Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
Тайный путь
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь
3.4
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 13.09.2019, 07:47 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 03.01.2020, 18:56 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Стою перед ним, он на меня обращает внимание, говорю с ним, а он раз - забивает на меня болт и начинает топать по своим делам, и так пока он не уткнётся в какую-то свою заданную точку, в которой он наконец перестанет бултыхаться туды-сюды, как г-но в проруби.

ДААААА, как же это бесит. Увидишь у непися что-то для обмена себе нужное, так и бегаешь за ним, пока у него там выключатель в голове не переключится в положение "не ходить как дебил".

Кстати, а отчего ГГ головой кивать начинает? Очень удобно, когда на тебя мутант бежит, ты присаживаешься, целишься - а он кивать начинает. Сплю нормально, ем нормально, пью только мало, один только самогон разве что. Уголь после бухалова кушаю тоже.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 03.01.2020, 19:02 | Сообщение # 512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Кстати, а отчего ГГ головой кивать начинает? Очень удобно, когда на тебя мутант бежит, ты присаживаешься, целишься - а он кивать начинает.

Когда псведособаки воют, у тебя экран вниз-вверх качает. Зато, если тварь одна, можно успеть очухаться, и, пока мохнатый засранец продолжает выть, застрелить его. А вот если их несколько...
А может и не из-за этого - курить пробовал? Не, я тоже не пью и не курю, но в игре это дело имеет реально полезное свойство - убирает качание рук в режиме прицеливания.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 03.01.2020, 19:16
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 03.01.2020, 19:13 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Когда псведособаки воют, у тебя экран вниз-вверх качает. Зато, если тварь одна, можно успеть очухаться, и, пока мохнатый засранец продолжает выть, застрелить его. А вот если их несколько...
Да, это именно оно, просто не отметил для себя, что это кивание только с псевдособаками случалось. Спасибо.
Цитата AgressorPRO ()
А может и не из-за этого - курить пробовал? Не, я тоже не пью и не курю, но в игре это дело имеет реально полезное свойство - убирает качание рук в режиме прицеливания.

Принял к сведению, спасибо. Вообще, с качанием малеха недоработка. Если целиться просто меткой прицела - руки не качает. Зато если через прицел - качает. Это как бы понятно. Только вот, например, для оружия просто с мушкой, без оптики, прицел через крестик куда удобней. И получается, что качание прицела тут вообще бесполезно и абсолютно не мешает. Но да, делать полностью трясущиеся постоянно руки излишне было бы biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 03.01.2020, 19:23 | Сообщение # 514
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Если целиться просто меткой прицела - руки не качает.

Я так с Мосинки в полном присяде стрелять люблю - она вообще в точку лепит, гораздо удобнее, чем в режиме прицеливания, без оптики по крайней мере.
А вот и один из тех дятлов, которых я описывал до этого. Сначала зашёл в дальнюю комнату своей хибары, постоял там пару секунд, затем попёр танком в центральную комнату и намотал там несколько кругов, а затем уже со спокойной совестью вернулся в своё дефолтное положение в маленькой комнатушке. Будем считать, что это такой сталкерский ритуал, который прерывать нельзя, на удачу там какую - чтоб хабар какой перепал, пока задницу в лагере просиживает, или тушкан-мимокрокодил, забежавший в Деревню, не загрыз.
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Пятница, 03.01.2020, 19:25 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата AgressorPRO ()
К раздражающим факторам в моде, помимо увеличенной дальности укуса у собак, добавился какой-то гипертрофированный синдром дефецита внимания у НПС. Стою перед ним, он на меня обращает внимание, говорю с ним, а он раз - забивает на меня болт и начинает топать по своим делам


Rainford,

Это баг, должна переключится схема поведения, а сейчас единственный способ поторговать с такими персонажами - стать точно перед ним чтобы он при ходьбе тебя толкал вперёд.

Ещё один раздражающий баг это когда сталкеры лутают мутантов или ящики и комментируют этот процесс. Ничто так не бодрит с утра как бандит который лутает собаку и говорит "Запасливый был ОТЕЦ, одобряю, молоток был жмур".
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 03.01.2020, 20:37 | Сообщение # 516
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
Ещё один раздражающий баг это когда сталкеры лутают мутантов или ящики и комментируют этот процесс. Ничто так не бодрит с утра как бандит который лутает собаку и говорит "Запасливый был ОТЕЦ, одобряю, молоток был жмур".

