Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В моде у одного и того же типа артефакта могут быть разные свойства? Немного погуглил - не нашел ответ. Например, медуза +4% защиты радиации, медуза +12% защиты от радиации. Просто у меня были свалены в кучу в тайнике все арты, они в тайнике же собираются в кучку, и показывает одни значения на всех. А теперь пошел продавать часть, чтоб купить у Сахарова комбез, и тут и заметил, что все медузы разные, как и капли, колючки, болванки и т.п. Понимаю, возникает вопрос - зачем я спрашиваю, если я уже как бы это наглядно увидел. Ответ: для понимания, что так задумано, а не я себе где-то среди установленных модификаций добавил этот нюанс. Спасибо.
Popugai_v_Svobode, свойства артефакты имеют одинаковые, просто они в разной мере прокаченные. У одной души 36% хп за минуту, у другой 56% хп за минуту. Зависит от случая.
Кому интересно - скорее всего она будет в версии 1.0 в 0.98b она есть в игре и её можно заспавнить спавнером, только она не допилена и в продаже ни у кого ее нет.
Библиотекарь выдал задание Ну, что мы, кровососа не осилим, а? Оказалось, что нет. Он легко вырубил 3 или 4 вояк, которые активно по нему палили, причем успешно попадая. А потом бегал вокруг меня, получая заряд за зарядом дроби, залил кровью всю поляну (там большая часть пятен пропал от перезагрузок, но и новых более чем хватает), и хоть бы хны.
Че за жесть? На него с БТРом идти? Это кровосос или кровопись? Что залил всю поляну.
Да всего лишь 16 день. Какой-то рейд-босс прям. Обычно если в лоб стреляю кровососу, он за 1-2 попадания из ТОЗа отлетает, смотря как удачно попадешь. А этому вообще по барабану. Так он и бьет тоже ощутимо, половину или даже чуть больше хп сносит 1 ударом (по Сахаровскому Восходу), обычные кровососы так сильно не бьют. Видать, особый подвид, квестовый, уплотненный.
Popugai_v_Svobode, попробуй в аномалию его заманить, когда будет кругами бегать. Я на Агропроме встретил однажды ретивого кровососа, еле живой ушёл, воронка помогла.
Так он и бьет тоже ощутимо, половину или даже чуть больше хп сносит 1 ударом
У кровососов ещё есть двойная атака, когда он подкрадывается сзади и сосёт кровь, потом отталкивает от себя. Но в это время анимация ещё не окончена и игрок стоит на месте, отскочить нельзя, потом кровосос тут же бежит на тебя и дамажит ещё раз. Увернутся вообще никак.
Ходить на боссов кровососов и кабанов нужно правильно. В лоб идёт новичек, а мастер купит растяжку или мину, рядом с тем местом на карте где стоит зверь заложит эту мину и чтобы рядом было куда запрыгнуть, потом агрит зверя, бежит обратно и запрыгивает повыше. Зверь бегает вокруг и рано или поздно наступает на мину... Профит