотекарь на базе ЧН даёт не сильно меньше, но даже 100р меньше с 1 детали - это уже тысяча с 10. Так же рекомендую держать прозапас несколько одинаковых запчастей - иногда учёные могут выдать квест на доставку N-частей мутантов с очень неплохой наградой.
Так же оттестил время работы детекторов от полностью заряженной батареи до отключения Отклик - ~16минут (16м05с) Медведь - ~8минут (8м03с) Велес - ~5минут (5м20с) Сварог - ~4минуты (4м08с) Напоминаю, что это время в идеальных условиях. Поскольку КПК, счётчик Гейгера, фонарик, ПНВ и арты на поясе так же потребляют энергию - реальные цифры могут отличаться от приведённых, в зависимости от использованного вами оборудования (и отличаться порой значительно).
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 12.11.2019, 13:30