А, ну это не Дед Айр - это с ещё с CoC-а тянется, для меня бандит, произносящий такие слова после рытья в заднице дохлого кабана, уже локальным мемом стал biggrin
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 03.01.2020, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Пятница, 03.01.2020, 21:22 | Сообщение # 517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Подскажите, сколько необходимо репутации с вояками и наемниками для нейтралитета?
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 03.01.2020, 22:23 | Сообщение # 518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Да и вообще ИИ хромает, но уж игра больно старая, терпеть остается. Так бесит, когда на напарника прет, скажем, толпа зомбей, обычных, которые руками дерутся, а он стоит ствол перезаряжает... Они его месят, а он перезаряжается...

Или "А шо там у нас за углом, сбегаю ка посмотрю" - "Ой, тут снорки сидят, а их и не слышно было" (ну да, слышно за полкилометра) - "Ой, умираю"

Так еще и ГГ выталкивают своими движениями, то в аномалии затолкнут, то в лапы к монстрам...
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 03.01.2020, 22:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Пятница, 03.01.2020, 22:43 | Сообщение # 519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Подскажите, сколько необходимо репутации с вояками и наемниками для нейтралитета?

Да там всё просто вроде, отношения с ними должны быть больше, чем -1000; -950 хотя бы (как с бандитами в начале, на соплях нейтралитет), хотя при таком может и будут некоторые индивиды нападать.
Молоток ( да и любой нож) + кусты - имба против мутантов, кншн. Те тупо упираются в кусты и дальше не идут, потом назад разворачиваются и открываются для удара. Разве что прыгающие мутанты могут в кусты залететь, да и против контров и гигантами вряд-ли прокатит, хотя контры мб через кусты направленным пси-ударом не бьют, проверить надо будет, а Одну Жизнь жалко.
Чновец у меня тут один конечно такой перл выдал, обожаю рандом. Перезагружаться для других условий квеста не стал, но всё же интересно, как этот уникум, удирая от стаи мутантов (по описанию квеста), потерял их ЗДЕСЬ...

Может, по пьяне воякенов с мутантами спутал, до базы чн на адреналине добежал и до сих пор от нападения огромной стаи контрососов не отошёл.
Upd: ахахахаах, млин, так там ж чучела мутантов у вояк стоят XD
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Пятница, 03.01.2020, 22:52
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2020, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  13stalker13
Суббота, 04.01.2020, 00:08 | Сообщение # 520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата AgressorPRO ()
кусты - имба против мутантов, кншн. Те тупо упираются в кусты и дальше не идут

Кабаны и плоти ещё не бегают по воде, особенно это удобно использовать на болотах.

Выше писали по поводу ии, я бы ещё точности добавил хотябы мастерам, а то пока они в тебя попадут ты уже три раза в них успеешь попасть. Никакого хардкора. Помню мод "Путь во мгле" вроде называется там последняя локация "Курчатов 37" так там нпс убивают за секунду. Начинают стрелять через стены. Вот это хардкор. biggrin

Добавлено (04.01.2020, 00:13)
---------------------------------------------
AgressorPRO,
используй для скриншотов imgur.com твоих фоток не видно, да и сайт не https

  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 00:30 | Сообщение # 521
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата 13stalker13 ()
AgressorPRO,
используй для скриншотов imgur.com твоих фоток не видно, да и сайт не https

Или прикреплять файлы к сообщению и вставлять как ссылки в текст сообщения.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 09:24 | Сообщение # 522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата 13stalker13 ()
используй для скриншотов imgur.com твоих фоток не видно, да и сайт не https

