Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Просто привык как-то, что обычно если арты сдавать, то одному выгодней всего.
Есть три человека для сдачи артов это Библиотекарь на болотах, Сахаров и Герман на Янове. Им же выгодней сдавать не только артефакты но и части животных. Артефакты можно сдать даже бандитам на свалке в депо, но там за один получишь мало денег, да и не деньги а аптечку в обмен или ещё какую медецину
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 01.01.2020, 23:05
Есть три человека для сдачи артов это Библиотекарь на болотах, Сахаров и Герман на Янове. Им же выгодней сдавать не только артефакты но и части животных. Артефакты можно сдать даже бандитам на свалке в депо, но там за один получишь мало денег, да и не деньги а аптечку в обмен или ещё какую медецину
Вот и хорошо. Все-таки не зря смотрел в каком-то видео, что база ЧН надолго станет игроку основным местом торговли артами. Так и получается. Спасибо.
Чего с этим делать-то? На Армейских складах при подходе к какому-то месту (примерно район стоянки, где в оригинале отец Диодор). Нагуглил только две ссылки на вконтакте, там такое же, но не бандит, а эколог, но меня контакт посылает далеко - пишет доступ запрещен.
Вот если воякенов на блокпосту Кордона пострелять, они потом всю локацию кошмарить будут. А если на Агропроме их базу отстрелять, последствия какие-нибудь будут? Кроме обиженок из Долга и Экологов, естественно.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 03.01.2020, 07:37
AgressorPRO, если я не путаю с CoM, то вояки на Агропроме начинают активно патрулировать. Знатоки поправьте если ошибаюсь.
Добавлено (03.01.2020, 11:58) --------------------------------------------- Кстати, как вам нововведения? Как по мне очень здорово! А возможно ли приделать ГГ удар прикладом как у NPC? Например добавить штык-нож и бить уже им с прикрепленным к оружию. Или это не реально? Ну это так.... мечты.
Если с него уже сняли Сайгу то тебе неповезло, а так принеси инструменты и мед набора, сделай пару квестов и уже будешь в нейтралитете
Да ладно сайга, пережить можно со спасом, я хотел ему доки отдать, у них патроны есть, еда есть. Было бы хорошо иметь возможность спавна важных персонажей, при вот таких случаях. Кстати, а перк "Авторитет" не работает? потому как бандосы все равно гопстопают.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Пятница, 03.01.2020, 16:49
Кстати, а перк "Авторитет" не работает? потому как бандосы все равно гопстопают.
С Авторитетом же появляется новая реплика при гопстопе - по типу "Ты че попутал, ты к кому доколупался, сышышь ваще!!!". И бандюк сразу заднюю включает - по типу "Извини, братан, это о тебе базар недавно был, не признал, проходи, братуха". И дальше идешь спокойно. У меня так было.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 03.01.2020, 18:24
К раздражающим факторам в моде, помимо увеличенной дальности укуса у собак, добавился какой-то гипертрофированный синдром дефецита внимания у НПС. Стою перед ним, он на меня обращает внимание, говорю с ним, а он раз - забивает на меня болт и начинает топать по своим делам, и так пока он не уткнётся в какую-то свою заданную точку, в которой он наконец перестанет бултыхаться туды-сюды, как г-но в проруби. В оригинальном CoC-е себя так только напарники вели, если ты им перед разговором забыл приказ Стоять На Месте отдать. Так и хочется порой засранцам ноги прострелить или в холодец их ходулями затолкать, шоб вообще двигаться перестали, достали, чесслово. Да и система отношений малость странная, рассчитанная на мир со всеми (разве что бандитов можешь свободно валить). Дашь отпор напавшему на тебя отряду воякенов, в x18, к примеру, тогда на тебя могут начать агрится экологи. Начнёшь от них отстреливаться, вообще можешь со всей Зоной перессориться. Вот чисто гипотетически, играешь ты свободовцем, начнёшь по традиции стрелять в долгарей (или наоборот) - начнут портиться отношения с ЧН и Одиночками? И по итогу, если не сбавить обороты, ты станешь врагом и своей группировки? Мощно, ничё не скажешь. Надо будет, если такого пользовательского фикса нет, самому залезть в игру и резануть изменение отношений от убийства членов гп союзников - только от своих оставить. А если есть такой фикс где, скиньте, если не сложно - влом самому распаковывать ресы, потом ещё файл нужный искать - сам разве что только отношения в оригинальном CoC в Realations менял, а вот как именно прописана динамика придётся в CoC-овских дин. отношениях сначала смотреть, раньше не интересовался, т.к. с динамикой только пару раз играл и вырубил ( до сих пор помню союз Монолита и Бандитов, гыыыы).
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 03.01.2020, 18:59