Если ты блокировку РКН, которая вылезает при попытке их развернуть, то она контрится ВПН-ом. Лан, щас попробую нарямую прикрепить, в случае чего отредачу.
А по поводу стрельбы через стены - это не хардкор, это сложность, немного разные вещи. Хардкор, он же, гхм гхм, "сложное ядро", это конкретно сложность, разнообразие и глубина игровых механик. Чем больше в игре всяких нюансов, чем она сложнее в освоении, тем она хардкорнее.
А накрутка аима противникам (ничего против не имею, но в пределах разумного), разгон хп и урона, урезание урона и хп игрока относительно ботов - это уже сложность, т.к. подкручивание статок у ботов никак не углубляет саму игровую механику.
По сути, относительно дефолтного ЗП, хардкором в Dead Air являются система крафта, система контейнеров для артов, система самостоятельной починки, нюансы (вроде замедления бега в зависимости от оружия в руках, осложнение дыхания в противогазах, трескающееся и запотевающее стекло у шлемов и противогазов), новые приёмы у монстров (вой у псевдышей, пассивные фантомы у контров, тактика кружения вокруг игрока у слепышей, да и банальное улучшение АИ), т.е. разнообразие механик и сложность в их освоении.
Прикрепления: 4118741.jpg (1.17 Mb)
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 09:44
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  TheNikolay00
Суббота, 04.01.2020, 12:03 | Сообщение # 523
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2016

Цитата AgressorPRO ()
Да там всё просто вроде, отношения с ними должны быть больше, чем -1000; -950 хотя бы (как с бандитами в начале, на соплях нейтралитет), хотя при таком может и будут некоторые индивиды нападать

При +360 военные все еще враги. И в начале с бандитами у меня было 0, как и со всеми. Что-то я не понял откуда ваши цифры.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Суббота, 04.01.2020, 12:25 | Сообщение # 524
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Цитата TheNikolay00 ()
Что-то я не понял откуда ваши цифры.

Так там переключатель есть, в CoC он менял показания между словестным (враг, нейтрал, друг) и числовым, тут он меняет между репой и отношением. С бандитами изначальное отношение -950, а репа 0. У военных изначально репа 0, а отношение -1500. Тебе отношение надо поднимать, которое -1500 по дефолту, до -950 хотя бы. Если понятным языком и без переключения режима показа отношений, то тебе нужно минимум 550 репы для нейтралитета.

Народ, ни у кого распаковщика для Database Дэд Айра нет? А то обычным CoC-овским не распаковывается, хз чем вскрывать. Отношения динамические просто бы малость похерить. чтоб репа за убийства врагов/союзников не менялась, только за убийство членов самой гп или выполнения её заданий.
Ладно, с одного из пользовательских фиксов взял Game realations и обнулил там изменение репы одной гп за убийство бойцов другой, буду тестить.

Срань какая-то. Любое изменение в Game Realations приводит к вылету из игры при запуске. Даже самая захудалая правка отношений. Замена изменённого файла на дефолтную версию (не совсем дефолтную, из фикса) вылет убирает. При этом, ручное изменение значений до дефолтных всё равно приводит к вылету при запуске, помогает только полная замена резервным файлом.
free_neutral_attack_reputation = -50 ; Neutral
Меняю -50 на 0 Вылетает
Меняю обратно 0 на -50 Вылетает
Заменяю файл целиком - всё нормально
Что за хрень? В оригинальном CoC игра так буйно на изменение Game Realations не реагировала. Причём вылетает даже из-за изменений отношений между гп, чего вообще ни в одном моде у меня не было.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 18:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 04.01.2020, 18:18 | Сообщение # 525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата AgressorPRO ()
Отношения динамические просто бы малость похерить. чтоб репа за убийства врагов/союзников не менялась, только за убийство членов самой гп или выполнения её заданий.
Отличная идея. Было бы неплохо. А то убиваешь загулявшего где-то на закоулках зоны непися - сразу все его соратники из всех группировок как будто в курсе, хайвмайнд какой-то. По сути, даже если убиваешь непися, даже его группировка не должна узнать (т.е. репа не должна падать), если свидетелей не было. Т.е. одиноких неписей по хорошему должно не снимать репутацию. Но это я уже замечтался.

Да и блин у меня постоянно репутация одиночек падает, видать тоже где-то что-то не так делаю в рамках этих динамических отношений. Хотя я убиваю только бандитов и монстряков, задания делаю одиночек, долга, экологов и ЧН, вроде все норм. И постоянно репа с 1000 падает на 975 или около того, потом после заданий поднимается, потом снова случайно падает. Лень выяснять, после какого момента падает.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 04.01.2020, 18:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: